Embrace the Darkness

А вот я тоже возьму и напишу на Имаждинарии не о ролевых играх, а о комиксах.


Остается признать, что 2013 год станет для меня годом комиксов. Мне никогда не хватало усидчивости познакомиться с комиксами, хотя желание было всегда. Плюс, в комиксах сложно начинать, так как сюжетных арок, серий и ответвлений столь много, что практически невозможно с ходу указать на отправную точку. Вчера я наткнулся на comiXology, и это стало вчерашним днем. Ты просто выбираешь нужную тебе серию, выбираешь первый выпуск – и вперед. Прочитал половину на компьютере, продолжил на iPad, а следующий номер уже на Galaxy Note 10.1 – и все это под одним профилем. Удобно, быстро и структурировано.

Ну и я вспомнил про комиксы, которые всегда хотел прочитать. Честно, несмотря на то, что я очень люблю Темного Рыцаря, вселенные Marvel и DC Comics все-таки не для меня. Мне нужно что-то более жесткое. Вселенная, созданная Top Cow и Image Comics – это почти идеальные комиксы для меня. Гипертрофированная рисовка, но этот стиль изображения мне наиболее симпатичен в комиксах. И все обязательно кроваво, сексуально и жестоко.

Начать я решил с истории о Джеки Эстакадо, головореза, бескомпромиссного убийцы на службе мафиозного клана, к тому же племянника босса этого клана. Джеки без раздумий убивает любого, кто стоит на пути клана, спит с любой симпатичной девчонкой в поле зрения и любит погонять на дорогих машинах. Ему исполняется 21 год, и все меняется. Теперь секс может убить его, а каждое убийство делает того, кто сидит в Джеки, чуточку сильнее. И как знать, ведь кто кого контролирует – это большой вопрос…

Читать дальше.

Fate vs Savage Worlds

Начну с того, что моим планам провести игру на предстоящем Ролеконе Мини 6 не суждено осуществиться. Большинство потенциальных игроков готово играть «во вторую смену», а мне как раз в эту смену ехать в Шереметьево встречать родителей. Так что не судьба. Почему я об этом пишу здесь? Потому что.

К черту лирические отступления, переходим к основному вопросу повестки дня – сравнению Fate Core и Savage Worlds Deluxe. Такое сравнение необходимо прежде всего мне самому, так как я только что впервые ознакомился с Fate, и… И, кажется, очень зря.
Читать дальше →

Генераторы...

Долго ли, коротко ли, а реальную работы над DioWorlds я все же. И хотя до этапа когда там можно будет играть еще очень далеко, кое чем я, все же, хочу сегодня похвастаться.
Генераторы!

Сколько я их написал за свою жизнь? Да пожалуй что и не сосчитаю. В последний раз я писал, что надеюсь, что это последний. Прошло время, и вот я пишу его снова. Хотя предыдущий все таки был неплохой и довольно навороченный, но он был написан на c#, а потому для этого проекта отказался не подходящим. Пришлось
Читать дальше →

[Организация] Организационные вопросы

Краткий экскурс в историю

Читать дальше →

Zlanomar unchained

В связи с роспуском предыдущей игровой группы и переездом ближе к московскому кольцевому аду, я остался без регулярных игроков и ведущих. Поэтому буду рад прибиться к любому другому коллективу или даже поиграть во что-нибудь разовое. В первую очередь меня интересуют новинки и неоднозначно воспринимаемые игры.

Как вариант, я сам могу поводить группу из 3-5 человек, но это как всегда что-то специфическое. Пока что я пристально взираю на плейтест ТЕ2, а также в голове зреет план сделать игру по
Читать дальше →

Оборот колеса

Никогда не подумал бы, что придётся это написать, но тем не менее.

Я прекращаю работу над Красной Землёй. К сожалению, сделать получилось гораздо меньше, чем хотели изначально, но всё равно, я доволен тем, что есть. Тема Гражданской Войны больше не занимает меня так, как четыре года назад. Тогда у меня был мощнейший эмоциональный подъём, на волне которого и родились основные концепты сеттинга. И если бы я делал игру сейчас, я бы сделал её несколько иначе, сместив фокус больше на конкретного
Читать дальше →

Единая база ссылок на ролевые русскоязычные сайты. Версия 3.

Новости:

RPG-News — самые свежие новости ролевого сообщества в России и мире

Полезные ресурсы для новичков:

Ролевая Вселенная — сайт для новичков в ролевых играх

Книги-игры — огромный архив книг-игр

Ролевая Вики — русская ролевая вики-энциклопедия

Ролевая мобильная вики — мобильная версия ролевой вики-энциклопедии

Социальные сети:

Имажинария — ролевая социальная сеть

РусРПГ — социальная сеть ролевиков-полёвщиков

Форумы:

ФМРИ — форум мира ролевых игр

Конвенты
Читать дальше →

Фрактальный крот: арт-студия ролевого перевода

Кто мы?

Арт-студия «Фрактальный крот» (ФК), которая занимается переводом и популяризацией ролевых игр на русском языке.

Чем мы отличаемся от других студий?

  • арт-студия. Для нас перевод ролевых игр на русский не бизнес, а искусство. Основная задача, которую мы ставим перед собой — самореализация и развитие отечественного ролевого сообщества.
  • экзотические игры. Мы переводим игры с португальского, испанского, немецкого, итальянского и иврита. В отличие от англоязычных игр,

Читать дальше →