Dungeons World на стероидах. Идеи по апгрейду.



Всем доброго времени суток!

Так получилось, что летом наша группа серьезно увеличилась в размерах (регулярно играет 7-8 человек) и вышла на стабильное расписание игр (собираемся каждую неделю). Играем фэнатзи песочницу в пиратских декорациях (подробности см. здесь: imaginaria.ru/p/dungeon-world-piraty-sapfirovyh-ostrovov-1-igra-nachalo.html) по DW. Не смотря на мой первоначальный скепсис, система хорошо справляется как с таким большим числом игроков, так и с совершенно разными ситуациями (начиная с хорора в стиле живых мертвецов, абордажного боя как в корсарах и заканчивая городскими интригами).Однако с каждой игрой понимаешь, что т.к. ДВ это система конструктор, то постоянно чего-то не хватает, и это приходится собирать на ходу (или перед игрой). Поэтому предлагаю обсудить, идеи по апгрейду ДВ (хотя это уже будет скорее свой хак на основе ДВ)

WARNING! Далее идет куча текста)

Читать дальше →

Сториум: кто-нибудь уже играет?

Знаю, что не я одна бэкнула Сториум и получила доступ в бета-версию.
Кто-нибудь уже пробовал играть?

Насколько я понимаю, игрокам не нужен аккаунт, ведущий может их приглашать просто по е-мэйлу. И хочется уже попробовать игровой процесс, только не на английском. :) И желательно не только в качестве ведущего.) Поиграть тоже охота.
Пока у меня в планах что-то небольшое и ненапряжное, чтобы с движком сайта заодно поразбираться, и чтобы игроки могли соскочить без проблем в любой момент, а
Читать дальше →

Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый



Меня кто-то когда-то спрашивал, не могу ли я выложить целиком всю свою подборку мастерских хинтов. Поначалу я отказался: подборка действительно очень личная – не в плане «в ней тайны», а в смысле «кривая и косая».

Однако, с учетом недавней позитивной реакции на «полезный сундучок» подумал: а почему бы, собственно, и нет? Так что велкам, как говорится, под кат!

Читать дальше →

Embrace the Darkness

А вот я тоже возьму и напишу на Имаждинарии не о ролевых играх, а о комиксах.


Остается признать, что 2013 год станет для меня годом комиксов. Мне никогда не хватало усидчивости познакомиться с комиксами, хотя желание было всегда. Плюс, в комиксах сложно начинать, так как сюжетных арок, серий и ответвлений столь много, что практически невозможно с ходу указать на отправную точку. Вчера я наткнулся на comiXology, и это стало вчерашним днем. Ты просто выбираешь нужную тебе серию, выбираешь первый выпуск – и вперед. Прочитал половину на компьютере, продолжил на iPad, а следующий номер уже на Galaxy Note 10.1 – и все это под одним профилем. Удобно, быстро и структурировано.

Ну и я вспомнил про комиксы, которые всегда хотел прочитать. Честно, несмотря на то, что я очень люблю Темного Рыцаря, вселенные Marvel и DC Comics все-таки не для меня. Мне нужно что-то более жесткое. Вселенная, созданная Top Cow и Image Comics – это почти идеальные комиксы для меня. Гипертрофированная рисовка, но этот стиль изображения мне наиболее симпатичен в комиксах. И все обязательно кроваво, сексуально и жестоко.

Начать я решил с истории о Джеки Эстакадо, головореза, бескомпромиссного убийцы на службе мафиозного клана, к тому же племянника босса этого клана. Джеки без раздумий убивает любого, кто стоит на пути клана, спит с любой симпатичной девчонкой в поле зрения и любит погонять на дорогих машинах. Ему исполняется 21 год, и все меняется. Теперь секс может убить его, а каждое убийство делает того, кто сидит в Джеки, чуточку сильнее. И как знать, ведь кто кого контролирует – это большой вопрос…

Читать дальше.

Fate vs Savage Worlds

Начну с того, что моим планам провести игру на предстоящем Ролеконе Мини 6 не суждено осуществиться. Большинство потенциальных игроков готово играть «во вторую смену», а мне как раз в эту смену ехать в Шереметьево встречать родителей. Так что не судьба. Почему я об этом пишу здесь? Потому что.

К черту лирические отступления, переходим к основному вопросу повестки дня – сравнению Fate Core и Savage Worlds Deluxe. Такое сравнение необходимо прежде всего мне самому, так как я только что впервые ознакомился с Fate, и… И, кажется, очень зря.
Читать дальше →

Генераторы...

Долго ли, коротко ли, а реальную работы над DioWorlds я все же. И хотя до этапа когда там можно будет играть еще очень далеко, кое чем я, все же, хочу сегодня похвастаться.
Генераторы!

Сколько я их написал за свою жизнь? Да пожалуй что и не сосчитаю. В последний раз я писал, что надеюсь, что это последний. Прошло время, и вот я пишу его снова. Хотя предыдущий все таки был неплохой и довольно навороченный, но он был написан на c#, а потому для этого проекта отказался не подходящим. Пришлось
Читать дальше →

[Организация] Организационные вопросы

Краткий экскурс в историю

Читать дальше →

Zlanomar unchained

В связи с роспуском предыдущей игровой группы и переездом ближе к московскому кольцевому аду, я остался без регулярных игроков и ведущих. Поэтому буду рад прибиться к любому другому коллективу или даже поиграть во что-нибудь разовое. В первую очередь меня интересуют новинки и неоднозначно воспринимаемые игры.

Как вариант, я сам могу поводить группу из 3-5 человек, но это как всегда что-то специфическое. Пока что я пристально взираю на плейтест ТЕ2, а также в голове зреет план сделать игру по
Читать дальше →

Оборот колеса

Никогда не подумал бы, что придётся это написать, но тем не менее.

Я прекращаю работу над Красной Землёй. К сожалению, сделать получилось гораздо меньше, чем хотели изначально, но всё равно, я доволен тем, что есть. Тема Гражданской Войны больше не занимает меня так, как четыре года назад. Тогда у меня был мощнейший эмоциональный подъём, на волне которого и родились основные концепты сеттинга. И если бы я делал игру сейчас, я бы сделал её несколько иначе, сместив фокус больше на конкретного
Читать дальше →