...и красные сапожки!

У меня просто нет слов как меня вдохновляет эта картинка. Она вобрала в себя не только массу посторонних смыслов, но и много лучших страниц отечественного ролевого сообщества. Эра Водолея, Волчье Солнце, Вантала, славянское фэнтези — как много слилось в этих словах и вылилось сочными образами на сине-красную палитру. И, самое главное, мальчик в гейских красных сапогах с деревянными крыльями. Я считаю, что лучшего маскота для православного ролевого коммьюнити не найти — по сравнению с ним меркнет
Читать дальше →

Специально обученные игроки- или об интригах.

Тут давеча поднимали тему интриг, и я решил кинуть собственные десять копеек.

Что такое интрига в моём восприятии?

Это тайна которую знают игроки.

«Герцог Вимси на самом деле доппельгангер» или «Император умрёт через год»

Интрига это тайна которая лежит в компетенции игроков.
Т.е тайна которую они могут использовать

Если ваши игроки даже не слышали о герцоге Вимси — эта тайна не развернётся в интригу.
Если ваши игроки подзаборные панки с 5ю кредами в кармане то информация что «Император умрёт через год»- не развернёт интригу.

Она может быть макггафином «мы узнали о N и теперь нас все хотят убить»- но интрига в вашей игре будет не причём потому что игроки в ней не участвуют.

То есть игроки должны мочь компетентно действовать на том уровне где разворачивается интрига.

Т.е если тайна в том что «Император умрёт через год»- то лучше если игроки будут придворными, высшими дворянами, или там высшими военначальниками часто бывающими при дворе- или всем этим одновременно.

Интрига это тайна которую знают не только игроки.
Если тайну знают только игроки- то всё сведётся к аукциону «кому нам продать информацию да так чтоб нас при этом не убили»- и интрига не развёрнётся.

Читать дальше →

Fatecrawl

Хочу провести dungeoncrawl по Fate Core. Подводные камни?
Рекомендации? Предложения?

Альтернативная механика для сеттинга WoD (что старого, что нового)

В основном этот пост навеян дискуссией вот здесь и кое-какими собственными попытками переложить сеттинг Мира Тьмы на другие механики. Стало интересно, а кто какие альтернативы пробовал для storytelling game of personal horror? Особенно интересуют альтернативные механики для Savage horror (Werewolf the Forsaken) & beautiful madness (Changeling the Lost).

Fate? Gurps? D20?
  • нет
  • avatar
  • 28
  • +3

За боевку

Отдельно скажу свои мысли про это дело. Почему любит ролевик боевку? Я думаю, что вот по таким причинам:

  • результат действий виден сразу же (считай, контроль);
  • соревноветельность;
  • новизна и творчество — если подобный противник попался впервые, то приходится изобретать тактику, а заодно и глядеть, насколько хорошо она работает;
  • собирательство — еще одна победа, трофеи, опять же.

Из последнего пункта можно сделать вывод, что любители собирательства и накопления к боевке могут особой любви не испытывать, потому как для них поражение как раз будет весьма болезненным.

Семь советов по проведению фестиваля в НРИ

А у нас новый перевод.



Если вам хочется развлечь своих игроков каким-нибудь народным праздником или местным фестивалем, то автор этой статьи готов поделиться своими советами!

rpg-news.ru/2023/08/05/sem-sovetov-po-provedeniyu-festivalya-v-nri/

Руководство по стилистике «Маскарада» для Storytellers Vault

Если кто не знал, недавно открылся портал www.storytellersvault.com/, где любители Мира тьмы могут делиться друг с другом собственными наработками. Чтобы наработки нарабатывались более лучше, Мэттью Докинз написал для авторов руководство по стилистике «Маскарада», с русским переводом которого вы можете ознакомиться по
Читать дальше →

My Little Pony: Hacking Systems is Magic

3 фото
image
How many nights I prayed for this, to let my work begin
First we take Manhattan, then we take Berlin
— L. Cohen

День перед большим Ролеконом… Идеально расчитан, чтобы оповестить имажинарцев — творческий цех ZCL представляет свой следующий проект, настольную ролевую игру про разноцветных лошадей — My Little Pony: Friendship is Magic RPG, Настольная Ролевая Игра. Игра использует ядро системы Cortex Plus®.
Показать все 3 фото →

Blades in the Dark

Blades in the Dark teaser

Джон Харпер, автор небезызвестных Lady Blackbird и Ghost Lines вышел на Kickstarter со своей новой игрой, Blades in the Dark. Сеттинг предложит нам взглянуть на иную сторону мрачного стимпанкового мира Ghost Lines — персонажам предстоит стать бандой воров, контрабандистов, шпионов и головорезов, карабкающейся по головам к вершинам влияния в городе.

Кампания идёт активно, взята начальная сумма и ещё с десяток дополнительных целей. Поддержать здесь.

Тизеры:
Читать дальше →