Почему лично мне это должно быть интересно?

prankbox

Автор: John Arcadian (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Вот перевод еще одного, на этот раз относительно свеженького, текста с «Гномьей похлебки». Автор в нем предлагает относиться к созданию ролевок как к разработке любого другого продукта, который надо продать, а не просто «сделать, штоб был». Текст, ясное дело, не идеален – например, у меня есть ряд вопросов к разделу «Визуальные эффекты». Но в целом мне такой целе-ориентированный подход очень импонирует. Настолько, что вот даже перевод сбацал. Он, собственно, под катом.

Читать дальше →

Маута Пора. Мастерские впечатления.

Итак, прошло немало времени с перезагрузки Южного Края в Маута Пору.
Расскажу, как это выглядит с моей точки зрения.
Плохое:
1) мир начинает фрагментироваться, как Южный Край, под весом мастеров. Хотя по задумке — не должен был. Но он больше, и развивается быстрее, чем мы готовы потратить сил, чтобы быть в курсе.
2) У игроков нет никакой карты.
Мастера свою читают по-разному, и добавляют детали в мир, которые не отображаются на карте. А не все мастера могут присутствовать на каждой игре,
Читать дальше →

Танкование в GURPS 2

Это продолжение перевода из этого поста:
imaginaria.ru/GURPS/tankovanie-v-gurps.html

Это перевод избранных мест этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Основное место жительства перевода:
trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS


Стили танков

( forums.sjgames.com/showpost.php?p=1302215&postcount=75 ) В исходном посте всё свалено в одну кучу, а тут разбираются основные стили танкования. Тут выписаны основные
Читать дальше →

Неслучайные числа

Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.



Мои постоянные соратники-игроки кидают кубики гораздо хуже меня.

Нет, даже так: ГОРАЗДО ХУЖЕ меня. Тому есть 5-7 лет подтвержденной практики. Я, вообще говоря, очень ограниченно верю во всякую мистическую дребедень, но против фактов не попрешь: одни и те же кубики, в одних и тех же ситуациях у меня выпадают преимущественно пятерками-шестерками, а у остальных – единицами и двойками. В «Дневнике авантюриста», с его
Читать дальше →

Day 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?

Итак, продолжаем наш безумный челленж!
Расскажите, а какая на ваш взгляд, самая необычная НРИ? Необычность может выражаться в чём угодно: игровой мир, вобравший в себя всё лучшее из сеттингоидей Ванталы, антуражей ТТ и планов Planescape или, скажем, игромеханика, которая перевернула ваше представление о ведении игры или которая даёт игрокам, прости Господи, нарративные права. Необычным может быть и задаваемый жанр и стиль игры. А может для кого-то необычность — это кубики, отличные от простого
Читать дальше →

Демоны. Сошедшие с Небес.

Вам не дано быть простыми слугами.
Вы были созданы в сердце космоса непостижимыми силами, вы — живые машины неразрывно связанные с Великой Машиной. С Богом-Машиной.
Вас сформировали, вырастили и отправили в мир с миссией. Бог отдавал вам приказы и вы повиновались. Вам даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Вы выполняли свою миссию, возвращались к Богу-Машине и вас оставляли в покое, как полезный инструмент, который когда-нибудь понадобится снова и снова.
Так было до того
Читать дальше →

Собираюсь опробовать магическую систему Path/Book из GURPS: Thaumatology

Кто пробовал? Какие подводные камни? На что обратить особое внимание?

Upd: немного о сеттинге. Сетинг вдохновлен «Песней Льда и Огня», представляет собой южную империю (широты примерно соответствуют тем, которые у нас от Рима до Египта и ниже) раннего средневековья (TL 2-3) с низким уровнем маны. Магии отводится роль тайного искусства, не впечатляюще-яркого, но умеренно
Читать дальше →

Каэлит

Издавна жителей островов занимал вопрос: если камни падают вниз (а они падают вниз), то почему не падают сами острова? Или они сделаны не из камня, а из чего-то другого?

Ответ на этот вопрос, впрочем, был найден ещё учёными давно минувшей эпохи. Каэлит. Полупрозрачный, небесно-голубого цвета минерал, обладающий антигравитационными свойствами. Именно его вкрапления, размером от крошечных зёрен до гигантских валунов, содержащиеся в камне островов, поддерживают их «на плаву» над бездной Голубого Холода.
Читать дальше →

Знакомство с 13th Age и Snarls-at-Fleas (ака Павел Берлин)

Прямо сейчас мы с Павлом записываем подкаст о нем и об этом ролевом продукте. Все вопросы, ответы на которые Вы хотели бы услышать в подкасте, можете смело оставлять в комментариях, или отправлять мне личным сообщением.

Запись можно послушать здесь