Неслучайные числа

Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.



Мои постоянные соратники-игроки кидают кубики гораздо хуже меня.

Нет, даже так: ГОРАЗДО ХУЖЕ меня. Тому есть 5-7 лет подтвержденной практики. Я, вообще говоря, очень ограниченно верю во всякую мистическую дребедень, но против фактов не попрешь: одни и те же кубики, в одних и тех же ситуациях у меня выпадают преимущественно пятерками-шестерками, а у остальных – единицами и двойками. В «Дневнике авантюриста», с его
Читать дальше →

Day 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?

Итак, продолжаем наш безумный челленж!
Расскажите, а какая на ваш взгляд, самая необычная НРИ? Необычность может выражаться в чём угодно: игровой мир, вобравший в себя всё лучшее из сеттингоидей Ванталы, антуражей ТТ и планов Planescape или, скажем, игромеханика, которая перевернула ваше представление о ведении игры или которая даёт игрокам, прости Господи, нарративные права. Необычным может быть и задаваемый жанр и стиль игры. А может для кого-то необычность — это кубики, отличные от простого
Читать дальше →

Демоны. Сошедшие с Небес.

Вам не дано быть простыми слугами.
Вы были созданы в сердце космоса непостижимыми силами, вы — живые машины неразрывно связанные с Великой Машиной. С Богом-Машиной.
Вас сформировали, вырастили и отправили в мир с миссией. Бог отдавал вам приказы и вы повиновались. Вам даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Вы выполняли свою миссию, возвращались к Богу-Машине и вас оставляли в покое, как полезный инструмент, который когда-нибудь понадобится снова и снова.
Так было до того
Читать дальше →

Собираюсь опробовать магическую систему Path/Book из GURPS: Thaumatology

Кто пробовал? Какие подводные камни? На что обратить особое внимание?

Upd: немного о сеттинге. Сетинг вдохновлен «Песней Льда и Огня», представляет собой южную империю (широты примерно соответствуют тем, которые у нас от Рима до Египта и ниже) раннего средневековья (TL 2-3) с низким уровнем маны. Магии отводится роль тайного искусства, не впечатляюще-яркого, но умеренно
Читать дальше →

Каэлит

Издавна жителей островов занимал вопрос: если камни падают вниз (а они падают вниз), то почему не падают сами острова? Или они сделаны не из камня, а из чего-то другого?

Ответ на этот вопрос, впрочем, был найден ещё учёными давно минувшей эпохи. Каэлит. Полупрозрачный, небесно-голубого цвета минерал, обладающий антигравитационными свойствами. Именно его вкрапления, размером от крошечных зёрен до гигантских валунов, содержащиеся в камне островов, поддерживают их «на плаву» над бездной Голубого Холода.
Читать дальше →

Знакомство с 13th Age и Snarls-at-Fleas (ака Павел Берлин)

Прямо сейчас мы с Павлом записываем подкаст о нем и об этом ролевом продукте. Все вопросы, ответы на которые Вы хотели бы услышать в подкасте, можете смело оставлять в комментариях, или отправлять мне личным сообщением.

Запись можно послушать здесь

Старые Традиции в новых Магах

Многие любители старых Магов не желают играть в новых, потому что они любят Традиции и не знают, каким образом можно перенести соответствующие архетипы и образы (или считают, что это принципиально невозможно). В этой статье мы поговорим о способах это сделать, и соответствующих ограничениях, которые для этого придется принять. Данная статья является по сути продолжением предыдущей — та статья объясняла разницу между Ascension и Awakening, эта — объясняет, как ее можно преодолеть.

Читать дальше →

Космоопера по хаку Blades, форумка, поиск желающих сыграть

Читаю Scum & Villainy, это хак Blades in the Dark под космооперу. Светлячок, Ковбой Бибоп, Тёмная Материя, Космоолухи — что-то такое.
Игра больше заточена под контрабанду, перестрелки и взлом с проникновением, чем под быт и будни космических дальнобойщиков.
В общем, я б сыграла, хочется попробовать.

Формат — онлайн, форумка, play by post (не в реальном времени, пост в 1-2 дня), сеттинг можно взять из книжки или придумать свой, есть всякие генераторы под Трэвеллер.
Где играть — на
Читать дальше →