Мастер-класс "Знакомство с fobos'ом и новым Миром Великого Дракона"
21 февраля в районе полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Вопросы докладчику приветствуются хоть здесь в комментариях, хоть в личку :)
UPD: запись можно послушать здесь
UPD: запись можно послушать здесь
How did it begin?
Помню, примерно полтора года назад, когда я сидел ещё в ЖЖ и активно там постил, как-то зашла речь о ролевых играх и моём к ним отношении. Сначала разговор вёлся вокруг полигонок, а затем перешёл и на настолки.
Тогда моя позиция была резко категоричной: я всегда говорил, что не могу представить худосочного задрота-очкарика могучим варваров, своим боевым кличем сотрясающим горы на манер Довакина. То, есть в моём представлении это было фарсом чистой воды.
Тем не менее, прошло время и вот я уже решил себя попробовать в роли ДМа (читай: дурной пример заразителен, да, Рэдрик? ><). Желающих нашлось много — Москва не Владивосток, да и знакомых как по «Долине», так и по «Утехе» хоть отбавляй.
Главная проблема в том, что я хочу всего и сразу и, честно говоря, слабо представляю, как это должно выглядеть. По идее, мне бы найти себе приличного ДМа и у него сыграть, но, хоспаде, как же я терпеть не могу подстраиваться под новых людей. Под знакомых — да пожалуйста. А вот под новых. Ну не моё это.
В итоге, методом проб и ошибок уже сыграно 4 игры по Невервинтеру (игра заброшена) и двухсессионный ван-шот по Порту Черепа (игра также заброшена).
Как мне сказали, я левелапнулся как ДМ, но блин, я отказался от одного адекватного игрока в пользу неадекватного просто потому, что адекватный не может играть в те дни, когда нужно. Трудно настроиться на нужный лад: ребята, как и я, нубы в плане игры и её ход представляют только по «Геймерам» и «Джорни Квест». Я же терпеть ни могу псевдолулзовую бредятину. И, как ни крути, кто-то пытается над кем-то постебаться и подколоть.
Когда же речь доходит до боёвки, почему-то один из игроков начинает руководить другими и указывать им что делать, а те при этом слушаются. То есть, выглядит всё примерно следующим образом:
— Я встану здесь, ты прикроешь меня, воспользуешься вот этим талантом, ты ударишь вот отсюда вот этим талантом, а ты дейликом долбани огра, а потом беги.
И, самое интересное, что вместо того, чтобы сыгрываться, игроки воспринимают как должное тот факт, что им диктуют что делать. Не, результат-то нужный, но… на мой взгляд, не так должен бой идти.
Единственное, в чём у меня нет нарекания к игрокам — это их отыгрывание сюжета. Т.е., на Невервинтере, когда я давал квесты на расследование убийства брадобрея, группа действовала слаженно, вместе прорабатывала решения проблем и так далее, но вот остальное… Чес-слово, не знаю.
RPG-Кашевар 2012, Правила

Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную игру, вдохновляясь ключевыми словами. В этот раз, Кашевар посвящен созданию отдельного приключения по уже существующим правилам. Например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, Storyteller и пр.
Читать дальше →
Кулинарная перекличка
В октябре состоится очередной конкурс игроделов/игростроителей/игрописателей «RPG-Кашевар».
Победители получат ценные призы, но важнее, что все участники получат бесценный опыт творческой работы с жестоким дедлайном.
Конкурсным заданием будет написать приключение по случайным словам. Напишите, если планируете участвовать.
Победители получат ценные призы, но важнее, что все участники получат бесценный опыт творческой работы с жестоким дедлайном.
Конкурсным заданием будет написать приключение по случайным словам. Напишите, если планируете участвовать.
Gammaslayers. Проблемы перевода-2
Тем временем я продолжаю переводить Гамму и столкнулся с героическими классами и их названиями.
Некоторые переводятся легко, а на некоторых я засыпался.
Базовые классы названы достаточно просто и не броско, а вот героические наоборот с претензией на крутость.
Kommando — он и так Коммандо.
Supertrooper — Суперсолдат.
Jockey — Жокей.
Agent — Агент.
Ranger — Стоит ли переводить как Следопыт или оставить Рейнджер (типа все привыкли, я в частности)?
Judikator — Арбитр или судья.
Читать дальше →
Некоторые переводятся легко, а на некоторых я засыпался.
Базовые классы названы достаточно просто и не броско, а вот героические наоборот с претензией на крутость.
Kommando — он и так Коммандо.
Supertrooper — Суперсолдат.
Jockey — Жокей.
Agent — Агент.
Ranger — Стоит ли переводить как Следопыт или оставить Рейнджер (типа все привыкли, я в частности)?
Judikator — Арбитр или судья.
Читать дальше →
Генератор весьма загадочных мегалитов, а также бутылок для зелий

Продолжаю про генераторы. Вчера ребята из Roleplaying News Russian опубликовали довольно интересную ссылку на пост в одном зарубежном блоге посвященный табличкам для генерации ряда случайных событий.
Сперва я хотел просто перевести их, но потом… и таблички короткие, и вариантов мало, в общем я «вдохновился» и решил продолжить свою тему с генераторами, развитую ранее (здесь, здесь и здесь ).
Итак, сегодня у нас:
Читать дальше →
Герои Троллячьих Фьордов, так же, но без штанов
Продолжаем приключения Ивара Олмсдага, Экби Траттсона, Релоннара Фреаны и чудо-друида Мандри Лакхедена. Именно встреча с этим персонажем окончательно подкосила морально-этический выбор дроу — так что Релоннар у нас теперь хаотик-гуд. Сюся, но не пуша. А пуша, но не сюся — это Мандри в виде медведя. По крайней мере, те гоблины, которые от него схлопотали явно его сюсей не считают.
Читать дальше →
Читать дальше →
Попробовали DW. Механика Bonds -- это треш и угар.
Естественно, если ее таковой делают игроки, но, на мой взгляд, даже as intended это плохие костыли для ролеплея.
На следующей сессии я собираюсь ее убрать, а чтобы игроки не чувствовали себя обиженными, поменяю ход, с помощью которого можно помогать другому.
Помочь
Когда ты помогаешь кому-то, расскажи, как именно ты это делаешь. Он получает +1 к броску. Если на этом броске выпадает 10+, ты в безопасности. В противном случае ты как0то подставляешься под удар. Если на броске выпадает 6-,
Читать дальше →
На следующей сессии я собираюсь ее убрать, а чтобы игроки не чувствовали себя обиженными, поменяю ход, с помощью которого можно помогать другому.
Помочь
Когда ты помогаешь кому-то, расскажи, как именно ты это делаешь. Он получает +1 к броску. Если на этом броске выпадает 10+, ты в безопасности. В противном случае ты как0то подставляешься под удар. Если на броске выпадает 6-,
Читать дальше →
В гробу я видел Колчака! или еще немного Красной Земли

Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Чернова (Jenny. Ien) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, хромоту, седину в волосах и шесть отпечатков,
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона,
Леонид Арвильский (Кирилл) – красный партизан, носит гранату в заднем проходе и обладает некоторыми другими полезными навыками.
Механика: Дневник Авантюриста
Читать дальше →
