To Go. Чакра Вторая: Лас Вегас и Высокие Ставки.

В прошлой главе игроки узнали о магической энергии, которая движется по Чакрам Америки, и решили ее поймать для одного из трех претендентов на Восхождение.
Клево.

Читать дальше →

To Go, Чакра Первая: Лос-Анджелес и Золотой Телец

Чакра Первая Муладхара. Золотой Телец

Итак, энергия, переданная в лей-линии/шоссе Америки секретным оккультным кабалом работников в фаст-фуда, воплотилась в виде символического Кундалини, которое пересечет США как молния с востока на запад, сделав одного из трех претендентов воплощением частицы коллективного бессознательного всего человечества.
И первое где воплотилась энергия Кундалини Америки — в Лос Анджелесе и воплотилась она в форме коровы.

Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 7. Эпилог

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — и выбрались оттуда живыми. Концовку выбирайте сами.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут
Пятая серия тут
Шестая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много
Читать дальше →

Игра На Вынос: Отчет по хронике To Go для Неизвестных Армий. Часть Ноль.

Я продолжаю неожиданный прилив продуктивности, и решил сделать обзор на приключение для Неизвестных Армий “To Go”

Совсем краткая версия:

Приключение:
To Go это большое приключение с около-космической тематикой, по меркам Неизвестных Армий так и вовсе практически эпическое. Структурно оно разбито на семь отдельных эпизодов, каждый из которых происходит в отдельном городе США — Лос Анджелес, Лас Вегас, Атланта, Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия и Вашингтон.

Читать дальше →

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Эпизод 6: Купи Каску

Последнее время это месте мертвее чем фандом Мойх Маленьких Пони (я проверял. А ведь прошло уже пять лет!), поэтому я решил написать еще один эпизод ревью плохих советов от Джона Уика.
На этот раз речь идет (опять!) о том как и, что более важно, когда убивать ПЦ.
Олсо о том какой Джонни умный мальчик, но это мы все ожидали, не так ли?

Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 6.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут
Пятая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей,
Читать дальше →

Dungeon World Unlimited: Изобретатель



Ради небольшой кампании по Героям через DW сделал буклет изобретателя, которого можно назначить алхимиком у Серебряных Городов, но в перспективе мог бы вписаться в «оригинальный» состав буклетов. Критикуйте строго.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

Внешность
Выберите один вариант в каждой строчке или придумайте свой:
• ВЗГЛЯД: Хитрый, Безумный, Пытливый
• ВОЛОСЫ: Растрёпанные, Кудрявые, Коротко стриженные
• ГОЛОС: Трескучий, Тихий, Взбудораженный
• ТЕЛО: Бледная кожа, Следы от ожогов, Покрыт
Читать дальше →

Бета-версия третьей редакции

Ну что же, долгий путь привёл к следующему этапу!

Перед тобой такая ожидаемая и доступная, горячая, космическая бета-версия правил Третьей редакции Грани Вселенной! Ключ на старт!

Внутри ты найдёшь файл Read me с пояснениями, боевые правила, буклеты игрока и Ведущего, а также несколько буклетов тех архетипов, что участвовали в тестировании. Этого достаточно, чтобы начать играть!

И я объявляю начало открытого тестирования правил!
Пожалуйста, бери эту папку, играй, получай удовольствие,
Читать дальше →

"Гайд" по D&D 5e. Часть первая, вступительная.

Если вы читаете эти строки, значит вы решили погрузиться в мир Подземелий и Драконов, но считаете, что вам нужна помощь. Данный «гайд» призван безопасно провести вас через процесс погружения.
Вам не нужен данный гайд, если (любое из двух):

Читать дальше →

Предложение по лицензированию контента

Автор подписывает лицензионный договор

Лично я сижу на Имажинарии довольно давно, задолго до того, как стало возможным зарегистрироваться без приглашения. Наткнулся довольно случайно, но нашел много полезной информации и долго читал старые посты. Новые посты, конечно же, тоже читаю)

Обзоры систем, отчеты с игр, обсуждения в комментариях — все это помогало и помогает расширять кругозор. Не со всем я могу быть согласен, но ознакомиться с разными точками зрения — очень полезно.

И если такой контент (даже частично) исчезнет, то
Читать дальше →