Horror Movie World - обзор системы

Не так давно мне в руки попала свежая ПБТА-система: Horror Movie World. Когда я сказал, что собираюсь её протестировать, меня спросили, будет ли отчёт, как после кроликов. Ну, собственно, вот и отчёт, как после кроликов.
(Я, блин, по «На Раёне» так и не написал, увы мне. Надо хоть по DW сделать)

(это первая и четвёртая часть общего обзора, тут только система. Отчёт об игре — тут)


Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 3.2: как работают Практики?


То, что оно не реально, не значит, что оно не может укусить.

Практика Плетения

Начиная с этой Практики, маг больше не ограничен существующими свойствами цели; теперь он может переписывать существующие наносные свойства или добавлять новые, пока эти свойства попадают под сферу Арканы. К примеру, маг может изменить физические и химические свойства цели с помощью Сил или Материи, переписывая массу, объем, импульс и так далее; он может вырастить крылья с помощью Жизни или свернуть Пространство
Читать дальше →

Dungeon World: Спастись от угрозы в бою

Пожалуй, самый острый вопрос в отношении боевой системы Dungeon World — как, когда и в каком количестве заставлять игроков прокидывать «Спастись от опасности». Давайте разбираться.

Заставь их кинуть Спасбросок

Начнем с того, что среди ходов мастера нет хода «Заставь их кинуть Спасбросок». Это значит, что мастер не может просто попросить кинуть кубики на Спасение. Мастер только создает опасные ситуации, преодоление которых может привести к срабатыванию хода и броску кубиков (а может и не
Читать дальше →

Все буклеты Grimworld на русском языке

Не в силах дождаться официального перевода буклетов Grimworld на русский язык, запилил и сверстал свой.
В выборе терминов для перевода есть спорные моменты, но я старался как мог)
Ваши замечания и предложения принимаются.

Прикладываю PDF и ссылку на Google
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 3.1: как работают Практики?

Продолжаю свою серию статей о том, как водить новых Магов. В этой статье я поделюсь с вами своим пониманием Практик — то, что они могут сделать, и того, чего они сделать не могут, с примерами и заклинаниями. Как и другие статьи, эта содержит концентрированную ИМХУ и мои персональные рулинги (и немного, совсем чуть-чуть хоумрулов), но основанные на книге правил, и я постараюсь объяснить свое видение так хорошо, как могу.

Очень важно понимать, что во второй редакции Магов Практики, правила
Читать дальше →

HeXXen 1030 всех версий

В этом топике я буду обновлять информацию о HeXXen 1030, преимущественно чендж-логи, тут же будет ссылка на материалы. Да, это нужно в основном моим игрокам, но все-таки.
Актуальная версия — v2.61.
Книжки и чарники валяются здесь.

Для тех кто не в курсе — Хексен 1030 это православный хак Хексен 1730 про Византию за авторством вашего покорного слуги. Первая версия была рескином оригинала под 1030 год, за вычетом класса Мастера, которому места не нашлось. Мы обкатали ее на пробной игре, по
Читать дальше →

[перевод] Five Pounds Of Meat - Perspective

Ссылка на оригинал. Автором является автор второй редакции Оборотней.

Перспектива

Вы спите и видите сон. Вы поднимаетесь со своей кровати и отодвигаете занавески, чтобы открыть вид на луну, массивную и яркую — но это вовсе не луна, нет. Это огромный глаз, сияющий и смотрящий. И этот безумный шар не далекая форма где-то там. Он здесь, прямо перед вами, прижатый к окну, его обесцвеченная и всеобъемлющая ширина блокирует все, кроме налитых кровью вен, скользящих червей, которые двигаются под
Читать дальше →

HeXXen Crusaders. Серия 3

Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора таки разгадала тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.
Да, это мини-сериал всего из трех серий, и эта часть последняя.

Первая серия тут
Вторая серия тут



На утро после победы над колдуном Эрдоганом (лонг рест это дело серьезное), партия спешно собралась и, даже не выпив турецкого кофею, отправилась обратно в замок. Саид встретил их у
Читать дальше →

Храм, который учит (магов) кунг-фу

Гоэтия (???): Храм, который учит кунг-фу
Ранг: 5
Аттрибуты: Power 12, Finesse 12, Resistance 12
Сила Воли: 10
Эссенция: 50 (max 50)
Инициатива: 24
Защита: 12
Скорость: None
Размер: варьируется
Corpus: варьируется
Влияния: Интерьер и комнаты 5, Кунг-Фу 3. Храм может использовать свои Влияния, чтобы чинить и реформировать себя так, чтобы соответствовать астральному «оригиналу». Храм можно уничтожить, но если не уничтожить астральный домен, содержащий оригинал, храм попросту «вставит»
Читать дальше →