Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено.

У меня просто какой-то месяц боянов на Имажинарии. Чудесное вольное изложение Clan Novel: Tzimisce.
Предупреждение: присутствует ОЧЕНЬ много нецензурной лексики.

Clan Novel: Tzimisce, как все было на самом деле.


Читать дальше →

Приключения, Фантастика


Вспомнил с какого журнала у меня появился интерес к фантастике. Теперь прошло где то лет 16-17 и я решил найти этот журнал, вспомнить что же привлекло мое внимание. Содержание журнала повести и рассказы, написанные русскими писателями, насыщенные насилием, эротикой, а так же мистикой и оккультизмом. Скорей всего большинство рассказов и повестей — шлак, но одна почему то мне запомнились. Это была повесть про людей-оборотней, чем то она напоминала Конона, а чем то А. Дашкова «Звезда Ада».
Теперь пытаюсь в интернете найти этот выпуск.
Вообще интересно мнения других людей об этом журнале.
  • нет

Бессмертное, Дон Кихот

«Ваша светлость не хуже меня знает разницу между обидой и оскорблением: оскорбление исходит от того, кто может его нанести, кто его наносит и кто в нанесении его упорствует, меж тем как обида может исходить от кого угодно и не заключать в себе ничего оскорбительного.»

Bingo Baby (комикс)

72-страничный цветной комикс, представляющий собой «историю о пяти взрослых (и одном младенце) в пристанционном городке и о том, как их маленький мир выходит из-под контроля».

www.kickstarter.com/projects/1735046512/bingo-baby

Почему я пишу об этом кикстартере здесь, на Имаджинарии? Перечитайте ещё раз краткое описание выше, соотнесите с тем, что у комикса ажно четыре автора, и угадайте, как именно был написан сюжет. Да-да, именно так. Ужасно, правда?

С ролемансеровских дневников: законы Мерфи для игроделов

Вы и ваши будущие игроки смотрите на созданную вами систему с совершенно разных точек зрения.

Игроки — создания с настолько извращённым умом, что они обязательно сделают с вашей системой то, чего вы от неё не ожидали при её создании.

То, что кажется вам незначительным и мелким — окажется must have'ом. То, что кажется вам очень сильным — окажется неоправданно слабым.

Игроки обязательно создадут себе ситуацию, не предусмотренную правилами.

Игроки обязательно найдут способы поломать правила.

Если вы заткнёте эрратой очевидную дыру в правилах, ускользнувшую от вашего внимания при написании системой, — её прочитает не более половины ваших игроков.

Как бы вы ни старались, игроки ВСЕГДА найдут способ поломать правила.

Официальные неписи с прописанными характеристиками всегда будут слабее персонажей, сгенерённых на те же ресурсы опытными павергеймерами.

Особенно если по «легенде» они находятся в числе самых сильных в сеттинге.

И разрыв этот будет тем сильнее, чем больше книг вышло с момента опубликования характеристик непися.

Во всех глюках мастеров и извращениях игроков виноватыми окажетесь вы.

*W + игральные карты

увидал один (а может и парочку, не запомнил) хаков АВ на картах вместо кубов, пришел в голову свой вариант карт (мне самому не нравится использовать карты вместо кубов, и я не поручусь за играбельность варианта, но вдруг кому приглянется)
когда надо кинуть, игрок тянет карт столько, сколько хочет
21 — крит
>21 — провал
в значениях меньше 21 нужно распределить 10+ и 7-9 результаты, но мне сейчас лень считать, как именно это лучше сделать для сохранения вероятности
игрок может сбросить карту и вытянуть новую столько раз, сколько у него стат (от нуля до 5)

Набор в игру по Changeling the Dreaming 2nd ed. Москва.

Набор в игру по Changeling the Dreaming 2nd ed. Москва.

Требуется 1-2 игрока.

Эдинбург. Декабрь 2000 года.
За подробностями — в личку.

Предположительное время старта — май. Если все будут готовы раньше — то раньше.

Goin' Back to Texas in a Box.

Копаясь в блоге Дайслордов, обнаружил шикарный текст, который мне настолько доставил своей экспрессивностью, что я сохраню его здесь, чтобы не протерять.
Предупреждение: как обычно, присутствует обсценная лексика.


Читать дальше →