Ура, хорьки!

Спасибо Дмитрию Воробьёву, который в ответ на мой перевод «Хорьков!» выразил благодарность в виде подарка другой, однодолларовой игры про хорьков из моего списка пожеланий %) Это не только было приятно и концептуально, и я теперь удовлетворю своё любопытство, но это также первое подтверждение задумки блога «Спасибо!».

Господа %) Не стесняйтесь трудиться, принимать благодарность за труд и благодарить за труд. Этот цикл деятельности, реакции, обучения и дальнейшей деятельности очень важен. И всё у нас будет.

Кто знаком с играми на движке Megaversal от Palladium?

Начал тут водить Nightbane, и интересуюсь испытавшими, ознакомившимися, игравшими и водившими. В планах: обсудить систему, перемыть ей косточки, спросить советов и изобрести пару костылей. Пока что знаю только о Её Злобнейшем Величестве…

Пока что на повестке дня у нас некоторая фрустрация от атрибутов ниже Exceptional уровня. Кроме морфуса (найтбэйновская боевая форма, дающая крутой буст на P.S., P.P., P.E. и Spd) и незначительного шанса выкинуть на 3d6 16 и выше, почти все атрибуты остаются на уровне «эээ… ну какая разница, 7 или 15». Окромя ролеплея, конечно, но всё же систему обсуждаем, а не РП.

Какие вы видите способы избавиться от этой фрустрации? Может быть, я какие-то важные моменты упустил? Пока что я вижу следующие области применения не-эксепшионал атрибутов:
  • I.Q., который и в Африке айкью. Помимо того, что можно примерно прикинуть IQ персонажа для отыгрыша.
  • M.E. или Mental Endurance. В Nightbane используется для спасброска от несвоевременных позывов к превращению. Вроде всё...
  • M.A. или Mental Affinity. Харизма то есть. Абсолютно невразумительный механически стат. При exceptional начинается какой-то «trust/intimidate», причём стартует при 17 стате с 45%. До этого пугать и пробивать на доверие мы не умеем?
  • P.S. или Physical Strength. Чуток влияет на переносимый вес… а так — даже на дамаг до 17 не влияет ощутимым образом.
  • P.P. или Physical Prowess, она же Ловкость. Вообще ничего.
  • P.E. или Physical Endurance. Самый обильно используемый стат, от которого зависят и хиты, и P.P.E., и многое другое.
  • P.B. или Physical Beauty. Внешняя красота. При 17 и выше начинается какой-то «charm/impress» с 35%.
  • Spd. или Speed, который в прямом пересчёте на футы определяет скорость персонажа.
Также меня несколько смущает сильное влияние скиллов на атрибуты. Я понимаю, что в этом «фишка» системы, но во-первых, нафига, если толку от этого немного до эксепшионал, а во-вторых, неудобно при быстрой генерёжке НПС. Был бы единый список бонусов на статы от скиллов, а то копаться по куче книг как-то тяжко. Может, есть?

Вторым волнующим меня топиком является кроссовер такой линейки как Nightbane (и Beyond the Supernatural, которая с первой соединяется без каких-либо проблем) с каким-нибудь Mega-Damage сеттингом, например, с Robotech. Стандартные правила предлагают приравнивать 1 M.D.C. к 100 S.D.C. Это однозначно не годится. У крутого найтбэйна около 300 S.D.C., и получается, что его простым ударом кулака или выстрелом из слааабенького пистолетика насмерть убивает любой мини-мех двух метров ростом. Очередь из плазменной винтовки же наносит соответственно 4D6*10*100, то есть от 4 до 24 тысяч хитов, что в реалиях Найтбэйна — просто безумие. Я нашёл в одной из конверсионных книг вариант с 10 S.D.C. за один M.D.C., и вроде бы он неплохо смотрится, но всё равно очередь из винтовки тогда даёт минимум 400, а максимум 1600 дамагов. Найтбэйны должны быть ОЧЕНЬ крутыми в бою, навроде верволков Старого Мира Тьмы, а тут выходит, что их гарантированно убивает простейшая очередь из винтовки простейшего меха. Другое правило, которое предлагает считать найтбэйна в морфусе M.D.-существом, и соответственно, приравнивать M.D.C. к S.D.C. один к одному, мне не нравятся — мехи получаются слишком слабыми. Хотелось бы, чтобы они смотрелись как грозная сила, но не ваншот-ванкилл.

В общем, хотелось бы ваших мнений по поводу возможного решения конверсионных проблем. :) Для меня основным сеттингом является именно Nightbane, но хотелось бы добавить ему красок с помощью других линеек (к тому же я люблю технократов ;) ).

Надеюсь, что кто-нибудь это прочитает, и напишет что-нибудь в ответ. :)

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ БОЛЬШАЯ ИГРОТЕКА во FreeLabs

Мероприятие сабжа — тут
Я тоже там буду, и готов предоставить общественности как зарисовки по Миру Тьмы, так и суровый соц. реализм с намеками на кабинетку. А если наберется кворум, то и, чем черт не шутит?, провести полноценную игру по Pax Psychosis.
Ну и просто пообщаться-познакомиться-записать интервью.

Как сделать подарок с помощью RPG Now/DriveThruRPG

К сожалению, на RPG Now/DriveThruRPG пока нет русского языка. Однако проследовав этим простым инструкциями, вы сможете порадовать добровольного трудягу, купив ему что-то, что он давно хотел.

Читать дальше →
  • нет

"Сестры Ночи"

Тем временем я отрыл свои старые конкурсные наработки — описание шпионско-воровской миссии для комп. игры за трех девушек вооруженных разнообразными гаджетами. Теперь предстоит преобразовать это в приключение, если что-то из этого получится. Пока выложу описание персонажей (позднее, в ходе переработки, какие-то детали, вероятно, изменятся, а что-то добавится):

Информация о членах организации «Сестры Ночи»:

Элен Леви
француженка
19 лет
Рост:163 см
Цвет глаз: голубой
Волосы: длинные, прямые, черные. Собраны в хвостик.
Профессия: хакер и шпион.
Костюм: обтягивающая одежда.
Имеет позывной: Паучок.

Читать дальше →