Гоетия

(Давно намекал на её существование, и вот сейчас решил, наконец, описать...)

Мистический дар (гоетия)
Навык:
Гоетия (Смекалка)
Начальные пункты силы: см.
Начальные силы: Призыв союзника + 4
Читать дальше →

Анонс одиннадцатый

Запись через гуглдокумент (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvJET9nn..)

Мастер: Digital Wizard
Справедливость и проклятие.


Сеттинг: Runepunk.
Система: Savage Worlds (Дневник Авантюриста).
Количество игроков: 2-5.
Продолжительность: одна игровая сессия (до пяти часов).

Небольшое приключение в городе пара, теней и кошек, в котором нашим героям придётся помогать хорошим людям избавиться от плохих вещей. Придётся поработать словом, делом, а после, конечно же, и острым
Читать дальше →

Анонс четвёртый

Заявка на участие в комментариях к топику.
Игорь «Morgoth» Жорин (http://vk.com/id84437414)

Система: World of Darkness 2nd Edition
Сеттинг: Wraith:the Oblivion 2nd Edition (с небольшими изменениями)
Количество игроков: 4
Продолжительность: 2 игровые сессии (8 часов с перерывом)

Смерть давно уже является почти запретной темой для разговоров. Мы живем так, как будто мы вечны. Мы не готовы принять смерть. «Впрочем, ее это ни капельки не волнует...»

Мир тени. Мир, где страсти и пороки
Читать дальше →
  • нет

Слоеный модуль

Дополнял тут ранние наброски и попутно появилась мысль внести в модуль нечто вроде разных сюжетных слоев.

«Ночь в степени Эвелин» (для Антуража «MicroTech»; мир киберпанка и нанотехнологий; по умолчанию играется по линейке «Основы» — создается только театральная часть персонажей)

Слой I. Ночь Х.

Странная прогулка (Стартовая сцена)
«Ровно в полночь ты просыпаешься. Нарастает неясное чувство тревоги, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери,
Читать дальше →

КиК 0.2.2, плэйтест

Давно отгремели войны Домов, старые боги попрятались по закоулкам, почти забыт ужас Второго Прокола небес. И мало кто помнит про шагающие города, чудеса техники и магии, которые похоронены посреди Тикающего плато.
Но они просыпаются, они поднимаются из земли. Вскоре они пройдут по поверхности, ведомые волей новых повелителей… Если никто не решится предотвратить грядущие разрушения.


Если коротко, то я решил съездить в Москву в июле, и попадаю на мини-ролекон 13го. С КиКом. Взрывные монахи, эльфы с кнутами и разнообразные безумные прегены прилагаются.

Ну и, на всякий случай, 14го буду полностью свободен и открыт для предложений.
Читать дальше →

The Cold itself

(Всё время я упоминаю о Холоде, но ни разу не рассказал о нём подробнее… Давно пора.)

Когда говорят «Голубой Холод», имеют в виду области холодного воздуха, окружающие звёзды, — настолько холодного, что пересечь его могут лишь специально подготовленные хладоходцы в специальном снаряжении. Когда же говорят просто «Холод», могут иметь в виду то же самое, но как нечто злое и пугающее, ибо словом «Холод» также обозначают силу, живущую в Голубом Холоде, враждебную божественному Пламени.
Читать дальше →

Dragon Powa

(Раз уж я добрался до драконов, надо и про драконокровных, прости, Гигакс, чародеев рассказать...)

Мистический дар (кровь драконов)
Навык:
Сила крови (Характер)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: 3
Читать дальше →

Две мысли

Вчера я чего-то задумался над мутациями для «Голубого холода» и полез читать википедийные статьи про врождённые уродства и генетические заболевания.
Хорошо, что я в это время чай не пил…

А ещё у меня опять затупилась бритва Оккама: как косвенно намекал пост «музыка сфер», в «Голубой Холод» пытаются пролезть математики-оккультисты-нумерологи. А за ними со всей вероятностью пролезут каббалисты (ну, раз уж теургия в сеттинг уже практически попала). А за ними
Читать дальше →