Париж: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок

Всем привет. Сегодня немного о будущей книге про игру разведок. Как вы знаете, у нас в VK Donut и на Boosty уже есть полная глава про тайное бюро Франции. Продолжая тему, мы выложили новый текст — о ее полной контрастов столице, Париже.

Париж в Большой Игре европейских разведок

Впечатление внешнего блеска и благополучия, активно поддерживаемое Эженом Франсуа Видоком младшим, главой тайного бюро, на самом деле обманчиво. Кроме ярких афиш, часто скрывающих нечто большее, понятное только тому, кто знает что искать, и отзывчивых
Читать дальше →

Сад расходящихся тропок, или кривые развилки Истории - статья об альтернативной истории Европы в мире Города Парового Солнца: Франция

Всем привет! Мы продолжаем описывать альтернативную историю Европы в мире «Города Парового Солнца». Эти события предваряют Затмение и Большую игру европейских разведок. Ранее опубликованная статья была посвящена в основном России. Сегодня же мы подробнее расскажем о том, что в это непростое и нестабильное время происходило во Франции. Приятного чтения!


vk.com/@steamsun-sad-rashodyaschihsya-tropok-ili-krivye-razvilki-istorii-fran

В 1789 г. Франция погрузилась в хаос революции,
Читать дальше →

"Не переходи дорогу Котам". Сессия 2


Поскольку партия наделала шороху спасением Вальтера, то большую часть следующего дня пришлось потратить на то чтобы залечь на дно в таверне “Одинокий кузнец”, спасаясь от поисковых отрядов бургомистра. Поэтому партия отсыпалась и очнулась только ближе к вечеру.

Краснолюд Дебезз заходил ненадолго днем, чтобы узнать все ли в порядке и рассказать что их искала стража, но он их не выдал, так как считает хорошими людьми после спасения купца с дочерью. И даже гора трупов стражников в казарме его
Читать дальше →

Модуль: Гробовщик

Легенда:

Две деревни всегда жили в союзе. Краевица встречала пролетающие корабли, пополняла продовольствие команды и была перевалочным пунктом, а также небольшим рынком. Не только продовольствие, но и всевозможных изделий из железа. В глубине острова, за лесом, располагается деревня Чернотопь, которая славится кузнецами. Деревня располагается рядом с небольшой шахтой по добыче железа.

До поры до времени деревни жили в симбиозе, Чернотопь обеспечивала Краевицу необходимыми инструментами, в
Читать дальше →

Опыт вождения Рунтерры по Pathfinder 2E - Часть 1

ashe title

Это будет достаточно большая статья, в которой я хочу выложить все мысли об опыте вождения «горячей» системы и не готового для D&D сеттинга. Речь пойдёт о Pathfinder второй редакции в мире Рунтерры (мир моба-игры League of Legends). Я буду писать всё, ибо распирает поделиться. Учитывайте, что выводы без понимания всей статьи не будут валидны.


Читать дальше →

Город Парового Солнца: Техномагия и Гильдия магомехаников

Добрый вечер. Сегодня продолжаем раскрывать тему магии в нашем стимпанковом сеттинге для Savage Worlds. Мы уже писали, что в Университете Паутины есть оккультный факультет, выпускающий техномагов. Впрочем, для таких специалистов открыто не одно направление деятельности.

Магомеханик

Техномаги — отнюдь не базарные шарлатаны с грошовыми фокусами: их чудеса, требующие тщательной подготовки, навыков и сложной техники, действительно впечатляют.
Некоторые техномаги предпочитают использовать свои навыки не
Читать дальше →

Разбитая надежда, сессия 2


Началось всё с момента окончания предыдущей сессии — партия стоит перед открытыми воротами и готова спуститься вниз. Там аколитов ждут бесконечные туннели Гаргонидской шахты, по которым им нужно дойти до Обломков, куда имперская гвардия загнала остатки повстанцев.

Персонажи игроков дошли по выданной им карте до нужной двери и первое, что они увидели, когда открыли её — побоище с кровью и кишками. Битва, судя по всему, была тяжелой для обеих сторон. Группа аколитов начала исследовать
Читать дальше →

Инструменты Ведущего и опасности в подземельях в Городе Парового Солнца

Еще немного об инструментах Ведущего в новой редакции. Мы писали ранее, что добавили механизм расчета времени и стоимости перемещения по городу, генератор случайных событий, которые могут произойти с героями на улицах, переработали таблицы возможной добычи в подземельях.

После этого мы решили, что неплохо бы добавить ещё и генератор ловушек. Причём в итоге у нас получилось два типа ловушек — локальные, активируемые на соответствующих клетках и комнаты-испытания. Так что теперь, исследуя
Читать дальше →

The Old Gods of the New World: Хроники Падения. Часть I

Общее описание арки:


Эта арка — арка небольшой колонии и множественных проблем Нового Света.
Персонажам предстоит балансировать проблемы Нового Света — от хищных джунглей до неизвестных аборигенов, и справляться с политическими проблемами которые переселенцы привезли с собой. Только комбинация хорошо подвешенного языка, острого клинка и детективных способностей даст им шанс уцелеть самим и сохранить колонию.

Задача этой арки — напрячь игроков и довести до предела их персонажей,
Читать дальше →

Тайное бюро Франции, Париж, и Петербург: новые главы Города Парового Солнца

Добрый день. Сегодня речь пойдет о готовящемся апдейте для нашего стимпанкового сеттинга.



Ранее мы писали, что готова глава об Ордене Тота для дополнения о разведках и тайных обществах Европы. Кроме проработки секретных организаций, мы также занялись деталями образа европейских столиц и разведок. Отдельные главы про Париж, Петербург и французское тайное бюро, где приведены не только их описания и общие принципы, но также и особенности игровой механики, уже готовы к публикации. У каждой
Читать дальше →