Блошиное Фэнтези v2.1

Еще несколько переработок, которые коснулись оружия в частности.
Теперь почти у всего оружия есть два свойства которые срабатывают при определенном броске, а так же есть вариация этих свойств зависящая от хвата — одной рукой или двумя.
сама система в полном доступе по ссылке на гугл диске.

Кинжал
можешь перебросить 1d6 атаки и выбрать значение

Короткий меч
можешь перебросить 1d6 защиты противника и выбрать значение

Длинный меч (одна / две лапки)
можешь перебросить (1d6 / 2d6)
Читать дальше →

Новые сборники готовых персонажей с приключениями в Городе Парового Солнца и новые карты Таро



Всем привет. Сегодня хотим поделиться новостями разработки.
Мы придумали новый формат дополнительных материалов для “Города Парового Солнца”. Хотим выпустить сборники с командами готовых для игры персонажей вместе с короткими, на несколько сцен, приключениями для них.

Сейчас готовим сборники команд детективов, агентов, исследователей и криптоинженеров. Для детективов, агентов и исследователей костяк приключений уже почти готов, осталось доработать и добавить некоторые детали. А для всех
Читать дальше →

Руритания 1610

Друзья нашей команды выпустили отличную новую игру — «Аристократия». Все, что нужно, чтобы сыграть придворную интригу эпохи Нового времени. От всей души советуем!
А чтобы нашим старым читателям было интереснее, предлагаем вам небольшое приложение к игре «Аристократия», которое подготовили мы, — «Великое делание».
Да, оно про Руританию. 1610-е, на пороге Тридцатилетняя война. Эпоха страхов, надежд и, конечно, интриг.
Присоединяйтесь!

Скачать игру можно тут, вместе с другими нашими играми
Читать дальше →

Из "Дома живых"

— Чему обязан приятностию встречи? — спросил он сухо.
— Вы перешли дорогу не тем людям, — веско ответил полуорк.



— Судя по составу встречающих, — спокойно сказал Полчек, задвигая Завирушку за спину, — стадию предварительных переговоров я умудрился пропустить. В таком случае, спрошу лишь одно: вы уверены, что встретили именно тех, кто вам нужен? Я не припоминаю трений с Полусловом.
— Предварительные переговоры прошли с вот энтой барышней, — оскалился полуорк. — Она нас так искренне
Читать дальше →

Изменение цены на книги “Города Парового Солнца” с 1 июня



Добрый день, друзья. Хотим предупредить вас, что с 1-го июня поднимется цена на базовые книги правил (“Книга Смертных” и “Книга Творца”). Напоминаем, что их можно найти на платформе “Станция Ролевая”:
rpgbook.ru/steam_sun_games
а также на DriveThruRPG (на русском и английском языках):
www.drivethrurpg.com/en/publisher/12078/Steam-Sun-Games
А еще там есть “Быстрый старт” по свободной цене.

Подробнее о содержимом книг вы можете прочитать в
Читать дальше →

Как я ирландским феодалом стал



Недавно наконец-то стартанул доменным игроком по системе ACKS II в сеттинге под названием Brёtenwalda. Что это значит и кто все эти непонятные слова?

Мне давно хотелось попробовать этот формат игры, который по своему устройству напоминает текстовую (ну или форумную) игры. Вы принимаете на себя роль крупного NPC в мире игры и отыгрываете в формате еженедельных заявок, которые потом разруливает мастер. В двух словах это можно описать так: «Пока обычные игроки приключаются „на земле“,
Читать дальше →

Великобритания: Тайная служба Её Величества в мире "Города Парового Солнца"

Добрый день. В прошлых постах о большой игре разведок мы рассказывали о Лондоне, в частности о том, как он, да и вся Великобритания, разительно изменился после взрыва Парламента, организованного анархистами из Братства Вольных Ветров.



Изменения претерпел и принцип правления королевы Виктории. Едва не погибнув во взрыве и опасаясь новых заговоров, она приказала создать тайную службу, подчинённую лично ей, и подошла к этому серьезно. Кандидаты с самого детства проходят тщательный отбор и
Читать дальше →

Жертвы Повелителя Демонов

Добавлены все на данный момент выпуски из серии «Жертв Повелителя Демонов», где приводятся расширенные правила создания персонажей разных наследий, а так же специфические пути и снаряжение (местами). Эти выпуски теперь покрывают все наследия из основной книги и двух справочников, поэтому момент выкладки настал.

Доведены до более-менее приличного (похожего с виду на оригинал, версия 0.90) состояния ранее выложенные файлы, кроме карточек заклинаний — там нужно много текста сравнивать ради
Читать дальше →

Фро До Бэль Бао отправляется во имя Чучхе побеждать Южный Мордор

vkvideo.ru/video-173851641_456239017?list=ln-LRaLeVM7rz6oM6kVJQ

Фро До Бэль Бао отправляется во имя Чучхе побеждать Южный Мордор

(и тут оказалось, что имажинария не поддерживает видео из ВК)

Сверхзвуковой паладинский X-COM. Часть 2. Визионерская

Итак, после того, как сложилась концепция, встал вопрос — как же это будет выглядеть? На этот момент у меня еще не было ни псевдо-альтернативно-исторического Средневековья, ни пафосных девизов на латыни, а было только несколько шуток с гифками, где «Разрушители мифов» экспериментируют с ракетным стендом да Черный Адам выглядит перспективно, и некоторый вайб.
Вайб уверял, что настоящий сверхзвуковой паладин должен носить латы размером с небольшой трактор и шлем-ведро. Непрактичность последнего
Читать дальше →