BT80: И ещё пару слов о крипто-истории и зловещих культах

Предыдущая заметка о «голливудской» истории дабы было понятно про что идёт речь.

Или «всё что вы не очень-то хотели знать, но боялись спросить о сатанизме Голливуд-стайл». Или же своеобразный конструктор — как наклепать много шаблонных плохишей, нехороших и разных. А так же чего им по жизни надо-то, и вообще.

Однажды одной тёмной осенней ночечкой главному редактору РЕН-ТВ попалась в руки книжка по Demon: The Fallen Нет, что-то совсем уж мрачно получается. Давайте попробуем повеселее.


Читать дальше →

Новая статья об альтернативной истории Европы

Привет всем. В VK Donut и Boosty мы опубликовали новую объемную авторскую статью, подробно описывающую альтернативную историю Европы в мире «Города Парового Солнца» и роль, которую сыграли в ней небезызвестные исторические личности. Это будет особенно интересно тем, кто ждет апдейт о большой игре разведок. Приятного чтения и спасибо всем, кто поддерживает наше творчество!

boosty.to/steam_sun_games
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_668

Читать дальше →

Эмиль Паладини, командир Проклятого отряда Стражи

Сегодня мы расскажем про Эмиля Паладини, командира Проклятого отряда — особого подразделения Стражи в Городе Парового Солнца.

Эмиль Паладини, командир Проклятого отряда Стражи

С того момента, как командором стражи стал Алехандро Кастро, была проведена масштабная реорганизация стражи. Теперь в Центральный штаб стражи входит не только командование, но и архив, криминалистическая и медицинская службы. Для работы на улицах сформированы восемь подразделений, по числу секторов, в каждом из которых есть как те, кто занимается патрульной
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #2



Компания 1: Сессия 2




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин. Капитан воздушного
Читать дальше →

Туманный лес 15

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, хотя это давно не использовалось :)
В этой серии — заключение сделки с демоном, большие подарки от маленького народца и лёд встал, господа присяжные заседатели!
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 14».


Читать дальше →

Город Парового Солнца: новости Большой игры разведок

Добрый день. Давно мы не писали о дополнении про большую игру европейских разведок. Поэтому сегодня хотим поделиться планами и новостями разработки.



Часть идей уже оформилась в главы с описанием специальных правил, касающихся создания и особенностей игры за агентов разведок и тайных организаций. Так, уже написаны правила создания персонажей-шпионов, со специальными навыками, изъянами и чертами, в т.ч. двойных агентов, тайно работающих на несколько заинтересованных сторон сразу, механика
Читать дальше →

«Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от Kobold press», или когда заголовок врёт

Ну не то что врёт. Но я полагала, что речь в книге пойдёт о том, как писать модули. Но нет, в книге снова рассказывается о вождении – таким образом это руководство неплохо дополняет «Как в водить ролевые игры», которое я уже обзирала. Просто статьи касаются иных аспектов – не организации игроков, а организации сюжета.
В книге 18 глав-статей + одно приключение, которое иллюстрирует статью, посвящённую созданию приключений с высокой долей импровизации. Имена авторов знакомые: Грабб, Кук, и
Читать дальше →

Онлайн генератор "d6-карт"

Все наверное в курсе про генератор карт на d6. Бросаем горсть кубиков, собираем в кучку, смотрим, что получилось. Теперь вариант генератора доступен в онлайне по адресу

agentgoblin.github.io/d6map/index.html

Ниже будет пояснение, что это и зачем вообще нужно. Спойлер: это для того, чтобы просто сесть и сыграть, предварительно разогнав воображение мастера на импровизацию.

Читать дальше →

Город Парового Солнца: Таро Нового Времени

Здравствуйте. Сегодня у нас немного новостей разработки. Наконец-то снова пошло дело с Таро Нового Времени и мы уже финализировали четыре карты: Демон, Шарлатан, Инженер и Медиум. Возможно ещё поиграем со шрифтами, но в целом — готово. На этом месте хочу сказать спасибо художнице ɮʀǟɖɛʀʊռռɛʀ ǟʀt, которая их нарисовала. Очень круто, как по мне.

Читать дальше →