w20 - первые впечатления.

Каюсь, спиратил Werewolf the Apocalypse 20th Anniversary Edition. Бегло просмотрел мануал. Тут надо сказать, что Старый (или правильнее сказать Классический) Мир Тьмы я не очень люблю. Мне оттуда достаточно нравятся только 2 линейки — Wraith the Oblivion и Werewolf the Apocalypse. Так что я немного с опаской относился к к юбилейному изданию оборотней, так как v20 мне не очень понравился (хотя я может к мелочам придрался, ввсё равно все притензии к оформлению).

Так вот, я бегло просмотрел оборотней. Первые впечатления очень положительные.Вот все плюсы книги:
+ Отличное сочетание чёрно-белых и цветых иллюстраций.
+ Офигенный артворк.
+ Комикс вместо вступительного флаффа.
+ Белый фон, на котором очень удобно читать текст. Текст тоже приятный, с красивыми шрифтами, а главное — его видно.
+ Навигация по книге организованна просто супер. Я ни разу не заблудился.
+ Очень удобные таблицы.
+ Это всё тот-же WtA. RAGE!!!
+ Changing Breeds и Lost Tribes.
+ Black Dog Game Factory.


Пока что всё очень нравится, я ещё не вчитывался, но вроде бы никаких существенных изменений в игре нет. Это старые добрые Оборотни, и это мать вашу круто!
И хотя я бедный студент, я собираюсь купить эту книгу, даже два раза — мануал и реал хардковер (когда официально появятся в магазине, конечно). Только вот «Почта России» меня в последнее время не радует… А, знаю! Это всё происки Вирма! Пора навести порядок! За Гайю!

Ганс-работник

Чтобы не засорять полезную тему оффтопом, отвечу на этот комментарий Радагаста, а то что-то навеяло.

Ганс долго жевал свою булочку, глядя в тарелку из-под риса. Сегодня ночью ему плохо спалось — какой-то комар, залетев в открытую по случаю июльской жары форточку, всю ночь жужжал и кусался. Поэтому Ганс то ли зевал и затыкал себе рот булкой, дабы это не выглядело неприлично, то ли ел, широко открывая рот, будто тренируясь.
Через 10 минут у Ганса заканчивался обед. Но он узнал об этом лишь через 3 минуты, когда, взглянув на часы, увидел там 13:53. Ганс доел булочку, быстрым и жадным глотком допил кофе, слишком серый, что бы быть настоящим, и вышел из столовой. Впереди его ждали еще 4 часа рабочего дня.
Нельзя сказать, что Ганс любил свою работу. Но он ее и не презирал. На самом деле Гансу было глубоко по-барабану — с детства послушный мальчик без особых амбиций и выдающихся умственных способностей, он просто делал то, что ему говорили. Почему? Ну, вроде как — так надо. Кому надо, Ганс ни разу не задумывался.
Часа в 4 дня Ганс чуть не уснул, закидывая очередной труп какого-то старого еврея в крематорий. Он удивленно посмотрел на одеревенелое тело старичка, лежащего на полу Майданекского крематория. Потом Ганс вспомнил, чем он, собственно говоря, тут занимает. Бросив в зев печи задушенного газом старичка, Ганс развернулся и пошел к куче за очередным трупом.
Оставалось еще 2 часа работы.

Про термины и дискуссии

Причина, по которой матушка Ветровоск была лучшей ведьмой, чем Маграт, заключалась в том, что она знала: чтобы нормально колдовать, вовсе не обязательно отличать одну лечебную траву от другой, да и без разницы, трава ли это вообще.

Причина, по которой Маграт была лучшим врачом, чем матушка, заключалась в том, что она считала: разница есть, и принципиальная.
— Терри Пратчетт, «Дамы и Господа»

ностальжи

Раскопал персонажа, которым играл по миротьмовским магам больше полу-года назад:

Руфус Вудвиндс
Традиция: Адепт Виртуальности (Reality Hackers)
Маска: Мечтатель
Натура: Судья

Руфусу всегда нравилась гармония, и он перепробовал множество видов деятельности в стремлении ее почувствовать. С раннего детства его радовали разные логические задачи, его аналитическому уму без особого труда поддавались сложные математические конструкции и построения. Однако Руфуса никогда не прельщало величие логики самой по себе, хоть он и был весьма успешен в подобных областях. Он производил впечатление «неправильного логика», его не влекли дебри анализа, он мог путаться в элементарных вещах, однако совершенно непостижимым образом находил нужные решения.
Закончив школу, он убедил родителей отдать его в учебное в учебное заведение находящееся в другом городе. Никто не сомневался в том, что он поступает на математический факультет. На самом же деле он поступил в отделение Аккустического алгоритмирования — из чувства противоречия и большого интереса к этой области знания. В этом отделении занимались кодированием музыки, что воспринималось Руфусом как чудо. Музыка для него являлась совершенно сакральной областью, мысль о том что с помощью цифрового кода можно создавать живые композиции привела его в восторг.

Читать дальше →