OMG!

Очень хочу показать это. Не в качестве рекламы даже, а скорее как вдохновение, что можно попробовать сотворить с ролевками. Как пример для подражания, и для своих собственных экспериментов с форматом:

Не пора ли поэкспериментировать и нам?

Мир маленьких планет, отчет

Вчера поводил двух друзей из своей тусовки по Антуражу «Spaceberry».

Игроки создали следующие планеты, находящиеся рядом друг с другом:
1. Псилон, Знак Водолей, технологический тип.
Представляет собой газовый шар с пузырями разных газов, вокруг центра циркулирует поток (дух планеты). Населена разумными аэростатами.
Особые объекты: город Сильфир и его управитель Эол, Свежий поток.
Воплощение планеты: отсутствует.
2. Пандора, Знак Скорпион, магический тип.
Представляет из себя шар из жидкости. Населена полу-разумными амебами.
Особые объекты: по оси вращения планеты проходит большой ледяной столб, Пик Льда. Город, построенный амебами рядом с одним из полюсов.
Воплощение планеты: отсутствует.

В первый день покровительствующим созвездием для планет выпал Водолей. Это положительный эффект для Псилона, вылившийся в то, что одному из аэростатов пришла идея возможности космических путешествий и он начал ее практиковать. Игрок решил это развить в ракетный движитель, которому я назначил случиться в день 8. Пандора в стартовый день отправила амеб на исследование другого полюса своей планеты.

К третьему дню аэростаты Псилона закончили исследование технологии преобразования газов (заявка была дана игроком в первый день), открыв газ-катализатор и нацелились на изобретение технологии холодного синтеза (в день 7). Пандорцы выяснили, что один полюс у них магический, а другой анти-магический и занялись дальнейшими исследованиями этого дела. Сама Пандора стала образовывать области жидкости, концентрирующие магическую энергию (по одному в день, до максимум 10 по моему решению).
В радиоэфире всплыла планета Вояжер, находящаяся в том же секторе, и увидевшая как спиралевидная планета показалась из запечатанных древними врат.

Читать дальше →

Граница, прочерченая пунктиром.

Задумал я тут написать сценарий для комнатной ролевой игры. Почему-то выбор мой пал на мир Асхана. Нравится он мне.

Здесь будет храниться первая половина, публичная. Как-нибудь позже выложу и тайные роли.

Пролог:

539-ый год эры Седьмого Дракона.

На герцогство Оленя был совершён дерзкий налёт со стороны Игг-Шалла, королевства которое всего десять лет как объявило о своей независимости, и независимость которого никто толком не спешит признать. Туидханна, королева Игг-Шалла, бывшая подданная эльфийской державы Ироллана отрицает любую причастность своего народа к этому нападению. Она оказывается в сложном положении, так как если не удастся доказать непричастность её эльфов к инциденту — войны не избежать. Своих сил вести войну со Священной Империей Сокола у Туидханны не хватит, а рассчитывать на поддержку Арниэля, короля Ироллана — не приходится. Небольшое королевство оказалось между двух огней.

Артур Сокол, Император Священной Империи Сокола милостиво согласился на переговоры с послами королевы, дабы дать Игг-Шаллу возможность оправдаться, предоставив доказательства невиновности. Переговоры должны были проходить на нейтральной территории. Так же, одним из условий что выдвинула Туидханна — присутствие на переговорах гаранта. Им стал Шар-Десет, маг из Серебряных Городов.

Персонажи:

Священная Империя Сокола:

Оррен Олень — герцог Оленя. Артур Сокол счёл справедливым что эльфы Туидханны должны предоставлять доказательства тому, кто больше всего пострадал от инцидента. Оррен славится как мудрый правитель, который совсем не заинтересован в войне на своих землях

Сафья “Непреклонная” — Инквизитор, жрица Эльрата. Присутствует на переговорах как представитель Артура. Должна следить чтобы не только были удовлетворены интересы герцогства Оленя, но и не нарушены интересы Империи.

Гаррет Единорог — Сын герцога Единорога, отданный Оррену в качестве ученика. Оруженосец и телохранитель герцога.

Велиэль — Ангел. Личный помощник Михаэля. Присутствует на собрании так как имеет полномочия объявить войну, в случае необходимости

Игг-Шалл:

Анран — Друид и ближайший советник Туидханны, проживший многие годы на этой земле.

Финара — Ученица Анрана, которую тут готовит в качестве своей преемницы.

Каэрон — Охотник из Игг-Шалла, имеющий доказательства того, то весь инцидент — всего лишь провокация.

Серебрянные города:

Шар-Дессет — Один из наставник академии магов в Серебряных городах. Вызван в качестве гаранта того что переговоры пройдут справедливо и без инидентов.

Фенмир — Сын Шар-Дессета. Творец артефактов. Шар-Дессет взял его с собой, дабы обеспечить безопасность переговоров. Именно Фенмиром были созданы браслеты, подавляющие любую магию, которые перед входом в зал переговоров был обязан надеть каждый из дипломатов.

Ироллан:

Фамиэм — Наблюдатель от Ироллана. Никто толком не знает причин по которым он присутствует на переговорах, однако Арниэль настоял на его присутствии. По его словам он не мог остаться в стороне когда решается судьба его народа, пусть даже и бывшего.

——————————————————————

Опыта в проведении комнаток у меня нет совершенно. Но попробовать хочется. Самая большая проблема — отсутствие помещения (решаемая) и сложности со сбором народа (Нужно чтобы все записавшиеся пришли, да не просто пришли, а ещё и пришли подготовленные). Возможно таки удастся её провести (Именно поэтому тайные роли я пока не выкладываю).

Если так сие и повиснет в пустоте — фиг с ним, довыложу остатки информации ) Может не я, так хоть кто-то другой проведёт )

Клятва рыцаря Света

В моей игре недавно произошло посвящение неписем персонажа игрока в мамамуши паладины (посвящавший, делая это, нарушил примерно три-четыре пункта паладинского кодекса, если не больше), для чего мне пришлось срочно изобретать текст паладинской присяги. Долго-долго искал в сети какой-нибудь образец, в результате плюнул и написал нечто своё. Игрок персонажа, которого посвящали, сказал, что клятва ему понравилась (правда, дословно он сказал, что «лучше, чем клятва Тремере», а быть лучше ЭТОГО — пожалуй, невелика заслуга...), поэтому я подумал: а выложу-ка я её сюда?
Первоначальный текст клятвы, к сожалению, утрачен (причём утрачен в некотором смысле именно в результате отыгрыша принесения клятвы… но это длинная история), поэтому восстанавливаю по памяти.
Читать дальше →