немного о планах 2

Итак, пока параллельно ведутся две форумки в которых обкатываются разные Антуражи, я собираю информацию из трех уже написаных книжек по Twisted Terra в одно цельное руководство, где и театральные и боевые правила собраны вместе. Вобщем корбук такой.
«Twisted Terra: Первый взгляд» останется отдельным направлением, как облегченный вариант с чисто театральными правилами (к нему можно будет выпускать отдельные дополнения, которые не задействуют тактическую боевку). В корбуке же будет упомянуто, что можно играть по простому, а можно с добавлением тактики (которая львиную долю места в нем и занимает). Боевая часть как отдельное направление в виде такой настольной баталии тоже вобщем планируется (названо это проектом Final Requiem), но пока не в приоритете и я буду заниматься этим не скоро.
В материале корбука уже произошли некоторые изменения по сравнению с тем, что было ранее: максимум Характеристики это теперь 7, а не 10; некоторые Второстепенные Знаки стало дешевле повышать (это находится в некоторой зависимости от Стихии Знака персонажа и его Группы крови).
Кроме всего прочего хочется вписать боевые параметры в социал, но это наверно отдельной книгой все же, чтобы корбук оставался в пределах сотни с чем-то страниц (хотя по предварительным оценкам объем может выйти и на 200). Это нужно, чтобы обеспечить не только влияние театральной части на боевую, но и боевой на театральную. Таким образом даже сугубо боевые параметры станут играть не только в бою (они и так иногда пролезают каким-либо экспромтом, хочется немного систематизировать эти моменты). Правда тут еще надо обдумать как это будет интереснее подать.

Wizard&Wizard 2, флеш-игра


Последний мой флеш-эксклюзив и видимо с разработкой игр на flash'е я завязываю. За те пол-года, что я сосредоточился на ролевом направлении стало как-то совсем не до клепания игрушек, разве что как вспомогательные приложения.
Сама игра про двух волшебников которые защищают замок от врагов, такая аркадка с элементами менеджмента и tower defence'а.

Легендарные герои Twisted Terra

«Персонажи, которые не принадлежат игрокам, живут в игровом мире и управляются Мастером называются героями мира, или просто героями.»

Сара (Рак, группа крови 3, резус отрицательный)
«Разве непоправимые ошибки существуют?»

Светловолосая девушка с серыми глазами, низкого роста, миловидная, тихая, скромная и довольно оптимистичная не смотря ни на что. Не слишком рвется проявлять инициативу, но если в ее действиях появляется целеустремленность то рано или поздно добивается своего. Жительница Терры, изначально носила темную походную форму, позже в ходе приключений стала предпочитать темные бархатные одежды. Одна из Агентов корпорации Альфа, сформированной на Терре и занимающейся внедрением в Бездну с целью изучения Бездны и Шпиля. Была заброшена в один из фрагментов Бездны в одной из групп второй волны противостояния Шпилю.

Читать дальше →

Twisted Terra, Бездна часть 2

Фрагмент «Frustration»

Еще один мир-осколок находящийся в Бездне (частично упомянут в Хронике 002, события которые привели персонажей на космический корабль и способ которым они покинули этот фрагмент в ту летопись не попали)

Маленькая планетка, поверхность которой покрыта джунглями. Под землей живет разумная раса клисталлических животных. Существа эти прозрачны, словно сделанны из кучи стекляшек или кристаллов и внутри каждого светится красный огонек. Кристаллы поначалу довольно хрупкие, но чем старше кристаллическое существо, тем прочнее материал из которого оно состоит, например живущие под землей Старейшины необычайно прочны. Кристаллическим существам неведомо чувство страха.
Будучи разрушенным существо постепенно собирается вновь, вокруг красного огонька, который притягивает кристаллы обратно и до тех пор пока существо не восстановится он привязан к тому месту где лежат обломки существа. От силы повреждений зависит скорость восстановления — отломанные конечности собираются обратно за пол-часа, разрушенное в пыль существо может собираться годами.
Кристаллические существа общаются телепатически, делают они это на близком расстоянии.

Читать дальше →

Антураж "Sportwar"

P.S. он же первый реально психоделический

Антураж «Sportwar» — спортсмены против насекомых.

Они нашли эту точку опоры. Магия, технология, религия — универсальное заклятие, золотая константа и нота святости. Сплетя все достижения воедино люди нашли ускользающую от них единую ось мироздания, но им было мало найти, им понадобилось неопровержимое доказательство существования такой точки. И наконец, дотронувшись до нее они ее разрушили…
Магия, технология, религия… теперь это воспомниания, калейдоскоп сложился в новую форму. Утада, место где все случилось, теперь она тоже воспоминание.
Дивный новый мир живет по новым правилам — люди (хотя теперь они преимущественно выглядят как антропоморфные звери) воюют с насекомыми, и те и другие пешки в руках Нескладного Бога, чьи 6 Аватаров («З», «О», «Д», «И», «А», «К») резвятся в мире, каждый обладает удивительной способностью перекладывать любые части объектов и субъектов, меняя их местами и порождая разнообразных мерзких химер. Рука одного к голове другого, ветку дерева на хитиновый панцирь, глаза в пищевод и прочие ужасы. Аватары словно дети — разбирают все, что видят и стараются из частей сложить что-то новое, но это новое ломает рамки привычного и пугает своей нескладностью. Разобранный объект или субъект внутренне остается целым, словно части по прежнему связаны между собой, но новая компоновка его частей в пространстве в связи с частями чего-то другого может вести к негативным последствиям.

Читать дальше →

Модуль "Искажение", летопись, начало

Выкладываю начало перевода форумки по Twisted Terra в хронику с последовательным повествованием и убраными из постов игромеханическими подробностями. В отличие от настольных хроник подобная летопись оказывается весьма подробной и очень объемной. Поэтому подробные биографии персонажей и описание вводной пропускаю сразу описывая начало самой игры. Итак приступим:

Начало приключения. Таверна «Замшелый двор»

Мастер:

Ранним утром, в таверну «Замшелый Двор» ввалилась коренастая фигура в дорожном одеянии, бежевого цвета. Лицо фигуры скрывал капюшон, через плечо путешественника был перекинут ремень изящной и вместительной дорожной сумки из темно-коричневой кожи.
Отдышавшись, путник откинул капюшон с головы — это был седобородый старец, волосы и брови его тем не менее были темными. Кивнув хозяину заведения (То был средних лет мужчина, в клетчатой рубашке, и фартуке, стоящий за барной стойкой. Во взгляде его сквозила задумчивость), пожилой путник направился к одному из дальних столиков таверны, совершенно не обращая внимания на некоторую разношерстность посетителей.

Читать дальше →

Twisted Terra форумная

Немного мыслей навеянных ведением форумки по элементам моей системки.

Для начала стоит отместить, что театральная часть Twisted Terra для форумки в принципе подходит, но есть несколько нюансов:

1) Метод основанный на разрешении заявок игроков плохо вяжется с таким форматом, так как порождает лишние посты (игрок описывает заявку, мастер говорит что кинуть, игрок кидает и после этого мастер уже пишет, что произошло). Тут можно обойтись «малой кровью» — последующим редактированием постов, но оно получается слишком частое. Другой вариант — игроки заранее кидают кубики, однако мастеру броски нужны не всегда, а если и нужны то конкретные, исходящие из общей картины мира, а не только из того, что видит персонаж игрока.

2) (вытекает из предыдущего пункта) Метод заявок иногда разрушает красивые описания игроков, так как им приходится мыслить «зявкой». Возможно это лишь возникает такое ощущение — на контрасте с игроками, которые слишком серъезно возмущают игровую реальность своими действиями близкими к мастерским.

3) В форумке тяжело объяснять новую систему, даже простую. По сути я мог изначально сокрыть ее от игроков, но я пошел по пути подробных интерпретаций изначально и сокрыл ее уже где-то под конец повествования, потому что подробное расписывание стало выматывать. Кстати к разговору о сокрытии системы — казалось бы такая игра автоматически становится похожа на игру без системы (чистая словеска), что вобщем не плохо, но как выяснилось некоторым игрокам не нравится, когда совсем нет системы, хоть бы даже и сокрытой.

Читать дальше →

Twisted Terra, Искажение, финал

Вот и завершился трехмесячный марафон с моей первой форумкой :) Теперь время для небольшого отдыха, осмысления, выводов и прочего.

Привожу предпоследний пост, который отмечен игроками как Лучший ход, по сути в нем происходит кульминация:

«Эльфийская песнь Лиары пропитала воздух магией и установила связи с остальными впавшими в Транс. Магические сферы стали ярче, уже не требовалось глядеть волшебным зрением чтобы их заметить. Лиаре досталась трудная часть — быть связующим звеном группового Транса, однако песня позволила войти в нужный резонанс и свет излучаемый пони перестал угасать.

От тела Сиал словно отделялись полупрозрачные пузыри с пляшущими внутри них картинками, они расплывались во все стороны и лопались. С самой Сиал происходили какие-то странные метаморфозы, она словно уменьшалась в размерах.

Читать дальше →