Простота

Если поставленной целью при разработке механики является простота, и рабочая таблица начинает выглядеть вот так: TARGET / OPFOR / COST 11 / 1 / 1 12 / 2 / 2 13 / 3 / 3 14 / 4 / 4 15 / 5 / 5 16 / 6 / 6 17 / 7 / 7 18 / 8 / 8 Значит, раз в кои-то веки все идет как н
Читать дальше →
  • нет

GURPS, ода минус двойке

-2 - значимиый модификатор. Он заметно меняет шансы. Он не теряется и не забывается как -1. Он не тянет экшн на дно как -4. -2 достаточен, чтобы заставить искать способы его компенсировать, но недостаточен, чтобы заставить отч
Читать дальше →

The Noun + Noun

Довольно распространено именование произведений по образцу "что-то чего-то" (например, "Дары Смерти", "Кубок Огня"). Некоторые авторы следуют формуле неукоснительно. Например, очень удачно сочетаются в этом плане романы
Читать дальше →

GNS Quiz

Перенимая эстафету у Андрея Воскресенского (опросник тот же): G14 N21 S19 D15 F9 K11 Удивительно, но это в целом хорошо отражает то, как я предпочитаю водиться. Отмечу особо: [i]водиться[/i], не водить.
  • нет

Мир Полдня, техуровни

ПНА, С, СБТ, ХВВ - [b]TL10[/b], Information Technology TL7, Photon Rocket - TL11 Limited Superscience ПXXIIВ, ЧП - [b]TL11^[/b], Information Technology late TL7 to early TL8 ВГВ, ЖВМ, ПИП, ПКБ, ТББ - [b]TL12^[/b], Information Technology TL8 Саракш - [b]TL7[/b], Aerospace TL6+1, Psi-Tech TL7^ Гиганда - [b]TL6[/b] Леонида - [b]TL0+9[/b] Таг
Читать дальше →
  • нет

Парень из Преисподней

"Парень из Преисподней" АБС - это роман в том числе и о футуршоке. Ну, там парень попадает с планеты TL 6-7 в Мир Полдня TL 12, и все такое. Но почему-то самым запомнившимся, даже ангстовым, моментом книги мне показался футуршок
Читать дальше →
  • нет

Сеттинг в одном Трейте

[b]Cortex System RPG[/b] и [b]Mirror's Edge[/b] [b]Runner (d2+)[/b] Совокупность таланта, обучения и опыта Раннера. Основной ассет, которым свободолюбивые паркурщики сеттинга оставляют с носом тоталитарное правительство и безликие корпорации.
Читать дальше →
  • нет

Текст из D20 SQ про уровни.

Как и обещал, повыкладываю части D20 SQ. SQ разрешил мне цитировать некоторые фрагменты и пересказывать остальное в меру моего косноязычия. Первым выложу основополагающий текст про уровни. Фактически, он задает весь сист
Читать дальше →
  • нет

Очередное собрание.

Продолжили модуль. Наличие большого количества автоматического оружия в партии сильно увеличивает альфа-вред, однако, против много мелких быстрых рукопашных мутантов бой получается странным. Первую огромную здоров
Читать дальше →
  • нет