Структура завязок персонажа Охотник.

Одна из проблем персонажа Охотника заключалась в том, что он действительно был относительно недавно рекрутированным оперативником и все происходящее довольно мало его затрагивало. Для того чтобы сделать его более яр
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Смерть.

Смерть - это и интеллектуальная и эмоциональная роль, как выяснилось на игре еще и интуитивная :) Игрок игравший Смерть интуитивно угадал большую часть его личности и даже навыков и в результате после завершения кабине
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Ликбез по Unahllowed Metropolis'у.

Момент игры – начало 2094 года. В 1905 году на Земле случилась зомби-Чума, классические заражающие укусом, убивающиеся в голову зомби (на местном жаргоне – аниматы) встали из могил и устроили всем конец света. Помимо Чумы п
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Janus Design

Вернулся. Совмещая приятное с полезным встретился в Милане с издателями Фиаско на итальянском, а именно дядьками из [link='http://shop.janus-design.it/catalogo/fiasco']Janus Design[/link]. Очень у них было душевно и приятственно. Заполучил в свое поль
Читать дальше →

Задумчиво

Давно за капитана не работал. По итогам некоторых раздумий пришел к мысли, что для успешности сеттингу необходима такая проработка, чтоб его описание уже порождало в мозгу возможные игровые ситуации. Если это, почему
Читать дальше →

Faded

Мне кажется, тест-ран вышел вполне пристойно.

Высплюсь - нарежу и выведу запись игры, если участники не против. Прямо сюда же. Ну и пару слов по сабжу, видимо)

Minder, Глеб Лысаков, Михаил Царев - спасибо за помощь, сп
Читать дальше →

#BBlood authorship disclaimer

Сейчас подумаю, где в группе Крови это зафиксировать, а пока дисклеймер, во избежание misreads и misunderstanding:
Роли в разработке Крови Вавилона следует делить следующим образом:
- Евгения "Zhaconda" Воскресенская: главный и
Читать дальше →