О квентах и их создании

***Пост проплачен пилотом вертолёта***

Друзья, у одного очень хорошего человека (не у меня) возник вопрос — существуют ли такие книги, содержащие в себе «генератор предыстории персонажа» [цитата]?
Цельные книги, вставки, пособия, брошюры, проги и т.д.
Так есть?
Очень надо.

UPD
И, пожалуйста, поделитесь названиями тех, что знаете.

О балансе в ролевых играх.

Собственно, нижеизложенный текст — рассуждение в пустоту.
Я не хочу начинать спор или холивар, хотя приветствую обсуждение.
К тому же, вынужден заметить — всё сказанное касается систем по которым я вожу, и я ни коим образом не покушаюсь на трактовку каких-либо официальных правил.
Читать дальше →

от добра добра не ищут

имхо новая Имажинария пока сильно проигрывает старой — теперь все плавают в каких-то своих микро-бассейнах, недоступны некоторые нужные опции, да и вообще понятность происходящего понизилась.
нет, конечно все мотивы и ситуация понятны, но результат что-то не сильно радует.

Rory's Story Cubes: Кубики историй Рори

Привет. Сейчас я расскажу о прекрасном средстве создания сюжетов буквально за пять минут. Это средство — Rory's Story Cubes, или Кубики историй Рори.

Как вы видите, Кубики историй Рори это, собственно, кубики с нарисованными на гранях рисунками. Я, как неисправимый фанат различных дайсов, не мог пройти мимо такой великолепной штуки, и приобрёл один набор.
Читать на моём блоге.

Идеальная система?


Вот, общаясь с местной и неместной популяцией видно преобладание неких вкусов у разных групп людей. Причем предпочтения ОЧЕНЬ разнятся и если я раньше думал что разные системы нужны просто для разных целей, то теперь до меня доперло что многие люди даже для одних и тех же целей используют в корне разные системы. И порой разговаривая о ролевых играх под одними и теми же совами имеют в виду разные вещи.
Вот, захотелось провести некий соц-опрос без голосований, дабы лучше понимать здешних людей.
Если не трудно, изложить чего вы ждете от игровой механики. Пять (можно меньше) важнейших для вас пунктов. Очень желательно излагать простым и доступным языком, будто мясо в ресторане заказываете.

в аду для перфекционистов

начиная с определенного момента мои разнообразные потуги улучшить используемую систему натыкаются на критику со стороны играющих по ней людей
критика обычно выглядит как «да все круто же, зачем что-то менять,»
никак не могу заставить себя в это поверить
долбаный перфекционизм
самое смешное, что они и правда умудряются регулярно опровергнуть мои претензии к моей же системе
  • нет
  • avatar
  • 13
  • +1