Twisted Terra. Расширение "Девять жизней"

«Девять жизней» это еще один альтернативный способ развития персонажа и по сути является модифицированным стандартным вариантом (это тот, когда мы не используем игровой опыт — EXP). Данный инструмент является опциональным расширением для приключений основанных только на Театральной части системы.

При развитии по варианту «Девяти жизней» персонаж как обычно растет в Знаках и Характеристиках за отыгрыш, однако в своем Знаке он таким образом не развивается. Развитие в собственном Знаке персонажа происходит в особые моменты, называемые мнимой гибелью. В такие моменты персонаж по сути переживает частичную смерть или опасную близость к ней: когда кардинально рушится его мировоззрение, когда он испытывает мощный психологический шок, когда он чудом избегает рельной смерти, когда теряет часть тела или заражается чем-то ужасающе страшным и так далее.

Каждый раз, когда персонаж переживает мнимую гибель то этот момент сопровождается повышением уровня Основного Знака персонажа. Кроме того игрок записывает в биографию своего персонажа как мнимая гибель отразилось на том.

Читать дальше →

Разница менталитетов

В августе 2010 я общался с американским консулом на тему пожаров и эвакуации семей из затянутой дымом Москвы. К тому моменту я своих уже увез на границу с Белоруссией, а он только собирался. Для российского чиновника под
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Twisted Terra, Бездна

В области Бездны содержатся разнообразные миры-осколки, которые представляют собой ограниченные замкнутые пространства. По сути в каждом таком мирке может находиться вообще все что угодно.

Согласно Первой Теории Шпиля — идет процесс поглощения Терры Шпилем, что-то уже оформилось в полноценные Антуражи, а что-то этому противится избегая слияния и даже порождая обратную реакцию. Такие миры-осколки будут именоваться Фрагментами.


Читать дальше →

Продолжая тему телепатических ш&

Возвращаясь к телепатическому генштабу: в играх со сложным тактическим боем, выделенным в отдельную подсистему часто происходит "выпадение" боя из ткани игры - он просто не воспринимается как ее часть, особенно если в
Читать дальше →

тактическая киберпанковская на&#

года три назад, вдохновившись мордхеймом, сделали с приятелями настольную тактическую игру на базе эксплуатировавшегося нами в тот момент самописного киберпанковского сеттинга

через какое-то количество игр на
Читать дальше →

Композиция от человека тяжелой с

http://en.wikipedia.org/wiki/Bartolomeo_Tromboncino

Композитор Бартоломео Тромбочино играл на тромбоне, жил полной жизнью в городах северной Италии, убил жену и еще кого-то, писал музыку для Лукреции
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Миры Короны-6

Мир Атома

Звёздная система, включающая в себя несколько планет, пространство между которыми бороздят ракетные корабли. Рыцари этого мира – офицеры Космического Патруля, поддерживающие мир и порядок в звёздно
Читать дальше →