В "Новой Инквизиции" описано множество паранормальных умений, которые можно условно разделить на две группы:
1. Природные таланты - способности героев к суггестии (внушению мыслей и контролю чужого сознания), обострени
Читать дальше →
...When presented with a device from a period other than your place of birth or modern Britain, roll +Clever. on a 7-9, hold one. On a 10+, hold three. Trade hold 1 for 1 to ask the MC questions:
- What is it?
- How do I use it?
- Who made it?
- Is it safe?
This does not apply to items with +vortex.
Jeremi Tidwell & his crew are my new heroes.
np: Arctic Monkeys — «Potion Approaching»
Пройдя этот новый "Синдикат", решил вспомнить добрым словом игру-оригинал: рил-тайм тактику от Bullfrog. В то время каждый год в игростроении был откровением, несшим что-то новое. 1993, год выхода Синдиката, подарил нам навеки з
Читать дальше →
Новое приключение начинается спустя три месяца после возвращения Ким в Рико Овари Тоши. За это время душевное равновесие Ким восстанавливается, в основном благодаря усилиям ее мужа, который окружил Кимико заботой, вып
Читать дальше →
[img]http://www.flintinteractive.com.au/uploads//projects/itsajungleoutthere/hero-its-a-jungle-out-there.jpg[/img]
Грязные улочки Кинтауна тесны для вновь-собравшейся партии.
Доблестные приключенцы, в составе Рэнджера, Кошки-в-мешках, Святоши, Исправившегося Работор
Читать дальше →
На МРИ выложили геометровский модуль по Planescape'у "В стране счастливой охоты". Офигенный! Я давно не видел материала, который так бы меня радовал буквально с первых страниц!
http://rpg-world.org/index.php/topic,4032.0.html
У меня есть некоторые сомнения:
Здесь принято обсуждать только настольные/словестные игры, или, например, городские/полевые тоже?
Пишу наработки для Комкона и вообще - будет ли это интересно?
Какой пиздец.
Этими словами очень емко описывается вся субботняя сессия. Я лишний раз укрепился во мнении, что не надо намеренно гнобить игроков. Но, обо всем по порядку, благо, именно об этом принципе я и хотел поговорить.
Мой первый Рассказчик имел отвратительную (замечательную?) привычку жестко тыкать игроков носом в их же минусы и придумывать им проблемы, исходя из их характера. То есть — если игрок брал Недостаток «Ненависть к байкерам-пидарасам с любовью к соколиной охоте.», то немедленно в Лос-Анджелес устремлялись байкеры с нетрадиционной сексуальной ориентацией и соколами на плечах. Если игрок брал «Нетерпимость к розовым пингвинам с искривленными клювами» — администрация Лос-Анджелеса открывала зоопарки по всему городу в поддержку исчезающего вида пингвинов и каждому посетившему дарила этого прекрасного зверька. Если игрок создавал гордого Бруджа, каждый встречный плевал ему в лицо и обзывал «мясом», провоцируя броски на Самоконтроль. Ну и так далее.
Я же приверженец совсем другого принципа. Игроков не надо запихивать в задницу. Они, умницы, с этим и сами прекрасно справляются. Они, заиньки, сами выберут жопу, сами ее критично осмотрят, сами туда залезут и прикроют крышкой, чтобы холодно не было. Поэтому, вкупе с двумя другими принципами, звучащими как «Каждое действие имеет последствия» и «Мир должен развиваться вне зависимости от игроков», игроки и сами могут либо доставить себе колоссальные неприятности либо кататься аки сыр в масле и быть довольными, как Иисус.
К чему я это? Партия мертва. После этого игроки создали котерию Камариллы. И умерли за час, не справившись с работой в команде. В следующую субботу начинаем пробовать D:tF. Всем удачной последней недели зимы.
Девятая миссия в целом должна была стать "разгрузочной" после напряженных событий предыдущей игры. Предполагалось, что игроки как следует подумают о произошедшем, пересмотрят свое отношение к корпорации и другим прое
Читать дальше →
Тип: Защита
Клиент: Джейн Кеннеди.
Задача: Защитить клиента от возможного покушения.
Адрес: Бэттэри-парк, Манхэттен, Нью-Йорк.
Предыстория
Около двух недель назад в адрес Джейн Кеннеди, члена Совета директоров корпо
Читать дальше →