Dwarf Fortress succession game, 34 год

Это отчет за весь оставшийся год. Отчет за первый месяц здесь, отчет за первый квартал здесь.

С первого гематита я приступил к проектированию магмового производственного комплекса. Адаманта скопилось столько, что жечь уголь для его переплавки было бы не то, чтобы расточительно, но уж больно неудобно. Я запланировал разводку магмы на шесть мастерских, подготовил два склада быстрого доступа к обрабатываемому материалу, и к семнадцатому гематита торжественно пустил магму в канал. ПТССССССС! Не
Читать дальше →

Он сказал: Я встретил Будду...

...больше Буддой я не буду. 1) Озвучивать [u]игрокам[/u] цель игры (смысл конкретного механизма, etc.) - почти обязательно, а вот в самой игре она не то что не должна фигурировать, игрокам-же не должно быть даже видно, как игра к
Читать дальше →

Reeking Scorpion Cesspool. 4 история. Охота на огра.

История 4. Охота на Огра. История разворачивается вокруг двух ключевых моментов – охоты на огра и поиском отравителя Отокана – и приводит к неожиданному трагическому финалу. Огр. Фальшстарт. Огромный огр нападает на
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Message for KGPL: Ashidaka Michitaka badge 1427

Кривая развития персонажа, которая, как нас учили создатели к/ф "Сопрано" в лице Майкла Империоли, должна быть, в случае Ашидаки Мичитаки стала гнуться в неожиданном направлении. В перерыве между историями, которых в нас
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Я Тридогнайт, Ваш Мастер церемоний.

Итак, вот я и добился того, что в конце сессии, засыпая перед самым рассветом, игроки строят планы не захвата города/свержений Принца/диаблери всего, что попадется, а вполне серьезно планируют поиск надежного убежища и притока вечнозеленых долларов. Что же сподвигло их на такое? Для удобства восприятия разобью на несколько постов и буду постить раз в пару дней.

Начиналось все достаточно банально. Стая Шабаша в городе с хрупким нейтралитетом сект. Амбициозный Отступник Тореадор, подписавшийся на опасное задание. Отступник Малкавиан, лишенный дара речи. Отступник Вентру, смотрящий на всех, как на… В-общем, все начиналось достаточно банально.


Читать дальше →

Weird West нуждается в тебе.

У нас возникла мысль сделать сообщество по Weird West'у, но наполнение как известно дело десятое, а вот картинка которая его будет символизировать... Вобщем предлагаю в коментах сделать выборы картинки которая будет обложк
Читать дальше →
  • нет

Возвращение к корням.

[img]http://bigpicture.typepad.com/writing/images/dragon_1.jpg[/img] В связи с некоторыми особенностями работы сервиса подкастов Rpod.Ru, я решил вернутся к тому, с чего начинал этот замечательный блог и заделать p2p-зеркало подкаста. Теперь, все доступ
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Большой лагерь

Из-за небольших и уже исправленных проблем с сайтом, на несколько минут позже выкладываем сюда анонс нашего четвергового текста.

Мы продолжаем делать описания лавикандских городов. Теперь к уже описанным нами Тангору, Син-ба-Дзену и внутреннему городу Кос-Тха-Ни добавляется еще одна локация: Большой лагерь.
www.lavikandia.ru/2012/02/09/bolshoi-lager
Большой лагерь — административный центр всего Южного фронта — это уже почти небольшой город. Там расположен штаб южной армии, и именно там принимаются все стратегические решения. Если Вы собираетесь водить (или играть) по Южной компании, шанс, что Ваши персонажи попадут туда, очень велик.