Astra Feudalis - Часть 3. Военное дело

[i]И третья часть.[/i] Ну что, мои дорогие лорды, настрелялись в тире? Что никто не смог даже приблизится к результатам Леди Бланше? Ну в таком случае у меня для вас две новости. Хорошая новость: военное могущество нашего Д
Читать дальше →
  • нет

А Кирин-то об этом написал еще в сентябре.

"...And speaking of silliness – it’s a pretty common criticism of Old School Hack that the Awesome Point system can sometimes encourage a certain over-the-topness that makes it hard to play “seriously”. In my own games, I’ve certainly noticed that, but I’m also aware that that’s a tendency to a lot of my gaming in general, I’m a fun-loving, over-the-top kind of guy. But the whole
Читать дальше →

Тень над озером. Наступление зимы.

Мы покинули Кьюден Какита в тот короткий отрезок поздней осени, когда первые заморозки схватывают слякоть на дорогах, снова делая их проходимыми прежде, чем они скроются под снегом до весны. Из деревни несколько бонги
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Чёрный Дайс

Издревле (с конца августа) ходит в народе древнее предание о великом воине - Черном Дайсе! никто до сих пор не смог его победить!! По слухам зовут его Пейном и по преданию сила его заключается в его черных дайсах d6 которые
Читать дальше →
  • нет

Серенитистроение: оригинальные идеи.

Пока мои приключенцы приключаются, в голову приходит всякое. Придумалась, в частности, идея необычной команды. Не наемники и прочие там грабители банков, а натурально, летающий цирк. Летает развлекает folks в Пограничье и
Читать дальше →
  • нет

Из салаг - в бойцы

Начал перетачивать под ДА один свой основательно замшелый модуль, в процессе чего столкнулся с небольшой проблемой. Персонажи игроков там — «попаданцы», которые поначалу умеют не так много, а потом их в местной армии «подтягивают» до пристойного уровня. Так вот — прошу совета, как бы организовать эту самую прокачку от уровня салаг до более-менее сносного, не описывая все те два-три года, которые персонажи там проводят? Я пока придумал только поднять товарищей сразу до ранга «Закаленный» и дать оптом все повышения, которые бы они получили, качаясь до Закаленного самостоятельно. Это нормальный вариант, или есть более изящное решение?

Знаки различия и награды

Вдохновленный одной из читательниц Константин взялся за ум и доделал давно уже готовый на две трети материал о знаках различия и наградах в империи.
www.lavikandia.ru/2011/10/24/znaki-razlichiya-i-nagrady

Что нашивают на халаты, куда, зачем, чем награждают офицеров, а чем солдат. Разумеется, без энциклопедических подробностей. Чтоб нас не обвинили в художественных излишествах и фентезийности сразу скажем, что система различения рангов по животным выдумана не нами, а средневековыми китайцами. К сожалению из соображений авторского права мы не можем снабдить (как хотели бы) каждый ранг иллюстрациями восточных художников. Но на декабрьской встрече Константин продемонстрирует их всем желающим.

Люто, бешенно...

... хочу водиццо. Вообще, хочу SerenityRPG, или конверсию под FATE, или вообще что-нибудь с космосом и сай-фаем. Ну и другие FATE-варианты готов рассмотреть. О себе: прилежный, неконфликтный, отыгрышеориентированный (часто в ущерб
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

Кимико. Срез-2

[link='http://imaginaria.ru/se/the13/blog/srez/']Предыдущий срез.[/link] После Кодекса Бусидо имеем (отличия выделены курсивом) 3 Земля, 4 воздух, [i]4 огонь[/i], 2 вода и 3 войд. Из навыков: 3 этикет, 3 куртьер, [i]3 поэзия[/i]; 6 iaijutsu (фокус), [i]7 kenjutsu[/i]. По 1 то
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0