Do!

Мне посчастливилось увидеть Макса, а также подержать в руках любопытную книжку «Do: Pilgrims of the Flying Temple» и небольшое приложение «Book of Letters», которые он принёс с собой.
Миленькие иллюстрации в стиле «Аватара», приятно скомпонованный текст, детские картинки в оформлении писем. Это детская книга. Трогательная детская книга.
А потом мы попытались в это поиграть…
Что я могу сказать по этому поводу? Дети — существа открытые и незамутнённые. И фантазия у них работает… не то чтобы лучше, они не боятся показаться смешными и глупыми, потому что детям не стыдно играть в куклы и машинки. Им это можно — ведь они же дети. Дети играют в кукол и машинки, а взрослые такой искренней игре придаваться стесняются, и начинают жёстко глумиться, чтобы не показаться нелепыми, отчего кажутся ещё более нелепыми. И эта проблема иногда всплывает в более «взрослых» играх вроде «Фиаско» или, я не побоюсь этого слова, ДнДшечки.
Механика сама по себе достаточно любопытная. Немножечко похожа на «Фиаско». Тоже игра без мастера. И тоже про создание истории, придумывание проблем друг для друга и доблестное решение этих проблем. Только в основе лежит добрая сказка, и цель повествования всё-таки в том, чтобы всё кончилось хорошо, а не в том, чтобы засадить друг друга в ещё более глубокое фиаско. Также это игра в слова и со словами. Генерёжка персонажей отдалённо напоминает Хироквест. А в процессе игры необходимо обыграть все ключевые слова, полученные на старте из письма. Каждая игра начинается с письма с просьбой о помощи.
Отличная игра для детей и для взрослых, которые не постесняются взять в руки формочки и погремушки. Как и «Фиаско», эта игра требует внимания и сосредоточенности, а также вовлечённости от всех участников процесса.

Спасибо Максу, Аве и Фунту за познавательную блиц-игру. Мелани мы спасли, несмотря ни на что, и это было любопытно.

"А когда игроки не смотрят на меня - я ору во все горло".

Очередное еженедельное новостное письмо от сайта DriveThroughRPG, помимо обсуждения критически важных вопросов для РИ, принесло мне ссылку на сайт одной из авторесс DTRPG, на котором мне посчастливилось прочитать отчет о подго
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 9
  • 0

Рицуко. Вечер четвертый, эпический

[i]В который я отправляюсь сразиться с Хидо Джинзабуро, вернуть отцовский вакедзаши и умереть, что мне практически полностью удается. [/i] [i]Как поется в песне: "Я упаду красиво, как в балладах Сжав рукояти в стынущих ла
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Два слова ни о чём

Хима вернулась с так сказать «Вархаммера». Побывала в Москве. Повидала некоторое количество «воображаемых друзей».
Что могу сказать про «Вархаммер»?
Некоторый олдскул если и меняется, то не к лучшему. Я не хочу сказать, что раньше монстра была монстрее, но раньше гораздо больше народу подключалось к предыгровой работе, сейчас же стало бытовать мнение, что всё само как-нибудь сделается.
В целом выехали хорошо, на более подробный отчёт пока не нашла сил, но обязательно найду.

Из письма монаха Фусанори настоятелю храма героев Исеи.

Многоуважаемый настоятель, Исеи! В своих странствиях, мне, наконец, удалось заполучить немного бумаги, чтобы написать вам обо всем, что со мной случилось за прошедшее время. Прежде чем я начну, хочу смиренно поблагодари
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Почитал Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition

Закончил ознакамливаться с этой игрой. Впечатления двойственные. Напишу поподробней.


Впервые я услышал о вархаммере именно в контексте фэнтэзи, от друзей, с которыми собирались и играл в реале в ДнД и Рокуган. Чуть позже один из них дал мне почитать огромную книгу в твёрдой обложке, по габаритам сопоставимую с ПХб ДнД. В книге, которая описывала мир для варгейма, было много всякого такого, что мне дико не понравилось. Особенно меня злили параллели с реальной историей и то, как они были перевраны. В результате я немного не дочитал книгу и сохранил негатив на несколько лет.


Позже я абсолютно случайно установил себе на комп WH40K Dawn of War Soulstorm. Игра оказалась слишком тяжеловесной, и проиграл я в неё недолго, но основное своё дело она сделала — я заинтересовался расами Вахи40К. Почитал корбуки по ней, прочёл уйму художественных книг различной степени паршивости. И мир, и механика мне понравились, и, спустя некоторое время я всё же решил разрушить своё предубеждение и ознакомиться с фэнтезийным вархаммером.


Сказано — сделано. И результат таков: механика мне понравилась, мир — тоже, за исключением Империи. Возможно, тут сказывается моя нелюбовь к Священной Римской Империи прогерманского периода, но сама страна оставила не лучшие впечатления.


Зато порадовали прочие страны, особенно Бретонния, Эсталия и Тилеа. Мнится мне, что приключения по ним будут ну совсем иными, нежели по Империи. Кстати, кто-нибудь знает, описаны где-нибудь хоть как-нибудь подробно другие страны, Арабика там всякая и т. д.?


По поводу механики безумно радует случайный выбор стартовой карьеры %) Я вообще любитель случайностей в генерёжке, так что это как бальзам на душу. Процесс перехода из карьеры в карьеру, этакий конструктор класса, тоже хорош. Особенно требования для вступления, для которых нужно не таланты и скиллы прокачивать, а шмотки добывать) Система вообще здорово отдаёт классикой, и явно вдохновлялась ДнДой, но за недостаток я посчитать это не могу. В общем, ещё один кандитат к плейтесту checked
Читать дальше →

Рицуко. Вечер третий

[i]В который я знакомлюсь с потенциальным новым сэнсеем, вижу, как страшны в бою Демоны, неудачно прохожу собеседование на работу, одновременно узнав, как я выгляжу в дорогом женском кимоно, и поучавствовав в своей перво
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Рицуко. Вечер второй.

[i] В который я попадаю в засаду и чудом ухожу от погони, изучаю основы бусидо, защищаю свой дом от превосходящих сил противника и узнаю страшные тайны из прошлого. А так же обретаю свои документы, узнаю врага в лицо, начи
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0