Worth it

[link='http://blayde.org'][img]http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/23/9d/9d18287560995588536b036f6ea7be7e.jpg[/img][/link] Не сказать, что это запись прямо по теме имажинарии или крайне самоценна. Но посмотрите на эту картинку, тыкните и сходите. Там клёвый мальчуковый стимпа
Читать дальше →

Удачная игра

Вот интересно, что для вас, по-настоящему удачная игра? Лично для меня крутой была та игра, которую вспоминают много лет. О которой спорят и думают. персонажей которой приводят в пример для иллюстрации жизненных ситуаци
Читать дальше →

Полевые ролевые игры непобедимы, как ритуальный каннибализм

В продолжении жестокого оффтопика, развязанного мной в беседе с уважаемой Химой в дневнике у Guns_n_Droids, хочется четче очертить тезисы, которые там были высказаны мной, и, возможно, прийти к некоторым выводам. В последние
Читать дальше →
  • нет

WoD the Hell?

Неделя ВТМ в «Мак Дональдс». Помимо гамбургера можно купить официантку.
Что-то такое из детства. Старый мрачный ВТМ с сопутствующими косяками и очень неудобной командой игроков. По крайней мере, мне показалось, что команда неудобная (Аве, Ло и Хима). Когда три игрока с хорошо раскаченной логикой думают в одном направлении, а рельсы сворачивают в другое, поезд сюжета начинает трястись, а то и вовсе тормозить. Впрочем, нельзя сказать, что кто-то специально играл против кого-то. Команда получилась хоть и безбашенная, но всё-таки команда, что приятно.
Есть некое изощрённое удовольствие играть клюэлессного берка или зелёного неоната, который вообще ничего не знает и считает себя человеком. Но вот когда этого клюэлессного берка, снабдив тремя гранатами, отправляют спасать мир, ничего толком не объяснив, кроме того, что он всё равно умрёт, неонат оказывается в весьма неконструктивном расположении духа. А дальше классика: «Всё, что нас не убивает, нас доминейтит».
Про раскидку по статам ничего говорить не буду. Об это сломали много метательных орудий и написали тонну хоумруллов. Хотя нет, скажу. После того, как Хима некогда сгенерила социального персонажа под Хантеров, она решила больше не допускать такой ошибки. В итоге персонаж был, конечно, социальный, но он умел стрелять, уклоняться, бегать и фехтовать (ролевик-полёвщик, а что? Звали её Векна, а могли бы звать Легалас). И, как оказалось, не зря. Это невыразимо приятно бросать горсть дайсов, а то лучше и две. Меньше горсти — как-то несерьёзно.
В общем-то мы знали, на что шли. В целом было задорно. Полная машина малков-неонатов с гранатами — это страшно. Кий — универсальное оружие. Шар для боулинга — хорошая многофункциональная вещь.
Заметила тенденцию. Google — гроза сторителлера. Google — это фобия и психоз сторителлера. Google — это то, что порождает долгие споры и рассуждения. Google — это что-то, что должно быть запрещено в старом Мире Тьмы. Google — в Ватикане его тоже нет.
Спасибо сторителлеру за этот нечеловеческий эксперимент. Надеюсь, он всё-таки будет завершён. А то «и они уехали в закат» — плохой финал для вампирской истории.

Планы, планы, планы

Не секрет, что некоторые люди любят планировать. Рассчитывать, обдумывать, предугадывать. Другие делают все спонтанно, на ходу затыкая дыры в импровизированном плане, находя свежее решение типичной проблемы. Есть, раз
Читать дальше →

Имхо, про масштабы полевых игр

Ключевая разница между подготовкой хорошей кабинетки и хорошей полевки таки в масштабе. принципиально структура организации та же. Единственное: если игру на 50 человек может сделать два человека, хорошо друг друга пон
Читать дальше →

И я брякну про компетентность игрока, раз пошла такая пьянка

Если сел за настольную симуляцию военной операции (допустим) в качестве сапера (допустим), будь добр хотя бы поверхностно разбираться в том, что тебе придется делать. Чтобы не было фейспалмовых ляпов. Если сел за настол
Читать дальше →