Diaspora vs DFRPG

В Diaspora защита кидается один раз в раунд. В DFRPG защита кидается на каждую атаку. Пусть есть два персонажа (c равными скилами защиты) из каждой из систем защищающиеся (хай Л.Кэррол :)) от 4х атак. Возьмём и посмотрим кто выживе
Читать дальше →

Обзор Фиаско

[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/03/fiasco.html']Обзор, с примером и иллюстрациями к оному[/link]. Незнающие могут просветиться, уже знающие - поделиться со знакомыми. И покритиковать, разумеется.)

Мсье, же не манж па сюс жюр

В общем, после последних моих мыканий с поисками игроков и игровых решений, сделаю-ка я паузу, и повожу что-нибудь простое и красочное. Аниме какое-нибудь, про большие мечи, прыжки по крышам и огненных птиц. В духе FF VII, как
Читать дальше →

Deatwatch - первая игра.

Был взят модуль Extraction из базовой книги. Игроки создавали персонажей только из Deathwath книги, никакого словоблудия из Rites of Battle не было. Мысли и ощущения от первой игры: 1. Элитные и выше тираниды абсолютно не приспособлены
Читать дальше →

С вчерашней сессии

Джонвиковский Cat — это весело. Вот несколько цитат: — Атрибут Шерсть — это армор-класс, привязанный к харизме. [когда игрок отлучился в уборную] — Погоди, мне нужно знать, что делает его персонаж! — Он отошёл к лотку.
Читать дальше →

кусочек общей завязки для Portland Noir

Перо зашуршало, и через полминуты Двора-Лея встала из-за компьютера. - Мэтр Мачете, прошу прощения, я опять стерла с экрана рецепт яблочного пирога, - начала она неуверенно. Села за стол. И развернула перед собой исписанн
Читать дальше →

Narrating a mystery

Тут а [link='http://imaginaria.ru/se/laroshe/']Лароша[/link] прозвучал вопрос: как вообще водить детективы в системе с достаточно равным распределением нарративных прав? Ларош столкнулся с проблемой на Blackbird Pie, у меня возникали сложности н
Читать дальше →

Велосипед-в-начале

Жаконда только что сгенерировала чудное. Первоначально речь шла о трюке для реализации крутого impostor'а: [quote]Вот представь: новая сцена, входит партия куда-нибудь, мастер им описывает участников сцены, кто где стоит и чт
Читать дальше →

Too much, to hang on the wall

[link='http://socratesrpg.blogspot.com/2011/03/sd-topical-index-1.html']socratic designs index post[/link] У Троя Костисика тысячный пост. Он на этой почве сделал специальный индекс постов, по темам. Я ссылку на этот пост выношу, чтоб не потерялась. Штука сопоставима
Читать дальше →