С чего размножаются гоблины

Вы себя очень плохо вели на этой неделе, так что получайте то, чего вы предпочли бы не знать, но то, о чем речь шла уже давно — т.е. рассказ о сексуальности гоблинов.
Читать дальше →

Обзор Edge of the Empire

Продолжаем марафон игрообзоров!


Edge of the Empire (далее EotE) это новый продукт ролевого департамента FFG: классическая игра с не-классической механикой, игра которую моя группа открыла очень внезапно и очень долго не хотела покидать, игра во вселенной Самого Большого Франчайза в ИсторииЗвездных Войн. Нам предлагают поиграть за контрабандистов и прочую шваль, пытающуюся выжить — правильно, На Краю Империи — во время великих свершений и падений. Ну то есть, совсем сразу после четвертого
Читать дальше →

[Дневник мастера] Подземелья и Драконы, редакция 5: первые впечатления



Должен признаться, что я люблю D&D. Мне немного стыдно, но это так.

Я так думаю, что корень этой нездоровой страсти кроется в далеком 2000-м году, в первых сессиях по второй редакции в шумном MtG-шном клубе, распечатанной на принтере PHB и моем первом карикатурном гноме-файтере. Свою лепту внесли и всякие Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights.

Да, был в жизни период, когда я забил на ДнД. На определенном этапе механика была клеймлена нереалистичной (ха-ха) и забыта. Однако с выходом четверки, после знакомства с рульбуком меня накрыло такой волной ностальгии, что «Подземелья и Драконы» в разных видах и формах до сих пор регулярно гостят на моем игровом столе. Все-таки что-то есть в этих шести неизменных характеристиках, дайсах дамага, трехзначных значениях хитов и словах «Magic Missile».

К чему я все это? Свет увидели базовые правила Dungeons and Dragons Next. А я увидел их.

Читать дальше →

"Fate Максимальное ускорение" в продаже



Вы долго ждали, так что очень коротко:
  • Бумага здесь. 290 р., включая PDF. Их всего 135 штук. Остальные либо у Пандоры, либо забронированы партнерами, так что не тяните.
  • Цифра здесь. Платите, сколько хотите.
  • Если вы на Игроконе или еще собираетесь заскочить, книгу можно купить у Пандоры.
  • И еще — теперь можно оплачивать PayPal. Если будете пробовать этот способ, расскажите, как все прошло, окей?

К меня все. Налетайте!


Коты во время фотосессии кушали и
Читать дальше →

This is the End

LEXX: Посоны.
LEXX: Я победил Свидетелей Иеговы.
LEXX: Мне страшно.
Snarls-at-Fleas: они взяли у тебя брошюры Мира Тьмы?
LEXX: Один из двух придет играть в Демонов.
Snarls-at-Fleas: аааааааааааааааааааааа
Snarls-at-Fleas: you are Big Damn Hero!!!

Немного радости и улыбок

Слишком много негатива в последнее время на Имке, поэтому я хочу разбавить хоть чем-то это болото НЕНАВИСТИ и системо-бронелифчико срачей.



Геометр Теней – спасибо тебе за счастливое детство и ролевую молодость. Я не уверен, что именно твои содержательные и огромные посты помогли мне сформировать себя как мастера и разумного человека, но они внесли туда огромный вклад. Вот как в 2008 начал читать – так до сих пор и зачитываюсь.

Дориан – спасибо тебе за то, что показал, что если не
Читать дальше →

Первый экземпляр РР

4 фото
image
Вот он, вот он, рулбук, который я клепал все это время. Pax Psychosis, ребята, здоровенный, ЗДОРОВЕННЫЙ рулбук! Pax! P̗̈͋A͈͚̼̻͕̓ͣͫ̿͋ͬ̀Ẍ͎̀͐̓ͧ͛ͅ! Эхо гуляет по мистической Москве… МАM̛̹̗̪̲͎̤̗̬ͬ͆Ą̸͉̺̩̞͙̦͉̤ͤͦ̂ͮ̔̇̒͊͜ ̥̫̬̫̠̅ͫ̐́ͫ͊̈̈́P͙̹̋̔́â͇̘̪̲͔̥x̸̬͈̙̄̃͛̾́͝
Показать все 4 фото →

Сводка интересного в сети #2 от 27.08.13

Чего вычитал достойного внимания на прошлой неделе на тему ролевых игрищ:

Вот тут — короткая статейка о том, как оживить в ролевках скучный, в общем-то, процесс путешествий между локациями. Оттуда же — список возможных причин для совместного «приключательства». Вообще рекомендую автора, он регулярно выкладывает небольшие тексты с полезными списками и идеями по ролевкам.

Раздумья о типах рельс — хороших и плохих.

Интересный метод знакомства игроков с местностью — создание «рейнджерского
Читать дальше →

И у меня не поместилось на стену

Перечитывая блог lumpley, вдруг заметил одну штуку. Когда Винсент говорит «setting», он имеет в виду что-то вроде «город, осаждённый неприятелем». А разница между гомеровской Троей, Монсегюром и Севастополем для него лежит в плоскости «color». Несколько непривычное проведение границ, но вполне конструктивное — особенно, если ты занят придумыванием игрового мира.

И на этом, как мне кажется, спотыкаются многие наши творцы — в их сочинениях много колорита и очень мало собственно сеттинга. Взять хоть бледный и безликий МВД, хоть сверхоригинальную Twisted Terra — материала для создания игровых ситуаций там едва ли не меньше, чем в одностраничном описании Wild Blue Yonder у Джона Харпера.