Elderpunk: Dwemer Renaissance

Разрозненными фактами:

Экспедиция Последнего Драконорожденного в Забытую Долину дала ученым Тамриэля достаточно знаний, чтобы полностью расшифровать фальмерско-двемерский «розеттский» Камень Кальcельмо.

— Пятая Эра официально начинается с окончательного распада Империи и провозглашения Республики, но большинство связывает начало новой эры именно с реконструкцией двемериса, положившей начало промышленной революции.

— Основа современной вычислительной техники (включая управление
Читать дальше →

Международный день настольных игр в Новосибирске

Вчера, 5 апреля 2014 года, состоялся первый День настольных игр в Новосибирске.
И это было офигенно.


Две недели назад в наши светлые головы пришла не менее светлая мысль — отпраздновать Международный день настольных игр. И Виззарда было не остановить. Естественно, тут же встали вопросы где взять людей, мастеров, игры, помещение в конце концов?! Сомнений было ровно на вечер, потому что на следующий все стало складываться.

Читать дальше →

Numenera

Добрался прочесть Нуменэру — эпической успешности кикстартер-проект Монти Кука. Это одна из немногих игр, которая выполнила мои ожидания в правильном направлении. К сожалению, кое в чем она недотянула. Об этом подробнее в обзоре.



Читать дальше →

Мужская мода в 1920-30, запись первая – шляпы.

Неотъемлемый предмет мужского костюма, к сожалению, очень слабо знакомый современному человеку.



Картинка для привлечения внимания, а под катом – собственно о шляпах.

Читать дальше →

Перевод одной статьи, или предисловие к обзору Play Dirty

Это перевод статьи Джона Вика «The Magician». Прежде чем делать обещанный обзор Play Dirty, нужно показать, что мистер Вик — не социопат, а романтик от геймдизайна.

Мои примечания выделены курсивом.


Волшебник

Слушай внимательно. Я раскрою тебе одну тайну.

Тысячу лет назад все верили в силу шамана, странного человека, который жил за пределами деревни. Он обладал силой. Незримой силой.

Работой шамана была передача сообщений. Он был психом. Он говорил о том, чего не было. Когда кто-то хотел побеседовать с предками, то выходил из деревни, пересекал опасную чащу, и там, в тёмном шалашике, усаживался у костра шамана, который бросал в огонь пригоршню порошка, брал его за руку и вёл в незримый мир, где тот мог поговорить со своими предками.

Читать дальше →

Ролекон-мини V: былое и думы

Преамбула
Ну что, achievement unlocked, я провела ваншот. Чтобы вы понимали, почему сей факт для меня столь важен, это мой третий в жизни модуль в качестве ДМа. Первый был лет эдак семь назад (сингл с Хастом по Праге в Темные века), второй — в прошлом году. Ваншот на Ролеконе — ужатая версия этого самого второго модуля.

Он представляет из себя детектив хоррорной направленности на базе Gumshoe (не могу привыкнуть называть систему Сыщиком), а точнее — Fear Itself. Полный анонс лежит тут. TLDR-версия: амнезийцы с детдомовским прошлым спустя много лет после пережитой в приюте травмы встречаются на групповой терапии, возвращаются в места боевой славы и выясняют там всякую жуть.

Читать дальше →