Корабельные причуды

Случайно набросался список корабельных причуд, в основном благодаря Деметреусу и чатику в телеграме. Для Грани Вселенной и любой космооперы. Держи, вдруг пригодится!


Читать дальше →

Рейтинг продаж НРИ в Японии за 2019 год

Yellow Submarine — крупная сеть хобби магазинов с филиалами во многих городах Японии, опубликовала свой ежегодный рейтинг продаж НРИ и настольных игр.
Я перевел для вас список топ30 НРИ и расскажу про попавшие туда игры и дам ссылки на подходящие посты и обзоры.

Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

Обитатели холмов - отчёт об игре

С Игрокона-2018 у меня лежали подаренные Студией 101 «Обитатели холмов», и вот наконец дошли руки игру попробовать. И, т.к. я никуда не тороплюсь, то ниже объёмный текст о прошедшем приключении, с моими комментариями и размышлениями.


Читать дальше →

Ratten! Время для крысиной грызни

Это просто маленькая симпатичная игра от издательства Prometheus Games, но благодаря всяким там Mouseguard’ам грызуны сейчас на волне, поэтому я решил заодно накатать обзорчик.


Сеттинг

В этой игре мы играем крысами. Не антропоморфными, держащими в лапках оружие, и носящими доспехи и мантии, а обычными вечно голодными грызунами, кои как известно еще нас с вами переживут. В принципе, именно этому посвящена игра – крысы живут в крысином «царстве» Раттенбурге, образовавшемся в огромном
Читать дальше →

80-е, которых не было — обзор Tales from the Loop


Tales from the Loop — ностальгическая научно-фантастическая ролевая игра шведской компании Fria Ligan (Free League). В прошлом году она собрала 400 тыс. долларов на кикстартере и попала в тройку самых ожидаемых игр 2017 года. Причина успеха проста: автор сеттинга — шведский художник Саймон Сталенхаг.

Читать дальше →

Про высокоуровневые способности в D&D-смысле. Довольно тривиальная мысль.

Там у вас в холиварах летят клочья в разные стороны, а у меня, к сожалению, мало времени на обсуждения — и будет маловато его в этом семестре вообще. Но тем не менее, вот одна мысль по итогам, кажется, заслуживает фиксации и некоторого обсуждения — в отрыве от спора про то, почему высокоуровневая героика D&D-like это жанр, который по большому счёту из фентези воспроизводится только в литературе по D&D и вселенных с сильным влиянием оного.

Так вот, мысль — большой набор сильных способностей
Читать дальше →

Про христиан и медведей

Когда дочь правителя, девица Керкира, узнала, как мученики страдают за Христа, она объявила себя христианкой и раздала все свои украшения нищим. Взбешенный правитель пытался уговорить дочь отречься от Христа, но святая Керкира твердо стояла и против уговоров, и против угроз. Тогда озлобленный отец придумал ужасное наказание дочери: он приказал поместить ее в отдельной темнице и впустить к ней разбойника и блудника Мурина, чтобы тот обесчестил невесту Христову.
Но когда разбойник подошел к двери
Читать дальше →
  • нет