Структура завязок персонажа Охотник.

Одна из проблем персонажа Охотника заключалась в том, что он действительно был относительно недавно рекрутированным оперативником и все происходящее довольно мало его затрагивало. Для того чтобы сделать его более яр
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Смерть.

Смерть - это и интеллектуальная и эмоциональная роль, как выяснилось на игре еще и интуитивная :) Игрок игравший Смерть интуитивно угадал большую часть его личности и даже навыков и в результате после завершения кабине
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Ликбез по Unahllowed Metropolis'у.

Момент игры – начало 2094 года. В 1905 году на Земле случилась зомби-Чума, классические заражающие укусом, убивающиеся в голову зомби (на местном жаргоне – аниматы) встали из могил и устроили всем конец света. Помимо Чумы п
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Кабинетка по Unhallowed Metropolis'у.

Я нередко готовился к сессиям в режиме острой нехватки времени, и, несмотря на желание оживить окружающий персонажей мир деталями, не связанными с основной сюжетной линией, редко имел возможности это сделать. При это
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

phbgames dead

Обращение в свете кончины phbgames.ru
Для Студии101 это стало неприятным событием, поскольку именно из-за наличия этого ресурса мы не делали свою базу сеттингов SW.
При этом это произошло без всякого предупреждения, чт
Читать дальше →

Клич

Народ! Есть предложение навести порядок в вики на тему нашего любимого увлечения. Ибо вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 вызывает лютую печаль, особенно в сравнение с английским вариантом. П
Читать дальше →

Janus Design

Вернулся. Совмещая приятное с полезным встретился в Милане с издателями Фиаско на итальянском, а именно дядьками из [link='http://shop.janus-design.it/catalogo/fiasco']Janus Design[/link]. Очень у них было душевно и приятственно. Заполучил в свое поль
Читать дальше →

Мини-отчетик по Горбушкону 18 дека&#10

Итак, ми-ми-миниотчет. BTW, Дориан, сделай пожалуйста тэг типа[cut]. Приехав примерно в пять минут двенадцатого, мы с FurryFury обнаружили, что народу еже человек тридцать и уютненькие диванчики в конце зала заняты - а значит, пр
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 0

Поиски

Ищем где поиграть, Москва. Супружеская пара. Адекватность, пунктуальность явки и все такое в наличии. Ранее случалось играть в D&D, Savage Worlds, Shadowrun и всякое по мелочи. Впрочем механика дело десятое, если нужно то можно что у
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0