О пользе сообществ. Техническое предложение.

Польза сообществ была бы несомненной, если бы обновления в сообществе высылались на почту или показывались в отдельном окне. По крайней мере такого мое ИМХО, т.к. без этого сканировать сообщества на которые ты подписал
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Мастерские медитации

Я хотел рассказать об одном нетрадиционном приеме, который я использую в своих играх. У меня не один раз бывали ситуации, когда, подготавливаясь к следующему сешену, я понимал, что у игроков будет очень большая свобода
Читать дальше →
  • нет

RunePunk

И так RunePunk (RP). Меня попросил написать этот обзор Дориан, т.к. RP обладает уникальной особенностью – его убогое графическое оформление способно отпугнуть даже самого непритязательного читателя. Поэтому начну я с совета
Читать дальше →
  • нет

На краю земли.

Пересматривал этот старый мультик и вдруг мне пришла в голову мысль, что вот он идеальный модуль с моей точки зрения. По пунктам: 1) Идея. Вокруг нее все вертится, в нее влезает нужное количество персонажей, у нее бескон
Читать дальше →
  • нет

Мы закончили.

Приятно черт побери, очень хорошее и давно не испытываемое ощущение, когда уложил последний кирпич в Вавилонскую Башню, которую строил полгода. Утираешь пот и смотришь на результат. Игроки, вы молодцы, если подумать я
Читать дальше →
  • нет

Showdown. At last.

Ну что же финальная (или ключевая, мало ли что они еще придумают) битва кампании была сыграна. Партия проломила лбом все хитрые планы оппонентов и надо отдать им должное, раз они это делают и у них получается значит в эт
Читать дальше →

  • нет

Вводная для игроков в Eclipse Phase.

Даты выставлены наобум, так как в самой игре дат нету (или я плохо искал), а игрокам хотелось конкретики. Изначально обзор писал один из игроков, по впечатлениям от устного рассказа, потом я его правил, т.к. ни она ни я не с
Читать дальше →
  • нет

ТИТАН

Я пишу обзор сетинга Эклипс Фазы на русском для своих не читающих по английски игроков и вдруг воткнулся в проблемы что не могу придумать адекватного аналога аббревиатуре TITAN (Total Information Tactical Awareness Network) Я уже набросал с
Читать дальше →

Структура завязок для партии.

Теперь самое сложное – партия изначально играющая в модуль. Сразу скажу что я так и не придумал, как удобоваримо структурировать их истории, чтобы они составляли представление о росте и изменениях в личности происходи
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0