GURPS zombie survival

Сразу еще раз спасибо за ответы. Продолжу задавать вопросы тут.

Nutzen
Только вот стрельба в ЦМ по зомби неэффектина потому что даже pi++ будет наносить всего 50% урона, а у пистолетных pi еще меньше.

Про типы повреждений. Я правильно понимаю, что для pi-, cut, pi+, imp и pi++ увеличение/уменьшение повреждений после броска урона применяется только при наличии брони? Т.е. если брони нет, просто считаем урон с кубов? Если да, то почему Nutzen говорит и неэффективности
Читать дальше →

Dungeon World: Шаблон буклета персонажа на русском

Привет всем! Так как достучатся до grom у меня не получилось, то ищу помощи у сообщества.
Есть ли у кого шаблон буклета Dungeon World на русском? Именно красивого со шрифтами для заполнения.
Буду очень благодарен и результаты переводов выложу сюда.

P.S. У меня нет умений верстки, но я перевожу несколько буклетов для друзей не знающих
Читать дальше →

Непрактичное практично


Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.

В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.

В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →

Данженомика. Большие последствия маленького займа. А также пираты.

Очередной перевод:
www.critical-hits.com/blog/2014/09/14/a-little-debt-financing-between-friends-goes-a-long-way-plus-pirates

Партия стоит на пляже где-то в неизведанных краях, а перед ними находятся 30 000 тяжеловооружённых орков в лёгкой броне. Как мы здесь очутились?

Король Стефан Второй воюет с соседом. Ему неизвестны причины этой войны и как давно она началась. Где-то во времена его деда. Но он точно знает, что война штука дорогая и королевская казна должна кучу денег
Читать дальше →

Вопрос: Hexcrawl и уровень сложности?

Снова обращаюсь к тем, кто водил песочницы! Предполагается, обычно, что подобные штуки водятся довольно продолжительный период времени, много сессий и все такое. За это время игроки могут прокачаться, в частности, стать реально сильнее. Предпринимаете ли вы по этому поводу что-то? Может как в Обливионе, мобы растут вместе с героями? Или сама карта имеет структуру, при которой разного уровня монстры распределяются таким образом, что в клетки старта компании мобы послабее, а в каких-то удаленных
Читать дальше →

Система для дизельпанка

Доброго времени суток.
Посоветуйте пожалуйста какую нибудь системку для игры по дизельпанку и времен второй мировой.
Есть четыре критерия.
1 — Что бы была простой и понятной.
2 — Тактичная (но не варгейм).
3 — Желательно что бы в большинстве случаев не нужно было бросать на проверку навыка, больше описания меньше бросков. Но с бросками тоже пойдёт.
4 — Вписывалась в антураж.

Заранее спасибо.



Читать дальше →

Steampunk Classic Fantasy Hong-Kong Mash-up. Part 1

Для начала, копипаст со Стены:

я: Общался с игроком Редрика (они сейчас в sundered skies играют), и он раз такой брякнул: дварф алкаш механикдоктор — это норм, а вот дварф опиумный наркоман… и я такой — Золото Ванталы! Эврика!
Фентезийные расы + стимпанк + Гонконг 19 века.
Читать дальше →

Об MK, да играх ролевых. Часть 1

Я тут недавно размышлял о таком странном факте, что по MK нет до сих пор ролевой системы. И с одной стороны мне предельно понятны причины этого, а с другой — не вполне.
Что есть у MK? Достаточно широкий сеттинг, представляющий из себя сборную солянку из большого количества популярных вещей. Тут тебе и ниндзя, и киборги, и демоны, и вампиры, и колдуны. Да чего тут только нет. И в центре всего этого — некий мордобойный турнир.

Казалось бы, из чего тут делать ролевую игру то?
Да вот как раз из этого и делать. Те кого поглубже интересует вселенная MK, отчётливо смогут сказать что здесь есть где разгуляться. Этакий Forgotten Realms, создатели которого решили выйти за пределы фэнтези. Чего не хватает? Проработки миров, существующих в пределах этого сеттинга. Но да ведь Москва то тоже не сразу строилась, не?

Я не буду сейчас приводить «за» и «против» почему такая система нужна или нет, я просто расскажу о том, как её вижу я.




Читать дальше →

GM Badges builder [update]

Благодарю Сообщество и лично Аваллаха за неоценимую помощь в переводе.

GM Badges builder версия исправленная и дополненная

Как это использовать?

Кликая на кнопочки, выберите свои бейджики. Выделите весь текст в окне результата, скопируйте и вставьте в блог, профиль или куда вам заблагорассудится :)

Специальное предложение!
Гусь-диаблерист, Неправильный Мир Тьмы и Каменный Фаллос!

P.S. Желающие добавить свои бейджики, пожалуйста, пишите в личку.
P.P.S. Хостинг более или менее
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 35
  • +8

Ванталосеттинг, который не будет написан

Дорогие друзья. Втайне от вас я собирался написать ванталосеттинг по монгольской мифологии… нет, я в ней ничего не понимаю, но у меня на полке стоит книжка монголо-тибетских мифов (составитель К.С. Кузьмин, издательство «СТАЙЛ», СПб, 1995). Хотя не факт, что её автор не обошёлся с монгольской мифологией столь же вольно, как Мария Семёнова — со славянской… да ещё я бы добавил отсебятины. Я за это взялся просто потому, что сеттингов в стиле монгольского фэнтези в мире и так немного (и в этом сеттинге у приключенцев были бы основания вести кочевой образ жизни, потому что они в нём были бы РЕАЛЬНО кочевниками :)). В общем, я назначил себе время, набросал план (космология+география, расы, магия, бестиарий...) и собирался приступить к работе…
Читать дальше →