Несыгранное: CtD/WtA: Долгая зима

Когда-то давным-давно, много лет назад, когда Имажинария ещё не существовала, а я был молодым игроком по Миру Тьмы, фанатевшим от оборотней, у меня была идея провести игру, в которой были бы закроссоверены феечки и оборотни Старого Мира Тьмы, и события были бы завязаны на грядущий Рагнарёк в самом что ни на есть скандинавском антураже. Я когда-то выкладывал на Имажинарию фрагмент этой идеи. Почему-то буквально сегодня, когда я шёл по улице и ни о каких ролевых играх не думал, эта идея посетила
Читать дальше →

Задачка по геймдизайну

Доброго времени суток, уважаемые.

Вводная.

Много лет назад был запилен веселый, наивный сеттинг, который всем нравился, в который играли. Прошло время, сеттинг повзрослел, полинял на предмет всяческих подростковых болячек и пересел на механику GURPS 4ed. На этой же механике он вполне круто игрался локальными игровыми групами и друзьями, которые в какой-то момент потребовали продукта. Пораскинув мозгами, пришли к выводу, что продукт на механике GURPS не получится, нужна «роялти-фри» система, ну или просто система за которую не получишь проблемы с авторскими правами. Проблема в том, что после гурпса прыгать на что-то бесплатное, это как с мерседеса на автозаз…

В общем, наступил момент, когда и мы решили наступить на те самые грабли. Было решено — делаем свою систему с дайспулами и нарративными правами.

Собственно, геймдизайнерская эпопея длится уже довольно долго. Как в момент старта, так и сейчас, мы боремся с базовой механикой. Мы прошли путь от «ничего не знаем», через
Читать дальше →

Невезение или "А вам слабо"?

Назначил игру на воскресенье, в привычное время. На игру собиралось четыре игрока, причем один из них не пропускал почти никогда.
Первый отвалился в субботу со словами «Извини, но времени не хватает». Неприятно, но понятно, особенно при том, что за целых две недели он так и не нашел времени даже сгенерировать персонажа.
Затем отвалился второй (тот, который никогда не пропускал). Попросту пропал, в скайпе не появлялся, безо всяких объяснений.
Затем у третьего сгорел монитор, о чем он написал с
Читать дальше →

"Кто не согласен, может быть свободен!"

Такая мысль пришла в голову: а вот когда мастера подсовывают персонажам игроков высокомерных НПЦ-квестодателей (или что-нибудь в этом роде), которые смотрят на РС как на говно и ставят их перед фактом «вы будете делать то, что я вам говорю, а кто не согласен, может быть свободен!» (и дальнейший «квест» рассчитан на то, что персонажи игроков согласятся делать то, чего от них требует этот НПЦ), то предполагают ли эти мастера возможность того, что кто-нибудь из игроков скажет: «Кто не согласен,
Читать дальше →

Кем быть и каким быть

Изначально этот пост был выложен тут: vk.com/club35741671?w=wall-35741671_182%2Fall
Соответствующие опросы прилагаются к первоисточнику.
Ролевые игры по тому и названы ролевыми, что в них приветствуется отыгрыш, то есть вы как бы ставите себя на место вашего персонажа со всеми его личностными качествами и пытаетесь поступить так, как в текущей ситуации поступил бы он. Существует множество ролевых систем, в некоторых из них при создании персонажа его личностным качествам уделяется
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 34
  • -3

Данженомика. Опознание предметов и конец света.

Снова перевод. Оригинал по ссылке:
www.critical-hits.com/blog/2014/09/20/how-the-identify-spell-destroys-the-world/

В данной статье предполагается, что заклинание первого круга “опознать предмет” используется достаточно широко. Таким образом, когда магический предмет находят в подземелье, снимают с противника после битвы, хотят удостовериться в его истинной природе, покупают, продают или наследуют, использование этого заклинания уничтожает жемчужину.


Читать дальше →

Ночь несбывшихся воспоминаний

В Питере есть компания людей, которые делают большой проект по новому миру тьмы. Два (или три?) мастера, несколько параллельных партий у каждого, кроссовер всех линеек с пересекающимися сюжетами, и периодические «живые» мероприятия в антураже. Проект коммерческий, но люди хорошие)

Сходил к ним поснимать танцевальное мероприятие — по большей части заметны феечки, но и остальные линейки тоже «присутствовали». Видео получилось довольно скучное, но лучше такое, чем ничего.


Читать дальше →

Ролевая база данных...

Хотели ли бы вы иметь такой ресурс, но русский? codex.dungeon-world.com/
А может даже нечто большее? Для разных систем, не только с мобами, но и предметами? База данных ходов по DW или вообще по самым разным играм и хакам *W? Списки энкаунтеров и прочее?
Отпишитесь что вы об этом думаете, пожалуйста. Если да, то ответьте еще, готовы ли вы участвовать в создании подобного ресурса? Не с технической точки зрения, но информационной?

UPD:
Техническая помощь мне в ближайшее время вряд ли
Читать дальше →

Когда ты обманываешь игроков, будь готов к тому, что тебе это удастся

Я когда-то писал, что если мастер устами антагониста персонажей пытается этих персонажей убедить перейти на тёмную сторону, мастеру следует быть готовым к тому, что персонажи действительно могут решить перейти на тёмную сторону.

Но вот почему-то мне вспомнились два забавных случая — в обоих из них я давал игрокам в начале игры ложную информацию о сеттинге, и игра должна была быть посвящена раскрытию истины (и тому, что с этой истиной потом делать). А игроки сами достраивали себе внутреннюю картину мира, исходя из этой ложной информации.
Читать дальше →