О словесках чуть подробнее

О'кей, вот мой chain of reasoning при написании предыдущего поста. Формальная механика в системе в первую очередь помогает выбирать между несколькими одинаково интересными вариантами развития событий. Понятно, что этим дело
Читать дальше →

"Это МОЯ планета. А что теперь с ней делать?"

Товарищи, мне нужен совет. Я тут обдумываю очередную сеттингоидею, а там…

Там есть возможность, что персонажи игроков, смело вступив туда, куда не вступала нога человека, и открыв новую планету, могут получить право быть послами космической цивилизации на этой планете. Это право позволяет им:

Читать дальше →

"Верю или нет, вот в чем вопрос..." Отношение к отыгрышу роли.

Что для вас есть отыгрыш роли?

Да, такой вот фундаментальный вопрос. Но я хотел бы задать его не в том плане, как вы формально трактуете понятие, а в контексте лично вас, каждого кто хочет на него ответить: в каком случае вы обычно считаете, что некий игрок действительно отыгрывает своего персонажа? Сразу хочу отмести очевидные случаи, типа когда у игрока нет выраженного крезилунерства или манчкинизма. В общем, какие этому соответствуют, на ваш взгляд, факторы? Да, я в курсе что существуют
Читать дальше →

Как выбрать игромеханику?

Слушайте, а у нас есть в природе какой-нибудь гайд по системам игромеханики?

Я имею в виду вечный вопрос:

«Как выбрать систему для своей игры?»




Да, я знаю, у нас есть inkwellideas.com/wp-content/uploads/2011/02/rpgchart1.gif, но она 2011 года — а за 11-то лет наверняка много нового придумали в плане игромеханик?

Зачем мне это?

У меня две задачи.

1.

Я хочу что-нибудь несложное (не гурпс), для боевых сцен (в основном) и детективных сцен (изредка). Для оружия
Читать дальше →

Общаемся с игроками... и не только

Общение и вообще какие-либо социальные взаимодействия изначально не были моей «фишкой». Оттого я в эту степь и полез. Потому что когда элементарные социальные взаимодействия мало того что требовали сил как супергеройские фирменные способности (заклинание «поговорить с продавщицей»: 10 маны, шанс на успех 82%), так ещё и и зачастую оканчивались критическим провалом — тут, в общем-то и слепой прозреет. По крайней мере, по части необходимости срочно разгребать совсем уж очевидные завалы. Не говоря
Читать дальше →

Люди теряют души в промышленных масштабах

Неоформленная идея — приглашение к мозговому штурму.

Допустим, у нас есть фантастический сеттинг, где есть технологии, позволяющие в случае смерти человека вырастить ему новое тело и загрузить в него сознание убитого. Или телепортация по методу «разбираем человека на атомы в одном месте, пересылаем со скоростью света, собираем в другом месте из атомов».
Суть в том, что религиозные фанатики были правы — получившееся в результате тело оказывается лишено души, становится бездушным подобием
Читать дальше →

Посоветуйте ролевую систему с классной/крутой/модной и молодёжной боевкой

Всем привет, впервые пишу на Имаджинарии. Понравился сайт и контент который здесь публикуют, но сейчас не об этом. У меня появился вопрос к гурманам мира ролевых игр, которые испробовали не мало всего и могут что нибудь посоветовать.

Дело в том, что поиграв в днд 5е я остался недовольным её боевкой, она неплохая, интуитивная, понятная быстрая, но не то что мне надо.
А мне надо чтобы боевка была тактической и требовательной к задействованию мозга хотя бы на 50+%, и ещё чтоб креатив надо
Читать дальше →