Победитель может быть только один

Игра, в которой я сейчас участвую, навеяла идею игры (ролевой или настольной), где игроки берут на себя роль приключенцев, отправляющихся в данжен за сокровищами. При этом у каждого в партии свой набор ментальных недостатков, и все они не доверяют друг другу — и не доверяют обоснованно. При этом сокровища и опыт делятся на число вернувшихся из похода живыми, и потому каждый из персонажей заинтересован, чтобы участников дележа осталось как можно меньше, — тогда ему достанется больше. Персонажи,
Читать дальше →

GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


Каждому кампейну нужен праймер. Он презентует основную информация о кампейне, что позволяет игрокам сформировать правильные ожидания от игры, и помогает легкодоступной информацией, которая может понадобиться в процессе генерации и развития персонажа.


[от переводчика. Я видал много развалившихся кампейнов, основная ихняя проблема была в том что
ДМ хотел одно, придумал другое, объявил о наборе на
Читать дальше →

Злорадства псто

Сегодня в одной из форумных игр, где я играю, случилось радостное событие: был убит персонаж одного из игроков, чьё присутствие в игре неимоверно раздражало меня (и, вероятно, других игроков тоже) на протяжении многих месяцев. Под катом злорадство, ненависть и ненормативная лексика.
Читать дальше →

Клинки во Тьме, немного о плюсах и минусах книги

Всем привет! Недавно, на Имаджинарии, я нашел описание игры по системе Blades in the Dark, и меня она сразу заинтересовала. Викторианский антураж. Призраки. Воры и негодяи в качестве главных героев. Звучало очень круто! Так что я решил не жмотиться, и купить книжку.

За последние три недели мы с друзьями немного разобрались в системе и сыграли две сессии. О нашем опыте и хочу вам рассказать.

В первую очередь, нужно понимать, что BitD является духовным наследником *W систем. Мы имеем минимум
Читать дальше →

Способы заработка.

Я тут припомнил пиратскую тематику вообще, Остров Сокровищ и Черные Паруса в частности и вот о чём подумал.
На Карибах(и не только) были пиратские порты. Куда вроде как нормальные моряки не плавали. Зато там пираты просаживали взятое бабло и(их капитаны) продавали груз. При этом один рядовой пират вполне мог за одно удачное плавание получить больше, чем иные моряки за всю жизнь.
А теперь внимание, вопрос: кто становился богатым?
Ну то что не пираты — это понятно. так как в пиратских
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +9

Мир Тьмы по человечески. Как совокупляться с трупом, чтобы тот ожил.

Привет, Имочка.
Ты лучше меня знаешь, что мир тьмы умер. Его тело либо любовно облизывают адепты правильного мт, превращая игры в унулые попытки перепафосить сопартийца, или весело растащили на органы и собрали своих монстров (зачастую более чем жизнеспособных)поклонники мт не правильного.
Я отношусь скорее к последним, и хочу рассказать вам о том, какие гальванические процедуры хочу провести с МТ в своем новом кампейне.
Критика, вопросы, предложение — приветствуются.

Главная проблема
Читать дальше →

На волне странных споров.

1) Споры словесочников с… скажем так, противоположной частью спектра(не могу подобрать термин) натолкнули на одну мысль о том, что лично меня неизменно раздражает(в том числе в себе) уже который месяц: странный выбор инструментов для решений прикладных задач. Ну то есть например мы играем суперинтриганскую политику, где лобовых столкновений нет или они за кадром(«на ваших сторонников чернь нападает по ночам после того, как лорд Эшби пустил порочащие вас слухи...») и используем для этого…
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +6

С чего началось?



Умудренные опытом, а поделитесь-ка им.

Поподробнее: когда и с чего начались в вашей жизни НРИ? Можно со ссылками на готовые мемуарные посты, можно в комментариях. Наверняка уже где-то подобный вопрос обсуждался — тоже ссылкой угостите. Мне просто интересно почитать. Первая система, первая игра, первое вождение. Желательно не в двух
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 34
  • +11