Про FATE.

В процессе генережки по фейту пытаюсь уложить в голову, как же в это играть. И наступает у меня дивное ощущение дежавю: Я же прекрасно знаю, что такое аспекты, больше того, использую эту технику уже не первый десяток лет. Когда создаю эпизодических NPC в свои игры. Не безымянную массовку, а именных, которые должны чем-то выделяться и запоминаться, но не тех, на которых держатся основные линии сюжета. Для каждого из них я продумываю 2-4 «изюминки» — каких-то особенности, черты, детали биографии и
Читать дальше →

Познать дао Рейн·Хагена

Тут в соседнем топике хором смеются над некоей барышней за то, что она учит других играть в V:tM и при этом пишет вещи, противоречащие вступительному тексту корбука.

Справедливости ради, должен заметить, что барышня такая далеко не первая. Исторически, самым первым текстом, учившим людей играть в V:tM и при этом противоречившим вступительному тексту корбука, был вступительный текст корбука.

Выделение моё:

Читать дальше →

Я шутник однако)))

Продолжение сегодняшнего топика про Правильный Мир Тьмы.
Предупреждение: под катом присутствует трэш, многабукав и Правильный Мир Тьмы. Слабонервным не смотреть.

Все, господа, это финиш. Финальный аккорд. Кол в сердце. Выстрел в яблочко.

***
камарила примет перебезчик из шабаша?)) вы шутите? это типа — добрый день я вася, а ябольше не в шабаше. я теперь камарилец. князь такой — ок!
19:44:48

Эдвард
Нет, я не шучу. Прочитайте, пожалуйста, Недостаток Перебежчик.
19:45:09
Понятно,
Читать дальше →

Маленькая зарисовка с игры

Немножко прекрасного со вчерашней сессии.
Алярм — Мир Тьмы неправильный!!! Лицам с гипертрофированным поиском готик-панка под кат не ходить!
Тэги: унижение, глумление над прекрасным.

Оффтоп игры:
— Что должен увидеть призрак в Стигии? Вокзал Полночного Экспресса, Спектров, Кузницу Душ!
— … И именно в таком порядке, да.

Читать дальше →

Ролевые ужасы

Все пишут о тяжёлых ролевых случаях – вот и я напишу.

Играли мы как-то в «твердую НФ по мотивам Ефремова», командой исследовательского космического корабля. Обнаружили неизвестную ранее обитаемую планету, вступили с ней в дружеский контакт и начали активные исследования – кто культуры, кто лингвистики, кто технологий…

И тут появляется информация, что не вся планета рада нашему прибытию – есть тут то ли заговор, то ли секта, то ли еще что-то, агрессивно настроенное. У капитана включается
Читать дальше →

Юмор в игре и в жизни

Что-то зачастили ко мне вопросы насчет моей серьезности. Ответственно заявляю: я из тех людей, которые будут рассказывать похабные анекдоты на своих похоронах. И нет ничего серьезнее хорошей ржаки на игре. Только надо уметь её делать, это очень ответственное занятие.

Поиск системы для мрачной военки.



Mr.Garret редко сидит без дела и когда ему становится скучно, возвращается к доработке тех или иных старых проектов. В частности сейчас, параллельно с Кланвиллем, я пописываю суровый военный sci-fi эпик правого толка. Вопрос такой, есть ли какая-нибудь открытая и относительно простая система, которой можно воспользоваться для создания подобной игры (в том числе и на коммерческой основе).

Важно, чтобы система позволяла легко просчитывать массовые бои.
И чтобы авторы не боялись бумажного геноцида в результате массированных ядерных бомбардировок

Savage Worlds для данного сеттинга не подходит.

Игра

Тема полная БОЛИ и УНИЖЕНИЯ о будущем ИНРИНРЯ продолжает будоражить сердца и умы.

Товарищ Алексей «Cyan Firefly» Дедюхин вот предложил взглянуть на это с позиции игры «имажинария». Но комменты почему-то закрыл, и как-то даже его идею и не обсудить.

Я позволю продолжить его мысль. Он рассуждал о ролевых расах, присуждая им определенные черты. Но боюсь все не так просто. Думается мне, что мы имеем дело с безклассовой и безрассовой системой, где на определенное количество баллов (очков генерации) выбираются черты и недостатки.

Читать дальше →

Языки и все-все-все...

У меня, да и у тех людей с которыми мы постоянно играем, не сложились отношения с иностранными языками в игровых мирах. То есть древние или экзотические языки не имеющие живых носителей (ну или имеющие уникального носителя — инопланетянина, ожившего фараона, дракона, единственного иностранца из далекого зарубежья в этой части страны и дальше по вкусу...) — в самый раз. Они, как правило, являются хорошим инструментом, часто используются и приносят свою долю удовольствия от игры. А вот языки разговорные, с носителями которых приходится часто взаимодействовать обычно либо отбрасываются, либо причиняют неудобства во время игры не создавая особого фана. Поэтому играем мы чаще всего без них. Возможно, у вас есть способы сделать использование иностранных языков в игре интересным. Если да — поделитесь ими, плз.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 35
  • +6