Нуждаюсь в 2 советах: 1. Как водить лабиринты, чтобы это не было скучно? 2. Как убивать игроков во время вечернего отдыха, чтобы они не выё?



Первый вопрос для меня актуальный.

Вожу партию по олдскульному (1979!) большому подземелью и они дошли до 6 уровня «The Maze».
Суть уровня в том, что в некоторых местах игроки попадают в лабиринты. И в книге предлагается давать ложные описания поворотов, чтобы игроки запутывались и фрустрировали. Мне кажется, это не очень фаново будет ждать неделю сессию, чтобы потом потратить её на рисование поклеточных карт по спутанным описаниям. Это слишком олдкульно даже для меня.

Как сделать
Читать дальше →

It's dangerous to go alone! Take this.

В общем-то не секрет, что мастеру для развития полезно изучать разнообразные игровые системы. Может, кто-то с этим и поспорит (Галутва, например), но обычно этого никто не отрицает. Даже если ты никогда не будешь водить по некоей системе, в рулбуках и сапплементах по ней можно наткнуться на хорошие, годные идеи.
Читать дальше →

ДМская исповедь

Груз моих ДМских грехов давит на меня тяжкой ношей и мне надо покаяться.
Ниже я исповедуюсь в ошибках, а вам предлагаю присоединиться в комментах.
1. Разрешал одним игрокам то, что запрещал другим просто потому что первые лучше просили.

2. Игрок очень хотел развития истории своего персонажа в приключении. Я забыл об этом. Игрок, правда, была тихой, как украинская ночь, но это меня оправдывает лишь отчасти.

3. После двух затяжных боёв, дал игрокам третий.

4. Столкнул игроков с 10
Читать дальше →

Гопник, истерик и проситель - интриганы ли они?

Кто о чем, а вшивый о бане. Ну а в эфире очередная серия ток шоу «Разговоры за интриги». Напомню, что в прошлой серии споры разгорелись по поводу определения из википедии: «Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — способ достижения цели путём манипуляции другими людьми.» Как было указано в комментариях, такое определение слишком широко. Собственно, в нынешней его форме интриганами получаются и ремонтник, попросивший своего напарника подать вон ту хреновину, и капризный ребенок,
Читать дальше →

Пара моментов на правахъ опроса мнений и опыта.

1) Все мы помним Дюну и ментатов(ну, я надеюсь). А теперь момент: есть две стороны. На стороне одной играет крутой ментат и большее число ресурсов. На другой стороне этих самых ресурсов меньше, зато больше данных и мобильности. И менее крутой ментат. О самом существовании которого первая сторона даже не подозревает. Вопрос: как скоро первый ментат вычислит факт существовани второго, и как скоро сумеет рассчитать оптималтную стратегию противодействия оному и как второму ментату не дать себя(ну
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 32
  • +3

Принцессы - это не только вьючный компаньон

Есть куча теорий о том, зачем драконам женщины, конкретно девственницы. Меня же заинтересовала та часть мифов, сказок и легенд, где драконам нужны конкретно принцессы. Потому что добыча эта — ну очень специфическая, без явных колдовских или кулинарных достоинств.
Кроме того, в легендах часто есть информация о том, что принцесс освобождали. То есть, драконы их не съедали (по крайне мере сразу) и девушки сохраняли человеческий облик (по крайне мере по началу).

И подумал я вот о чем:
1. Если
Читать дальше →

Поток сознания на тему кроссовера Eclipse Phase и Mass Effect.

DarkArchon тут привлёк моё внимание к кроссоверу между ЕР и МЕ и мне, прямо скажем, не нравится как он сделан в виду того, что подход к его созданию ну очень странный.

Собственно вот начало кроссовера

ИМХО, одна из главных проблем это попытка запрячь в одну упряжку технотриллер и космическую оперу. Что как бы не очень работает. В результате получается, что одна сторона действует по тропам всяких hard sci-fi книг, а другая по тропам из космооперы и в итоге получается бред. Тут уж нужно
Читать дальше →

Больше ГУРПС богу Ролекона

4 фото
image
Долгожданный мастерский отчет с последнего ролекона-мини, когда я рискнул поводить GURPS. Картинки прилагаются.
Показать все 4 фото →

- Что значит "НПЦ тоже живые"?!

Эта тема лишь косвенно связана с недавним срачем на тему экономики — на самом деле изложенные в ней мысли приходили мне в голову уже достаточно давно.

У меня есть гипотеза, что является причиной поведения игроков «в стиле приключенца»: когда персонажи к НПЦ относятся как к функциям, мыслят исключительно в категориях «гыпы и экспы», добывают «лут» мародёрством и воровством в лучших традициях CRPG-синдрома и так далее. Причина, вероятно, в том, что игроки в описанных случаях попросту не воспринимают игровой мир как «настоящий», «живой», а считают его картонными декорациями — ну и относятся к нему соответственно.
Читать дальше →

Игрок, желающий нагибать. Ваши советы?

К сожалению или к счастью, самый неприятный для меня тип больше ко мне водится не ходит, и играем мы вчетвером. Я, друг, двое школьников. Им почти пофиг на игромеханику, они не обижаются, когда я забываю что-то рассчитать-- в общем, идеал. Но. Возникла проблема. Один из игроков, из школьников, хочет… Как бэ это выразиться… Нагибать. Во.
Начать водить по вампирчикам (так еретически ласково я называю великий и ужасный VtM) сподвиг меня именно он. Мои разглагольствования на тему «ВоД такой
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 32
  • +5