Магоэкологический постапокалипсис

Запись на Ролемансере про маготехническую революцию в фэнтези-мире навела меня на идею фэнтези-мира, в котором сперва разумные расы создали могущественную магитеховую цивилизацию… а потом внезапно обнаружили, что «мировые запасы маны» исчерпаемы и медленно-медленно начинают подходить к концу.

Вопрос к читателям: как вы думаете, что из такой идеи можно выжать? У меня свои идеи есть, но в этот раз мне хочется послушать ваши предложения…
Читать дальше →

про шедоуран

ну ок, я не попал на этот ролекон с Шедоураном на базе АВ, но я все равно планирую его завтра провести, «для своих»
и вот пара вещей, которые не дают мне покоя:
1) мастерская секция написана так, как будто предполагает подготовку до первой сессии, это так или мне показалось?
2) Хакер на старте получает кибердеку:
Construct your cyberdeck using the Cyberdeck rules in the equipment section.
Риггер — две машины и двух дронов:

Читать дальше →

Эльфы с бластерами

Ванталу не оставляет бес, подталкивающий его впрягать в одну телегу трепетную лань фэнтези и коня НФ… На этот раз переделке подверглась вот эта старая идея.

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике жила была развитая межзвёздная цивилизация Древних. И всё у неё было хорошо, пока она не встретилась с некими сущностями из глубокого космоса, которые обладали сверхъестественными способностями — а Древние были развиты в научном отношении, но о мистических силах ничего прежде не знали. И чтобы победить космических «демонов» (которые, ясное дело, вступили с Древними в противостояние), Древние выбрали несколько планет и создали на них разумных существ, которые, по замыслу их творцов, должны были со временем овладеть сверхъестественными силами, которые были недоступны самим Древним.
Читать дальше →

Про хрень, харизму и скучные игры

Я – игрок. Люблю, умею, практикую, как говорится. Имею честь и удовольствие играть у разных мастеров (и у мноооогих еще очень хочу попробовать поиграть).
Уже который день am_ предлагает мне написать сравнительную характеристику ведущих, у которых я играла. Но я о мастерах могу только как о мертвых, в смысле – или хорошо, или ничего, а не то, что вы подумали.
Поэтому я лучше про себя, но в контексте вышеупомянутого вопроса.
Зачастую, когда игрокам скучно, они ведут себя нестандартно. Генерят
Читать дальше →

Таки опрос.

Сразу к сути: что водить на Ролеконе?

1. Я недавно упоролся AW. Поэтому хочу поводить мод AW под старый добрый Fallout. Процесс создания мода будет вывешен здесь, на Имке. Т.к. с AW я знаком исключительно на уровне теории, в партию понадобится хотя бы один человек уже в него игравший. Время — 2281 год, события параллельно с основными событиями Fallout: New Vegas. Калифорния-Невада. Трое игроков.

2. Нуар-детектив. Нью-Йорк, 1931 год. GURPS. Никакой мистики (почти), только человеческие
Читать дальше →

Вторник начинается в четверг

В связи с засильем НИЧЕГО в интернетах, будем считать, что с постом я не опоздал. Иииитак:
1.) Всем скрестившим за меня пальцы — огромное спасибо — играть в это воскресенье я буду уже совсем даже в новой квартире. Надеюсь, что крики соседа-алкоголика за стеной (Одичалые за стеной, да) не были важной частью игровой атмосферы.
2.)Если вы уже успели побыть хирургом в Surgeon Simulator, то вот вам ещё одна игрушечка от тех же разработчиков, полная любви, детей и боевых роботов.
Читать дальше →

Неудавшиеся кадры 2

Некоторое время назад я писала о неудавшихся кадрах по мотивам перевода «Дневника авантюриста» и «Фиаско».
Пожалуй, хочу ещё кое-что добавить. И вновь оговорюсь, что я молекулярный биолог, и у меня нет большого груза знаний о том, как именно надлежит переводить и редактировать текст с точки зрения профессионала в этой области. Но есть некоторое количество вещей, которые пронимают даже меня. Также очень хочу отметить, что многие, причастные к переводам, молодцы, и я в них души не чаю. Однако нет предела совершенству. Так что давайте совершенствоваться вместе. Итак, ещё несколько пожеланий от представителей Ordo Grammaticus к тем, кто всё-таки не хочет быть переводчиком-эзотеррористом.

Читать дальше →

Сеттинг под d20, Планшкаф + Ктулхи. Наброски вантала-стайл

Ну очень краткая история физического сотворения мира
Жизнь не зародилась ниоткуда, однако её источник остается до сих пор непознанным. Сначала было Нечто и в этом нечте плавало Что-то. Потом произошел Большой Взрыв, Прародина вселенной раскололась и из её центра забил ядерный огонь, в котором одинаково горело время, пространство и первостихии. Осколки Прародины равномерно удалялись друг от друга по осям некоего гигантского мифического октаэдра (ну или d8, если угодно), оставаясь связанными меж собой незримыми нитями. Там где ядерный огонь встречался с материалом Нечто или Пустоты, формировались миры, нанизанные на нити октаэдра – на сплетенную Нить, состоящую из астрала, эфира и тени, переплетенным как нить ДНК. Подчиняясь законам расширения вселенной, миры удалялись от центра ядерного костра, и оставленное ими пространство и составило известный нам Лимб (или Лимбо). Известный миры, не считая полюсов (см. ниже) располагаются по нормальному распределению трехмерной вселенной, то по периметру некой «Сферы Дайсона». Как только пространство между мирами раздвинется на достаточное расстояние, Пустота сольется с отблесками Костра (с Лимбом то есть) и родится новый мир, унаследовавший часть признаков близлежащих миров.

Читать дальше →