Нож в спине королевства

Уже пара месяцев прошла с тех пор, как мне перепал экземпляр Fragged Kingdom — жанрового и сеттингового дополнения к правилам австралийской игры Fragged Empire. Несмотря на то, что обозреваемая книга во всю использует игровую механику FE и не позиционирует себя как стендалон-проект, получившаяся игра достаточно самобытна. Давайте посмотрим, что внутри.

Читать дальше →

Хак DW: ХП как мера сюжетного иммунитета

Товарищи всем привет.
Давно присматриваюсь к хаку DW, который рассматривает ХП, как меру сюжетного иммунитета.

Кто-нибудь пользовался? Может поделиться опытом?
Дело в том, что у меня есть сомнения, в удобстве его использования на практике. Также есть конкретные вопросы из серии «как сделать», их приведу внизу топика. Помогите с их решением.

Отдельно отмечу 0ю проблему: такой дизайн ХП позволяет постоянный выбор «ранение не такое серьёзное», что грозит превратить нашу группу героев в
Читать дальше →

Darkest, но не Dungeon

Всем привет. На этих выходных я таки заплейтестил игру, появившуюся недавно в русскоязычном ролевом инфопространстве, ставшую доступной благодаря стараниям Konstructor . Это HeXXen 1730, игра про борцунов с нечистью в барочном антураже. В качестве сеттинга, как я когда-то ляпнул, было бы интересно посмотреть на Darkest Dungeon. И тут всё заверте…

Читать дальше →

Обзор системы Zweihander RPG



Предисловие
Это мой первый обзор систем. Вдобавок, я слегка предвзят в нем, так как потратил на перевод этой системы много времени. И, хотя, в оригинальном виде, скорее всего не буду ее использовать, рекомендую всем ценителям жанра обязательно ознакомиться и поиграть.

Справка
Касаемо самого Цвайхендера — это классическая д100 система, являющаяся хаком второго издания WFRP, который пилили фанаты порядка 10 лет, недовольные 3 изданием. Собравшего приличную сумму на Кикстартере и
Читать дальше →

Эксперимент с ходами *W

Больше всего в ходах мне всегда не хватало градации сложности/опасности. Я долго думал как с этим можно воевать, но ничего путного в голову не приходило. Простые модификаторы (в духе, -1 к броску когда противник очень силен) совсем не то, да и создатель AW не рекомендует такое использовать.
В очередной раз листая базовые ходы Града Иуды в поисках вдохновения, я уткнулся в ход «Противостоять смерти» и вдруг понял, что это же то, что нужно — просто добавить дополнительный ход для усложненного
Читать дальше →

О названии Tzimisce

Кратко: я пытаюсь получить от разработчиков подтверждение или опровержение связи между названием клана Tzimisce и династическим именем Иоанна Цимисхия. Пока разработчики в растерянности.

Развёрнуто: как некоторые уже знают, неделю назад я связался с создателями Мира Тьмы в попытке удостовериться, что название клана Tzimisce восходит к византийскому императору Иоанну Цимисхию. Разумеется, я понимал, что с внутриигровой точки зрения название клана едва ли будет привязано к имени смертного,
Читать дальше →

Когда игру тянут игроки, а не мастер

Не в первый раз, хотя не помню, в который точно, я участвую в игре, где навыки мастера оставляют желать лучшего, и я уже несколько раз подумывал о том, чтобы слиться, но единственное, что меня прочно удерживает в игре, — это другие игроки и их персонажи. Когда окружающий мир представляет собой неживые картонные декорации, а НПЦ — ходячие функции, остаётся только развлекать себя социалкой с другими персонажами; когда какой-либо сюжет отсутствует, остаётся только создавать сюжет самим путём
Читать дальше →

Раса эловины

На некоторое время остановлюсь для прорисовки рас. Эти ребята уже есть в соответствующем разделе, но появились там они сегодня. А раз так — чем не этап разработки? Следующей будет раса этеев.


Эловиновы головы.

В связи с этим вопрос: как вы относитесь к авторскому «расостроению»? Дело в том, что с товарищем вышла дискуссия на эту тему. Он утверждал, что если раса похожа на эльфов: вечно-живущая знать, высшие люди, то пусть она и будет эльфом. В свою очередь я нахожу, что эльфы потеряли всякую
Читать дальше →

Основные тезисы зомбиапокалипсиса

Недавно я задалась вопросом почему людей привлекают фантазии о зомбиапокалипсисе. Проанализировав несколько популярных вещей на тему, я выделила пять основных, на мой взгляд, причин.




Читать дальше →

О CONTACTе и Ролеконе 2016

Поскольку на этом Ролеконе я водил сразу по двум совершенно новым, как для меня, так и для русского сообщества, немецким системам, то мне интереснее поговорить не только и не столько о том, как прошли сами игры (первый десяток блинов всегда комом, как известно), сколько о самих системах и их играбельности в целом.

Начну с Контакта, и сначала отчитаюсь, как прошла игра на конвенте, а потом выскажу свои мысли в целом.


Если кто не в курсе, это игра об оперативниках X-com-подобной
Читать дальше →