Партия не успела даже собраться

Надо хорошенько вспомнить, сколько раз это было в моей практике форумных ролёвок, когда мастер решал запилить каждому персонажу индивидуальный пролог, отыгрыш этих прологов растягивался на месяцы, год и более реального времени, потому что форумка же, и в итоге игра умирала раньше, чем персонажи игроков успевали вообще встретиться и хоть как-то повзаимодействовать друг с другом.

Это просто наблюдение, не претендующее ни на какие далеко идущие выводы, но мне всё же кажется, что у тех игр было
Читать дальше →

Очень Неправильные Оборотни

Требующая быть записанной мысль: интерпретация сеттинга Werewolf: the Apocalypse для зумиллениалов… простите, я не разбираюсь в этих названиях поколений.

Гару, оборотни-волки, избранные воины Геи, защищающие физический и духовный мир от безумных духов разрушения, желающих уничтожить всё сущее. В мире людей, забывших пути древних, забывших мудрость древних, отринувших понятия о чести и отринувших старые пути в пользу технологий, Гару остаются верными хранителями священных древних
Читать дальше →

Dungeoncrawl верхом на собаке

91 квадрат блошиного фэнтези навёл меня на концепцию хаотичного мира, где любой, кто отправился в путешествие, не сможет просто так взять и вернуться домой. Собственно исходная концепция довольно проста. Вы — блохи, которые отправляются в поход по собаке с целью добыть ценную собачью кровь из её мягких мест. Вы забираетесь на собаку, лежащую на вашем родном ковре и встречаете там местное племя блох, которые явно вам не рады. Всеми лапами яростно цепляетесь за шерсть, когда собака решила
Читать дальше →

DC20, (само)убийца D&D5e

В англоязычном ролевом ютубе популярна идея что вот-вот гегемонии D&D5e придет конец. Претендентом на смену обычно называют тройку из игр, находящихся сейчас в разработке: Daggerheart, MCDM RPG, и DC20. Первую очень подробно обозревала Налия, про вторую немного писал я. Сейчас напишу про третью.
Сразу скажу, что у меня на руках только версия 0.7Alpha и она на текущий момент уже местами устарела. Но все же вряд ли Dungeon Coach, автор системы, будет менять что-то кардинально, как было с бетой
Читать дальше →

Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.

Обновление: docs.google.com/document/d/1RhjPwWhkRGlkU17zHfNSKcnzntRplbWqgL1A62DbOX8/edit?usp=drive_link

Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.

Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка
Читать дальше →

Человек из Лейк-Дженивы

Мимолётная, очень тупая идея, навеянная предложением игрока в сегодняшней игре персонажам в постапокалиптическом сеттинге для снятия стресса поиграть «в ДнД на деньги».

Постапокалипсис. Коллапс цивилизации. Распад государств на отдельные поселения, изолированные друг от друга и не доверяющие друг другу, с шастающими между ними бандами рейдеров. Все видят друг в друге врагов, никто никому не доверяет, а без взаимного доверия цивилизация не сможет быть отстроена.

Объединить разъединённое
Читать дальше →

Слаянское НФ, говорите?

Космическая Русь

Научная фантастика в славянском стиле

Введение

Говорите, вместо славянского фентези делать НФ? Получайте!
Ключевые особенности сеттинга:
Славяника: при прочих равных и неравных, сеттинг выдаёт результаты, похожие на сказки, мифы и былины.
НРИ: Сеттинг в первую очередь выдаёт результаты, подходящие для игры в НРИ — большинство проблем в нём решаются партиями приключенцев. Если надо — партиями приключенцев на мехах.
GURPS: предполагается, что игра будет играться по GURPS.
Читать дальше →

Тифлинги: скромное обаяние дьявола

Когда-то я была сопливой задроткой и нежно любила дроу. Сейчас я понемногу стареющая задротка, но моими любимчиками стали тифлинги.
Поэтому я решила написать статью о них. В конце концов, нужно же объяснить, почему я так назвала собственный блог вконтакте?

Тифлинги. Полудемоны. Нет, полудьяволы. Точнее, не совсем – всё сложно. Обладатели няшных рожек и гибких хвостов. Но не всегда – тут всё ещё сложнее. Если верить статистике D&D beyond – находятся на шестом месте по популярности. Как ни
Читать дальше →

PF2: Про ядовитые арбалеты

Недавно мне удалось снова побывать единственным солдатом на холме в срачике, и вот я решил на основе его запилить этот бложек. Начну-ка я пожалуй с цитат из правил. Его можно спокойно пропустить и читать суть срача ниже. Выделенные куски правил к которым я аппелирую в своих размышлениях.

Алхимические яды:

Читать дальше →

Цена попытки. Неудача но не провал. Чего не хватает в базовом ДнД и как правильно закидывать проблему кубами.

АХТУНГ! Поток сознания!

Итак, систему «не успех это не провал», «успех с неудачей» и «Полный провал» как варианты не совсем успешного решения конфликта я впервые увидел в Shadowrun. Я знаю что такие подходы есть в других системах но пожалуй система из шедоуран самая простая в этом смысле.

По сути у каждого броска есть 2 параметра. Количество успехов (5 и 6 на кубах) и количество 1. Если успехов больше некого показателя это успех броска, если меньше это не успех.
Если при этом 1 больше
Читать дальше →