Персонажи, их игроки и сложные взаимоотношения между ними

Почему-то начало вот этой записи навело меня на мысли об игре, в которой персонажи игроков знают о том, что являются персонажами под управлением игрока, и могут пытаться выходить из-под его контроля или общаться напрямую со своим игроком. Соответственно, игра должна быть построена вокруг взаимоотношений игроков со своими персонажами. Правда, как это
Читать дальше →

«Саги об исландцах» в продаже

Собственно, сабж.

Настольная ролевая игра о трудной жизни первых поселенцев на движке Apocalypse Engine. В игре большое внимание уделяется быту и социальным конфликтам, и меньше — геройству и подвигам. Хотя если ваш персонаж добыл большого кита для своей общины, то он уже настоящий герой.

Как человек, который приложил руку к русскоязычному изданию игры, всячески рекомендую.


Читать дальше →

У нас есть, что ответить этим задротам!

А Эльф продолжает творить свой гайд для самых маленьких мозгомнаших друзей — манчкинов. В этот раз под раздачу попали Достоинства и Недостатки.

Предупреждение: Находящийся под этими строками текст содержит нецензурную лексику и зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, поэтому открывайте кат на свой страх и риск. Вас официально предупредили.

И снова здравствуй, мой маленький друг! В прошлый раз, мы с тобой начали создавать персонажа на примере нашего хорошего знакомого – Роджера Очень
Читать дальше →

Дерейлинг, профессионально, быстро

На днях мы играли у +Vienna Olga K. первую сессию нового 7морского приключения. Сессия увенчалась эпическим дерейлингом, причем совершенно не по злому умыслу игроков. Мой личный восторг от ситуации таков, что я не могу не поделиться.

Кросспост.

Читать дальше →

Samantha Young

Warning! В основном внутрипартийного интереса псот.

В честь безвременно почившего кампейна по Night's Black Agents (надежда, что его торпорный труп отпоят свежей кровью, уменьшается с каждой неделей) запилил оцифровку своего персонажа по GURPS. Опустил, разве что, некоторые сеттинго-специфичные вещи (типа Врага, Связей и Каверов) — потому что по адаптации жанровых реалий NBA к GURPS можно отдельный псот написать. Особенно про подсистему карма-резолюшена, которая играет в NBA очень немалую роль.

Собсно, как бы оно выглядело в GURPS:
Читать дальше →

Регулируем боевку - часть 1



Перед вами – попытка собрать ± полное заумное практическое руководство по борьбе с такой бедой за игровым столом, как несбалансированная боевка (далее в тексте – НСБ).

Чтоб не было разночтений, для начала определимся, пардон, с определениями. НСБ я в данном посте буду называть ситуацию, при которой комбат, задуманный как что-то увлекательное и динамичное, грозит вылиться в смерть партии или превращается в унылое метание кубов, в котором победа наших героев предрешена.

Причин возникновения такой напасти может быть множество – неправильная оценка мастером сравнительного боевого потенциала, экстремальные значения бросков одной из сторон, тупняк партии или мастера и т.д. В целом это неважно, так как, похоже, лечение НСБ не зависит от ее причины.

Читать дальше →

Сопряжение Земли с Равенлофтом

ИвилКэт дала тут почитать лёгкую системку про четверых людей, застигнутых в магазине зомби-апокалипсисом. В числе концептов персонажей был сурвивалист, для которого игрок должен был выбрать вид апокалипсиса, к которому наш сурвивалист тщательно готовился.

И в числе вариантов был некий «Mysterious deadly fog».

И вот я пытаюсь вспомнить: а где уже была раскрыта тема апокалипсиса такого рода.
Читать дальше →

Что поводить на ближайшем Ролеконе?

Итак, приближается ролекон, нужно уже оформлять заявки (до воскресенья желательно), но я опять не могу собраться с мыслями, что же поводить. Предлагаю варианты. Дискасс.