Ролевые игры и соционика

От нефиг делать занялись типированием персонажей. Интересный результат — НИ ОДИН из моих любимых персонажей, тех, кого играть было ну очень в кайф и игра принесла кучу эмоций и оставила много приятных воспоминаний, НЕ СОВПАДАЛ со мной по-жизни по соционическому типу. За последние 8 лет регулярных игр, суммарно чуть более 20 персонажей, из них «любимых» — 7.

Benefit Overdrive

Какие вы знаете прогрессивные способы поощрения игроков? Подразумевается какий-то рост параметров и то, каким образом они растут, вобщем система с прокачкой.
Лично я пока практикую два — повышение параметров мастером вручную или начисление игрового опыта, причем второй намного чаще. Оба имеют свои недостатки — в первом случае нагрузка на маcтера и возможный сильный дисбаланс между уровнями разных персонажей, во втором страдает причинно-следственная связь так как можно получить опыт за одно, а потратить его на другое.
Хотелось бы узнать с какими еще способами прокачки параметров вы знакомы, как можно модифицировать эти для получения больше эффективности, как можно увеличить влияние игроков на эти механизмы.
А еще это тема-брейншторм, так что пишите сюда и всякие безумные мысли по этому вопросу, а чтоб вам было комфортнее призываю не дизлайкать посты :)
Ну что, поехали?

Значит, вы говорите, антропоморф&#1085

Главные герои аниме, которое никогда не будет снято:

ППШ-кун. Главный герой. Прибыл в часть на замену погибшему в бою ППД-куну, непутёвому братцу ДП-куна. Простой как три копейки деревенский парень из-под сохи, моло
Читать дальше →

Бэттлмэпы: сделай сам.

Собственно, рецепт простой: 1. Качаем гуглоскетчуп (SketchUp). 2. Рисуем бэттлмэп. 3. ??? 4. ПРОФИТ!!1! Вот такая штука вышла после получаса вялого мучения мыша: [img]http://imaginaria.ru/se/file/pic/photo/2011/10/uncle-battlemap-small-bar.jpg[/img] При этом больша
Читать дальше →

Вопрос пола

Полёт, невидимость и воровство отыгрываются по жизни
© правила к одному из наших маленьких «Сигилов»

Тема кросс-пола всплывала и будет всплывать в том или ином свете. Попробую немного разложить всё по полочкам для себя лично. Я приблизительно понимаю, почему она бывает острой в полевых играх. И чуть меньше понимаю некий ажиотаж вокруг неё в настольных ролевых.

Читать дальше →

Их нравы

DM's girlfriend
До игры: Я хочу, чтобы у меня был очень необычный персонаж, и чтобы особенный, желательно вообще неместный и с абилками, которых нет в этой версии правил. И, конечно же, лавстори с главным симпатичным мастерским персонажем.
В процессе игры: Персонаж DM's girlfriend сияет в лучах спотлайта.
Особенность: Меркнет при недостатке спотлайта и имеет все шансы сожрать мозг DMa после игры.

DM's boyfriend
До игры: Я бы, конечно, сыграл вот такого вот персонажа, но вообще сыграю того, кого ты захочешь. У моего персонажа будут такие абилки, какие ты дашь. Только я, пожалуй, дополню свои характеристики вот этой и вот этой абилкой из книги правил.
В процессе игры: Персонаж DM's boyfriend сияет в лучах спотлайта.
Особенность: Если кто-то из других игроков раздражает DMа, то когда DM ненадолго покидает комнату, DM's boyfriend учиняет что-то страшное с несчастным игроком, а когда DM возвращается, все уже сидят за столом, как ни в чём не бывало. И только пострадавший игрок ведёт себя тише обычного и опасливо поглядывает на DM's boyfriend.

Персонаж1 железка/ржец (продолжение 1)

от выданных самому себе заданий, я как обычно благополучно сам от себя отмазался. но зато нарисовались прикидки легенды. дело было примерно так: "миллион лет назад в далекой-далекой галактике" (произносится голосом пе
Читать дальше →