Я и электронные книги



Современная реальность НРИ устроена так, что без pdf-файлов ну никак не обойтись. Электронные версии дешевле и компактней бумажных, не говоря уже о том, что многие книги выпускаются исключительно в цифре. В общем, сплошные плюсы.

Однако есть нюанс. Не знаю, как у вас, а у меня от чтения с экрана страшно болят глаза. И чем старше я становлюсь, тем больше это проявляется.

Спасение было найдено в так называемой «электронной бумаге», E-Ink дисплеях. Но, как многие знают, при попытке
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 28
  • +19

Сомнения и думы

Уже пару месяцев как я плотно связался с DW.
Восторгу не было предела, но тут, неожиданно, медведь… = )
В душе, после последней игры, завелся червячок сомнения: «А так ли я вожу?», «А следую ли принципам?»
И захотелось поинтересоваться: А нет ли где-то стенограммы, стрима, подкаста, хоть какой-то записи ЖИВОЙ игры.
ТыТуб нагло усмехается в лицо англоязычными записями, с которыми разбираться нет сил(((
Поделитесь ссылочками, буду премного благодарен =
Читать дальше →

M-Club (СПб)

Sup, guys!
Я джва года хочу создать ролевой проект, суть такова:

1. 4-6 мастеров
2. Общий (созданный совместно в рамках проекта) сеттинг
3. Игровые сезоны: 1 сезон — 1 глобальный сюжет
4. Регулярные игровые сессии (оптимально — каждую неделю)
5. Игровые партии непосредственно влияют друг на друга в ходе игры
6. Ход игр можно отслеживать в Сети: отчёты о каждой проведённой игре
7. Единая форма отчётов, публикаций, анонсов; общая символика, общая база игроков и мастеров (оптимально -
Читать дальше →

FATE VS AWE! Один соло эксперимент. Часть 1.

Очередная провокация? Боюсь – нет. Вчера, «гуглил» на имке всякое про FATE, наткнулся на собственный опрос FATE vs AWE. Что вам больше нравится и почему?.
Как ни странно, в каком-то смысле, опрос все еще оказался актуальным, и читать тему оказалось очень забавно и поучительно. Очень смешно читать собственные комменты, человека который толком не представлял ни *W ни FATE. Все так мало почитать правила. Поучительно в том, что комментарии других были весьма интересны, а еще, например, что я сейчас согласен очень с многими из них, например о том, что AWE вообще не система :)
Есть некоторые принципы, например такой: Кинь+бонус, 6 и меньше – НЕТ, И; 7-9 – ДА, НО; 10+ — ДА. Дальше, есть еще какие-то принципы, но они настолько разнятся между разными хаками, что порой, мало имеют общего друг с другом.
Да и вообще, я очень во многом поменял свое мнение, с тех пор, но мы не о этом.
Итак, мой эксперимент. Он не является чем-то объективным, и вообще, не факт, что он чем-то полезен. Основное
Читать дальше →

О преходящем и о вечном

Сначала о преходящем. Извините, не удержался:


Теперь о вечном. Вчерашний день провёл в прекрасном городе Отун (олсо ноун эз Аугустодунум). Впечатлений масса, подробно описывать даже пытаться не буду, но поделюсь одной забавной мелочью. Среди гениальных резных капителей Отунского собора работы мастера Гислеберта (1-я половина XII в.) имеется такая (на фото — восстановленная копия, оригинал в гораздо худшем состоянии):



Слева чувак атакует василиска, забравшись ему на спину. Я так
Читать дальше →

Ворох заготовок

Как и обещал выкладываю ворох концептов о которых я говорил. Надеюсь реализовать в будущем хотя бы часть из них. Может быть кому-то они будут полезны.
Смотреть тут.

А вот парочка более-менее прописанных концептов для будущего кампейна по мотивам Fallout Van Buren.
Смотреть тут..

Ссылка на большие рандом энкаунтеры будет добавлена
Читать дальше →

Диаблери – плохо, пнятненько?

А мы, тем временем, переходим на новую систему Диаблери, переведенную Эльфом. Если кому-то не нравится механика Диаблери, данная в рулбуках или он хочет ее дополнить — делюсь ей с вами.

Когда Вампир совершает Диаблери, он и его жертва делают встречную проверку текущей Силы Воли со сложностью 6. Если Поколение жертвы ниже Поколения диаблериста, диаблерист вычитает один кубик из запаса Силы Воли за каждый уровень разницы Поколений до минимума в один кубик. Если Поколение диаблериста ниже
Читать дальше →

Открытый стол. LevelUp.

Посетила идея — хочу спросить у вас, насколько она жизнеспособна (на ваш личный вкус).

Итак, открытые столы уже, кажется, известны всем более или менее активным в сети ролевикам. Интересным опытом по организации «кружка экспериментаторов» тут еще делятся разные профессионалы. Я задался целью объединить все это безобразие, да так, чтобы сплести еще свои идущие 3 кампании одним метасюжетом. Вот что вышло:

  • Мультивселенная, тут будет место и Эзотеррористам, Ктулху, Гоблинам и дворцовым

Читать дальше →

Идея кастомных Сфер для Mage: the Ascension (сырая!)

Дабы немного отвлечься от кармосрача и что-нибудь сделать (потому что делать то, чем я сейчас должен заниматься, мне лень), выложу одну свою старую идейку для магов старого Мира Тьмы.

Идея, собственно, заключалась в следующем. В моей любимой Mage: the Ascension маги потенциально с помощью магии делать буквально всё, и были ограничены в значительной степени своей верой в свои способности (в смысле, верой в то, что они могут делать, и чего не могут). Тогда, подумал я, почему способности всех магов разделены на одни и те же девять Сфер, придуманных Орденом Гермеса, если Парадигмы у каждой Традиции разные, и даже у разных магов одной и той же Традиции они могут различаться? (АФАИК, в новом Мире Тьмы этот вопрос был решён так, что Сферы были сделаны объективно существующими внутримировыми сущности, но я сейчас не о нём).
Читать дальше →