подавляющее большинство игроков, с которыми мне доводилось сталкиваться — редкостные разъебаи
если построить график изменения количества людей, которые клятвенно пообещали мне быть на ближайшей игровой сессии, во времени, то он будет более изломан, чем линия той партии — сегодня их 5, завтра 2, послезавтра — 7
я сказал «сегодня»? я имел ввиду час назад, два часа назад, три часа назад и так далее
планировать что либо при таком раскладе почти невозможно
это у всех так, или я особенный неудачник?
алсо, где взять нормальных/как перевоспитать старых?
года три назад, вдохновившись мордхеймом, сделали с приятелями настольную тактическую игру на базе эксплуатировавшегося нами в тот момент самописного киберпанковского сеттинга
через какое-то количество игр на
Читать дальше →
Помнится, какое-то время назад обсуждал со знакомым возможность создания модуля про римских легионеров. Тут уже неважно какого временного периода, главное чтобы после реформ Мария и до заката империи. При всей привле
Читать дальше →
В оригинальном издании Дневника Авантюриста предлагается сводная таблица вооружения, в которой древние мушкетоны и кремниевые пистолеты соседствуют с современным автоматическим оружием. Для простых игр это подходит, однако поклонникам реализма и любителям разнообразия этой таблицы не хватит. Кроме того, в таблице допущены фактические ошибки в мощности оружия, в его стоимости.
Читать дальше →
Сегодня заявили, что читать рулбуки по 400 страниц - глупость, игрокам это в упор не надо и что я ничего не понимаю.
Пожалейте меня пожалуйста.
Вчера играла в "Фиаско" - отличная вещь! Интересно, есть ли шаблоны под "Вархаммер"
Приветствую Вас, коллеги.
У меня назрел вопрос, ответ на который я не найду (вернее нашел, но он меня не устраивает). Преамбула:
Вожу по песочнице, правила домашние (модифицированный Dark Heresy, который я нежно люблю), стили
Читать дальше →
Друзья, а назовите мне три самых классных сеттинга для savage worlds? Если есть что сказать - можете обосновать)
Меня сбор мнений интересует. Топ 3.
Решив прочитать на прошлой неделе «Клинки во Тьме» Джона Харпера, я ожидал многого. По словам других литературных критиков, эта книга прекрасно показывает и иллюстрирует войны банд в обстановке фантастического мира, напоминающего видеоигровую вселенную Dishonored, а также проблемы викторианского общества, миграцию, ксенофобию и многие прочие животрепещущие в наше время темы. Признаюсь, из-за таких хвалебных рецензий мои ожидания могли быть чересчур завышены, и оттого я остался крайне
Читать дальше →