Открытый стол. LevelUp.

Посетила идея — хочу спросить у вас, насколько она жизнеспособна (на ваш личный вкус).

Итак, открытые столы уже, кажется, известны всем более или менее активным в сети ролевикам. Интересным опытом по организации «кружка экспериментаторов» тут еще делятся разные профессионалы. Я задался целью объединить все это безобразие, да так, чтобы сплести еще свои идущие 3 кампании одним метасюжетом. Вот что вышло:

  • Мультивселенная, тут будет место и Эзотеррористам, Ктулху, Гоблинам и дворцовым

Читать дальше →

Идея кастомных Сфер для Mage: the Ascension (сырая!)

Дабы немного отвлечься от кармосрача и что-нибудь сделать (потому что делать то, чем я сейчас должен заниматься, мне лень), выложу одну свою старую идейку для магов старого Мира Тьмы.

Идея, собственно, заключалась в следующем. В моей любимой Mage: the Ascension маги потенциально с помощью магии делать буквально всё, и были ограничены в значительной степени своей верой в свои способности (в смысле, верой в то, что они могут делать, и чего не могут). Тогда, подумал я, почему способности всех магов разделены на одни и те же девять Сфер, придуманных Орденом Гермеса, если Парадигмы у каждой Традиции разные, и даже у разных магов одной и той же Традиции они могут различаться? (АФАИК, в новом Мире Тьмы этот вопрос был решён так, что Сферы были сделаны объективно существующими внутримировыми сущности, но я сейчас не о нём).
Читать дальше →

Персонажи, их игроки и сложные взаимоотношения между ними

Почему-то начало вот этой записи навело меня на мысли об игре, в которой персонажи игроков знают о том, что являются персонажами под управлением игрока, и могут пытаться выходить из-под его контроля или общаться напрямую со своим игроком. Соответственно, игра должна быть построена вокруг взаимоотношений игроков со своими персонажами. Правда, как это
Читать дальше →

«Саги об исландцах» в продаже

Собственно, сабж.

Настольная ролевая игра о трудной жизни первых поселенцев на движке Apocalypse Engine. В игре большое внимание уделяется быту и социальным конфликтам, и меньше — геройству и подвигам. Хотя если ваш персонаж добыл большого кита для своей общины, то он уже настоящий герой.

Как человек, который приложил руку к русскоязычному изданию игры, всячески рекомендую.


Читать дальше →

У нас есть, что ответить этим задротам!

А Эльф продолжает творить свой гайд для самых маленьких мозгомнаших друзей — манчкинов. В этот раз под раздачу попали Достоинства и Недостатки.

Предупреждение: Находящийся под этими строками текст содержит нецензурную лексику и зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, поэтому открывайте кат на свой страх и риск. Вас официально предупредили.

И снова здравствуй, мой маленький друг! В прошлый раз, мы с тобой начали создавать персонажа на примере нашего хорошего знакомого – Роджера Очень
Читать дальше →

Дерейлинг, профессионально, быстро

На днях мы играли у +Vienna Olga K. первую сессию нового 7морского приключения. Сессия увенчалась эпическим дерейлингом, причем совершенно не по злому умыслу игроков. Мой личный восторг от ситуации таков, что я не могу не поделиться.

Кросспост.

Читать дальше →

Samantha Young

Warning! В основном внутрипартийного интереса псот.

В честь безвременно почившего кампейна по Night's Black Agents (надежда, что его торпорный труп отпоят свежей кровью, уменьшается с каждой неделей) запилил оцифровку своего персонажа по GURPS. Опустил, разве что, некоторые сеттинго-специфичные вещи (типа Врага, Связей и Каверов) — потому что по адаптации жанровых реалий NBA к GURPS можно отдельный псот написать. Особенно про подсистему карма-резолюшена, которая играет в NBA очень немалую роль.

Собсно, как бы оно выглядело в GURPS:
Читать дальше →

Регулируем боевку - часть 1



Перед вами – попытка собрать ± полное заумное практическое руководство по борьбе с такой бедой за игровым столом, как несбалансированная боевка (далее в тексте – НСБ).

Чтоб не было разночтений, для начала определимся, пардон, с определениями. НСБ я в данном посте буду называть ситуацию, при которой комбат, задуманный как что-то увлекательное и динамичное, грозит вылиться в смерть партии или превращается в унылое метание кубов, в котором победа наших героев предрешена.

Причин возникновения такой напасти может быть множество – неправильная оценка мастером сравнительного боевого потенциала, экстремальные значения бросков одной из сторон, тупняк партии или мастера и т.д. В целом это неважно, так как, похоже, лечение НСБ не зависит от ее причины.

Читать дальше →