Приключения на Земле Драконов. Пролог



Добрый вечер, Имаджинария!
Свершилось! Я начал осуществлять свою мечту!
Я написал кампейн к Dungeon World длинною примерно в полгода и буду водить на постоянной основе 3-4 раза в месяц. Это будет в Ростове-на-Дону, вот ссылка кому интересно: vk.com/event135536270

Итак первый отчет — о моей подготовке. Я очень люблю реквизит и стараюсь, чтобы игра слегка походила на аттракцион. Для этого раза заготовил много интересного:

Специально для своей игры насобирал из разных настольных
Читать дальше →

Гибкость мышления


Когда-т очень давно подметил, что настольные ролевые игры буквально заставляют менять некоторые взгляды на правила мышления в целом. Ставят нас в новые и интересные положения, когда мы разбираемся с сеттингами, жанрами и персонажами воображаемых миров в попытках проанализировать привычными способами. Понимание структур взаимодействия объектов выдуманных идей (всё ещё пытаются избежать смешного слова «мыслеопытов») привносит много нового в целом на выработку гипотез, версий и понимания
Читать дальше →

Мана, манка и Маннимарко

В рамках работы над конверсией TES под реалии Fate Core я думал, как мне поступить с маной. Мана — это, как многие знают, ресурс, тратящийся на каст заклинаний, и я думаю его выразить счётчиком, как это было и раньше. Однако по поводу его применимости и реализации у меня есть две точки зрения, близкие к полярным.
Читать дальше →

7море, превью

Вышел предварительный вариант базовой книги второго издания “7 моря”. В три сотни страниц, включая информацию по сеттингу, механику и советы мастерам. Вот что я имею сказать про увиденное.

Ссылка

Сеттинг

Сеттинг изменился незначительно. Главное нововведение — аналог Речи Посполитой, который называется Сарматское Содружество. Состоит из двух королевств — западной Речипосполитой и восточной Куронии. Отличается тем, что под влиянием наследника умирающий король подложил свинью сейму,
Читать дальше →

Мегаобзор Pathfinder: Ultimate Intrigue. Как Paizo почти закончили Pathfinder.

Друзья, коллеги, хочу представить вам плод моего почти месячного труда, обзор нового хардковера от Паизо — Ultimate Intrigue.

Если бы Пасфайндер был кораблем, который плывет по реке меж берегов «боевка» и «социалочка», то его пассажири могли бы без проблем наклоняться через борт и срывать цветочки c проплывающего мимо них берега «боевка». Паизо попытались восстановить баланс, выровнять корабль и сделать Пасфайндер системой, в которой можно качественно делать все. У них это почти получилось.
Читать дальше →

Tales of Old Rus: арты для вдохновения по древнерусским сказкам и былинам

Привет, имка! В очередной раз пересмотрел альбом со скетчами древнерусских персонажей за авторством товарища Amok Amokov и решил поделиться с вами. По-моему, это офигительный заряд вдохновения для тех, кто водит по Древней Руси (а такие вообще есть?) или хочет водить. Далее 22 красивейших картинки. Наслаждайтесь!

Читать дальше →

Feng Shui RPG - it's time to kick ass and chew bubble gum

Я раз в неделю в течение девяти недель водил партию по Feng Shui RPG.
Она приглянулась мне сразу, лишь только я прочитал ее обзор на dicelords. Во-первых, это игра по всем клише боевиков 80-х, а во-вторых, она прекрасно ложится на сеттинг Something Wicked. Нативный сеттинг с перемещением по времени и разумными гориллами-киборгами в топку, после чего останется отличный мистический боевик в урбан фентази? Продано!
Что я могу сказать после трех месяцев игры? Две вещи.
Это очень хорошая система. И это очень плохая система.



Warning: не для просмотра с мобилок, много иллюстрирующих контент гифок внутри.

Читать дальше →

Мысли об универсальных системах, фэнтезийных хартбрейкерах, королях и капусте

Почему-то некоторые последние темы на Имажинарии наводят меня на следующие размышления об универсальных системах, fantasy heartbreaker'ах и тому подобных вещах.

Сразу оговорюсь — вполне возможно, что изложенные ниже тезисы могут быть спорными или содержать неверные утверждения — но я всё-таки рассчитываю на то, что в целом мои рассуждения верны…

Начну с банальности: сейчас существует огромное множество ролевых систем, названия многих из которых известны всего трём с половиной ролевикам. chronicler на конвенте им. барона Мюнхгаузена называл какую-то цифру в несколько десятков тысяч только коммерчески изданных ролевых систем, то есть жизни человеческой не хватит, чтобы изучить все существующие. При этом у всех на слуху, если попытаться прикинуть, названия всего нескольких десятков систем, но и их хватает на то, чтобы удовлетворить самые разные ролевые вкусы.
Читать дальше →

Что-то кончается, что-то начинается

Под катом будет сумбурный многобукофф, в котором можно прочитать немного про конвент имени барона Карла Фридриха Иеронима Мюнхгаузена, с небольшим вбросом и умеренным топтанием по святыне; немного про Питер и Москву, в том числе, забытую, со вбросом, но без упоминания святынь; и обзор на систему Psi*Run, без вбросов, но с личными впечатлениями

Итак, начнем