Дурацкая мысль

Друзья, я опять хочу попросить вашего совета. И это опять про ту блочную систему, экономическую подсистему которой я выкладывал.
Посетила меня следующая мысль: Раз система моя будет работать на картах, и раз она по структуре представляет собой набор функциональных блоков, так может эти блоки тоже оформить в виде карт? У игроков и у мастера будут свои колоды, где будут расписываться их активы и проистекающие из этого возможности.
Таким образом, как мне кажется, несколько упрощается менеджмент
Читать дальше →

Немного о Cortex Plus Hacker's Guide

Начну с того, что систем с именем Cortex несколько. Во-первых, это более старый и более интересный мне Cortex Classic. Во-вторых, это группа систем под общим названием Cortex Plus (далее С+): Leverage, Firefly, Smallville, Marvel Heroic Roleplaying. В чистом виде С+ не существует, хотя Cortex Plus Hacker's Guide во многом претендует на попытку собрать все идеи в одном месте.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 23
  • +10

Hard science fantasy

Предыдущая тема навела меня на мысль… Когда я давным-давно пытался написать конверсию Драгонстара для саваджей, у меня была идея сделать его в плане научной фантастичности более менее жёстким. Насколько я могу судить, в той или иной степени таково же было желание авторов (по крайней мере, в базовых книгах): всё, что противоречит законам физики, списать на магию. Искусственная гравитация? Магитех. Сверхсветовое перемещение? Магитех. Силовые поля? Вот тут авторы не сказали прямо, но будем считать, что тоже магитех. И у меня были идеи (правда, оставшиеся довольно смутными) как-нибудь эту черту сеттинга «расширить и углубить»…

Но потом мне показалось, что есть тут такое вот противоречие…
Читать дальше →

Планарный экспресс 999

Случайно обнаружил в интернете упоминание о готовящихся съёмках фильма по детской книге, в которой действие разворачивается в фантастическом мире, где планеты сообщаются с помощью порталов, через которые ездят межпланетные поезда. Точнее, это я не сразу понял, что действие происходит в будущем: первой моей мыслью была фэнтезийная (возможно, даже фэнтезийно-вестерновая) мультивселенная, где магические поезда бороздят планарные просторы. Что-то такое было в этом-как-же-его-звали
Читать дальше →

Концепт магии для G*

Про ГУРПСомагию написано много, но тут меня посетила идея, которую раньше я нигде в правилах не встречал, а именно использовать заклинания не за ФП, а за годы жизни.



Собственно, я предлагаю приравнять 1 год жизни к 1 FP. Как итог мы можем получить крупный запас энергии, который безопасно использовать до определенного предела (стандартно 50 лет), а после начинаются броски на снижение атрибутов.
На мой взгляд концепт довольно интересный, поскольку позволяет подключить бесполезную в 99,9%
Читать дальше →

Ищу игроков

Последнее время много думаю об этих людях. О тех, что едва только выкарабкались из Средневековья, столкнулись с врагом космического масштаба. С врагом, который превосходил их в техническом развитии больше чем на тысячу лет. Но эти люди не сдались, бросили вызов. На лошадях против флаеров, с мушкетами против плазмотронов. Они сделали всё возможное и невозможное, залили планету своей и чужой кровью — и победили. Есть в этом что-то… запредельное даже по меркам космооперы.

Поскольку впечатление
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +10

Чендженлинги. У кого какой опыт вождения?

Поскольку «Век Дракона» моему народу уже надоел, решила опробовать на них ченджелингов (мда, я умею изобретать особенно изощрённые способы позориться...). Пугает даже не то, что герои не поймут концепцию (в конце концов, мистический детектив-- тоже неплохо), а совершенно незнакомая механика.

Так вот. Кто уже водил, какие трудности возникали и как вы их
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +7

Краткой строкой

О "Дедлендс"
Мертвец в Тумбстоуне — один из лучших фильмов, в духе сеттинга, как мне кажется. Рекомендую всем, кто еще не посмотрел.

О "Красной земле"
Не смотря на то, что я говорил раньше, ДА — один из лучших возможных выборов механики, среди тех, что мог сделать «Штаб Духонина». Механика дневника отлично поддерживает нулевой и первый уровни игры, заточена на знакомые большей части ЦА тропы советских фильмов, не мешает играть на более высоких уровнях игры.
Я долго пытался перевести КЗ на
Читать дальше →