О балансе в ролевых играх.

Собственно, нижеизложенный текст — рассуждение в пустоту.
Я не хочу начинать спор или холивар, хотя приветствую обсуждение.
К тому же, вынужден заметить — всё сказанное касается систем по которым я вожу, и я ни коим образом не покушаюсь на трактовку каких-либо официальных правил.
Читать дальше →

Twisted Terra. Скольжение

Новый экспериментальный инструмент, театрального толка, увеличивающий контроль над отыгрышем, а так же повышающий степень вмешательства игроков в события.
Итак, когда действия персонажа одного из игроков начинают противоречить Биографии и при этом выходить за рамки Основного Знака, то любой другой игрок может запустить Скольжение для персонажа первого игрока. (обычно Скольжение применяется к тем действиям которым Мастер назначал проверки. само противоречивое действие при этом не отменяется, для него как обычно выполняется проверка определяющая успех или провал, либо силу эффекта. также Мастер мог изначально счесть действие вписывающимся в Биографию и не требовать проверок, но должен прислушаться к аргументам игрока запускающего Скольжение и если тот всетаки прав — то разрешить.)

Читать дальше →

JourneyQuest!

[img]http://www.journey-quest.com/wp-content/uploads/2010/10/Journey-Quest-11x17-Poster_web-197x300.jpg[/img] Некоторое время назад, наткнулся на сайт наследника [link='http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/363587/']The Gamers [/link] и [link='http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/172013/']The Gamers: Dorkness Rising[/link] от всё тех же "D
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • 0

Savage Worlds под средневековый мир

Почитал, поприкидывал по циферкам о боевке. Первое: Двуруч д10 и защита-1, Лонг д8 + Щит защита+1 (а то и +2). Первое слабее. Или через Черты оно уравнивается?.. Второе - доспехи. Латные +3, покидал бездоспешника (лонг+щит) против
Читать дальше →

  • нет

Forever Skyrim

Ребят, признайтесь, кто еще придумывал квенту своему довакину в Скайриме? И какую? [video]322[/video] Вот мой герой - Вольфрам Иво, полу-норд, полу-форсворн. Эти два племени друг друга ненавидят, но ненависть ненавистью, а род про
Читать дальше →

Новая Имаджинария

Каждый день глядя на нагромождение ошибок в движке Имаджинарии я всё больше понимал, что исправить их будет слишком долго и сложно.

Надо менять всё.

Надо менять движок.

Во время Ролекона мы обсудили это с
Читать дальше →

Battlemat собственными силами.

Дело в том, что некоторое время назад у нас с друзьями возникло желание попробовать изготовить аналог импортного Battlemat`а, который у нас по странному недоразумению не купить и нужно заказывать на ебее. Тем более, что проц
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • 0

"Удар! И потом катарсис".

Написание технического отчета с игры, как показывает опыт, дело малополезное, часто служащее для удовлетворения тяги автора к графомании, под видом «делания чего-то для развития движения в России». Я подобных отчетов я
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • 0