О параллельных мирах и мотивации

Случилось мне с полгода назад совершить глупость. И всю глубину этой глупости осознаю я только сейчас. Но обо всём по порядку.

Примерно год назад я вновь увлёкся карточной игрой MtG. Снова появился интерес, захотелось опять окунуться в сеттинг Доминии, почитать о разных мирах Мультивселенной, благо там проскакивают по настоящему интересные идеи. И всё было хорошо до того момента, пока мне не подумалось: «Доминия — просто чудесный сеттинг сам по себе! Почему бы не провести по нему игру? А
Читать дальше →

Ррролекон - яррррость топора

К чему это я? А, да, вспомнил, я же тут на ролекон когда-то ходил. Так получилось что всего на один день. Так получилось что обе игры на которые я попал предполагали решение проблем нанесением тяжких телесных повреждений НПЦ. А в первый день ролекона я клал плитку, но об этом в другой раз: Р

Читать дальше →

Про ролекон

Как многие знают, я с определенной регулярностью привожу на ролекон AW и разные его хаки. Кроме того, стараюсь привозить по мере возможности те хаки, что были изданы на русском языке, желательно близко к выходу перевода.
В связи с этим имею сказать следующее:
1) если вы (и я тут обращаюсь к конкретным людям) готовите к изданию какие-то хаки и к ролекону у вас будут в наличии русскоязычные плейбуки/мастерские листы, я бы с удовольствием провел по такому хаку игру на ролеконе.
2) если вы (это
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +6

Сироты и полукровки RPG

Тем Арриса на МРИ навела меня на мысль, что могла бы быть ролевая игра, где персонаж собирается из конструктора «принадлежит к такой-то расе»/«полукровка от смешения расы А и расы В» + «воспитывался такой-то расой» (необязательно его родительской, плюс не забудем о детях-маугли, воспитанных животными) «в такой-то местности» (город, лес, подземелье).
Читать дальше →

13th Age и Neverwinter – созданы друг для друга!



Доброго дня вам, уважаемые читатели! После некоторого перерыва, вызванного жизненными обстоятельствами, я опять вернулся к блогопишеству.

И сегодня я расскажу о том, как мне удалось срастить эти две указанные в заголовке книги, и какая хорошая игра из этого вышла.

Читать дальше →

Попытка создать систему. Чар-лист и боевка

Хм, в общем полистав рулбуки я решил запилить свою систему (шутка про блекджек и шлюх). С простотой у меня правда не очень получилось похоже. Хотелось бы узнать ваше мнение по нескольким вопросам: 1) насколько это понятно? 2) насколько это может быть динамично (понимаю что не слишком но все же) 3) насколько это может быть имбово?
Как цель стояла задача учесть такие приятные фишки как возможность отрубания конечностей и износа оружия но при этом сделать достаточно динамичную систему боевки.


Читать дальше →