Blade of the Iron Throne (TRoS reincarnation)

Собственно по рац.предложению Фунта, дабы этот тред не затерялся в бездне записей на стене копирую его в бложег.
Для тех кто в очень глубоком колодце: была такая система для фентези-рубилова ставшая почти классикой, The Riddle of Steel. Ругали ее много за что, а хвалили в основном за очень основательный подход к симуляции фехтования, она даже получила признание у одной крупной Реконской организации(ну может мелкой, я тут не разбираюсь).
В марте этого года парень по имени Phillip Jones собирал
Читать дальше →

Мысли вслух

Жил-был спокойно на свете, изредка кубы бросал за столом с компанией вполне обычных людей. А пришел на Имку и узнал, что сплошные гомосеки, битарды или как минимум патлачи. Охренеть вообще #ЖизньБоль

Про рельсы. Практическое использование.

Я очень люблю в своих сюжетах использовать такой «инструмент» как стартовый рельсовый разгон.
Т.е. начало сюжета представляет собой достаточно монолитную и жесткую рельсу, завязанную на предыстории персонажей. Следуя этой рельсе, персонажи со свистом влетают в самый центр клубка конфликтов и проблем, попутно задевая и тригеря кучу побочных веток, которые начинают раскручиваться.

А потом рельса резко кончается, и персонажи остаются предоставлены сами себе. И всю остальную игру они как умеют
Читать дальше →

Люди в красных мокасинах или нацвопрос в Ривенделле.

С лёгкой руки Профессора во многих классических сеттингах люди появляются в мире позже эльфов и так или иначе вытесняют их за счёт своей плодовитости, отваги и прочих дикарских свойств, не принятых в обществе эльфов.

Начитавшись плача москвичей о кавказцах, заполонивших столицу, я подумал, что так же, наверное, страдали эльфы, когда их культуру попирали ногами невежественные грубые люди.
Только представьте! Пришельцы танцуют лезгинку на площадях Сулданесселара, ходят бандами, гоп-стопают, а
Читать дальше →

What time is it now?

Любимая девушка попросила сводить ее в образе Мурзилки. Желтого пухового демона голема нечто, способного распушаться, увеличиваясь в размерах (но теряя в плотности) и наоборот уплотняться. С фотоаппаратом, крадущим энергию из мира и дающим способность призывать экстрапланарных союзников.

В виду того что Империя в очередной раз откладывается на неопределенный срок, решил почему нет. Выбрал FAE. Жанр — что-то в духе Adventure Time. Осталось найти еще одного-двух игроков, и буду опробовать
Читать дальше →

О праве на ошибку-2

Помните, я писал о необходимости права игроков на ошибку? Ну вот, меня теперь обвиняют в том, что я, не сообщив игроку о том, что то, что он собирается сделать, не сработает, отправил сценарный поезд на заканчивающиеся тупиком рельсы, бессмысленно потратив время и отыгрышъ.

На самом деле, я мог бы объяснить, почему я не предупредил его о том, что его идея — это плохая идея. Просто потому, что практически с самого начала игры у него не было никаких других идей вообще. То есть абсолютно всё, что делал его персонаж, было настолько глупым, что если бы я предупреждал его каждый раз, когда он собирается совершить нечто глупое… в общем, мне пришлось бы делать это ОЧЕНЬ часто.
Читать дальше →

О мастерских извращениях с системой

Я ут недавно вспоминал на ролемире одного своего игрока и решил рассказать поподробнее, что там в этой истории было.

Значит, диспозиция. К реке, протекающей через эльфийский город, подходят окружающие город орки. Орки продвинутые (да, те самые, если кто ещё помнит): подходят строем, вооружившись башенными щитами и держа в руках light crossbows. Дальше начинается балет:
Орки за стандарт экшн стреляют из арбалетов (со штрафом -2 за стрельбу одной рукой) и за фри экшн бросают арбалеты на землю.
Специально обученные гоблины, которых не видно за щитами, за мув экшн поднимают арбалеты,
За стандарт экшн перезаряжают,
За фри экшн бросают.
В следующем ходу орки
За мув экшн поднимают арбалеты,
За стандарт экшн стреляют
И за фри экшн бросают.

Правда, как вы можете понять, не все игроки оценили полёт мысли. (И не потому, что ушедший игрок был против подобных выкрутасов, — он был всецело за… ну, в своё собственном исполнении точно — а потому, что весь этот балет игрокам не был виден. Вероятно, надо было им хотя бы спот чек позволить сделать...)