Blade of the Iron Throne (TRoS reincarnation)

Собственно по рац.предложению Фунта, дабы этот тред не затерялся в бездне записей на стене копирую его в бложег.
Для тех кто в очень глубоком колодце: была такая система для фентези-рубилова ставшая почти классикой, The Riddle of Steel. Ругали ее много за что, а хвалили в основном за очень основательный подход к симуляции фехтования, она даже получила признание у одной крупной Реконской организации(ну может мелкой, я тут не разбираюсь).
В марте этого года парень по имени Phillip Jones собирал
Читать дальше →

Мысли вслух

Жил-был спокойно на свете, изредка кубы бросал за столом с компанией вполне обычных людей. А пришел на Имку и узнал, что сплошные гомосеки, битарды или как минимум патлачи. Охренеть вообще #ЖизньБоль

Про рельсы. Практическое использование.

Я очень люблю в своих сюжетах использовать такой «инструмент» как стартовый рельсовый разгон.
Т.е. начало сюжета представляет собой достаточно монолитную и жесткую рельсу, завязанную на предыстории персонажей. Следуя этой рельсе, персонажи со свистом влетают в самый центр клубка конфликтов и проблем, попутно задевая и тригеря кучу побочных веток, которые начинают раскручиваться.

А потом рельса резко кончается, и персонажи остаются предоставлены сами себе. И всю остальную игру они как умеют
Читать дальше →

Люди в красных мокасинах или нацвопрос в Ривенделле.

С лёгкой руки Профессора во многих классических сеттингах люди появляются в мире позже эльфов и так или иначе вытесняют их за счёт своей плодовитости, отваги и прочих дикарских свойств, не принятых в обществе эльфов.

Начитавшись плача москвичей о кавказцах, заполонивших столицу, я подумал, что так же, наверное, страдали эльфы, когда их культуру попирали ногами невежественные грубые люди.
Только представьте! Пришельцы танцуют лезгинку на площадях Сулданесселара, ходят бандами, гоп-стопают, а
Читать дальше →

What time is it now?

Любимая девушка попросила сводить ее в образе Мурзилки. Желтого пухового демона голема нечто, способного распушаться, увеличиваясь в размерах (но теряя в плотности) и наоборот уплотняться. С фотоаппаратом, крадущим энергию из мира и дающим способность призывать экстрапланарных союзников.

В виду того что Империя в очередной раз откладывается на неопределенный срок, решил почему нет. Выбрал FAE. Жанр — что-то в духе Adventure Time. Осталось найти еще одного-двух игроков, и буду опробовать
Читать дальше →

О праве на ошибку-2

Помните, я писал о необходимости права игроков на ошибку? Ну вот, меня теперь обвиняют в том, что я, не сообщив игроку о том, что то, что он собирается сделать, не сработает, отправил сценарный поезд на заканчивающиеся тупиком рельсы, бессмысленно потратив время и отыгрышъ.

На самом деле, я мог бы объяснить, почему я не предупредил его о том, что его идея — это плохая идея. Просто потому, что практически с самого начала игры у него не было никаких других идей вообще. То есть абсолютно всё, что делал его персонаж, было настолько глупым, что если бы я предупреждал его каждый раз, когда он собирается совершить нечто глупое… в общем, мне пришлось бы делать это ОЧЕНЬ часто.
Читать дальше →

О мастерских извращениях с системой

Я ут недавно вспоминал на ролемире одного своего игрока и решил рассказать поподробнее, что там в этой истории было.

Значит, диспозиция. К реке, протекающей через эльфийский город, подходят окружающие город орки. Орки продвинутые (да, те самые, если кто ещё помнит): подходят строем, вооружившись башенными щитами и держа в руках light crossbows. Дальше начинается балет:
Орки за стандарт экшн стреляют из арбалетов (со штрафом -2 за стрельбу одной рукой) и за фри экшн бросают арбалеты на землю.
Специально обученные гоблины, которых не видно за щитами, за мув экшн поднимают арбалеты,
За стандарт экшн перезаряжают,
За фри экшн бросают.
В следующем ходу орки
За мув экшн поднимают арбалеты,
За стандарт экшн стреляют
И за фри экшн бросают.

Правда, как вы можете понять, не все игроки оценили полёт мысли. (И не потому, что ушедший игрок был против подобных выкрутасов, — он был всецело за… ну, в своё собственном исполнении точно — а потому, что весь этот балет игрокам не был виден. Вероятно, надо было им хотя бы спот чек позволить сделать...)

Fated to be Forgotten

Перелистывая Scion и думая над возможными вариантами, как поместить героев греческих мифов в современный мир, я внезапно родил такую идею. Интересно, насколько интересной она покажется вам…

Суть в следующем. Пару тысяч лет назад какая-то сволочь внесла в законы мироздания следующее изменение. Герои — потомки богов могут совершать подвиги, они могут влиять на историю человечества. Но. Они никогда не смогут добиться славы. Более того, чем выше их влияние на историю человечества, тем менее известными они становятся на самом деле. По мере того, как герой начинает совершать по-настоящему эпические подвиги, те, кто был знаком с ним, начинают забывать его лицо и имя, а документальные свидетельства его существования начинают пропадать. Если же герой становится по-настоящему равным богам, то об этом не узнают даже его близкие друзья, потому что они забудут о его существовании.