Fated to be Forgotten

Перелистывая Scion и думая над возможными вариантами, как поместить героев греческих мифов в современный мир, я внезапно родил такую идею. Интересно, насколько интересной она покажется вам…

Суть в следующем. Пару тысяч лет назад какая-то сволочь внесла в законы мироздания следующее изменение. Герои — потомки богов могут совершать подвиги, они могут влиять на историю человечества. Но. Они никогда не смогут добиться славы. Более того, чем выше их влияние на историю человечества, тем менее известными они становятся на самом деле. По мере того, как герой начинает совершать по-настоящему эпические подвиги, те, кто был знаком с ним, начинают забывать его лицо и имя, а документальные свидетельства его существования начинают пропадать. Если же герой становится по-настоящему равным богам, то об этом не узнают даже его близкие друзья, потому что они забудут о его существовании.

Иногда источником вдохновения может послужить даже "Мир Синнибарра"

Читая именно его, я задумался, почему там (если я правильно понял) количество населения растёт и падает, а количество сверхлюдец-приключенцев в трико остаётся неизменным. После пары скачков мысли я родил сеттингоидею, в которой персонажи игроков являются очередными реинкарнациями Вечного Воителя древних героев, из рождения в рождение спасающих мир, и являются единственными такими парнями во всём мире (если не считать 1) людей, выдающих себя за реинкарнации древних героев, 2) реинкарнации Тёмных Властелинов, которым герои должны в очередной раз начистить рыло).

Да, Экзалты про нечто подобное, но я собирался опустить количество героев во всём мире до дюжины максимум.

Платформа для обратной связи

Мне хотелось бы запустить какое-то место, куда пользователи могли бы как-то удобно и структурированно выкладывать разные свои открытые ролевые разработки. Хотелось бы знать ваше личное мнение о том, где лучше всего это могло бы быть устроено, какие плюсы и минусы, как частные так и общие (например удобство поиска как плюс или необходимость регистрации как минус).

Чем это должно быть? Форум, группа в соц.сети, вики, облачный сервис, личный сайт, блог или что-то еще?

Если говорить о конкретике, то это должна быть площадка, куда любой пользователь мог бы добавить свой материал, который имеет отношение к моей системе: модифицирует, добавляет контент, адаптирует под что-то или наоборот — переносит элементы из нее куда-то. Разные отчеты опять же хранить, желательно прикрепленные к самим модулям.

Заодно обращусь к различным авторам систем и сеттингов, в том числе и тех, которые только просматривают «Имажинарию», но еще не пишут. Я знаю, что значительное количество людей (хотя бы даже в моем городе) создает что-то связанное с настольно-ролевыми играми, но большинство наработок остаются практически неизвестными, используемыми только «для себя». Почему бы вам не начать нас всех с ними знакомить?
Понятно, что идеям может чего-то не хватать для целостности, но хотя бы в общих чертах.

Со своей стороны я могу предложить свои миры и игромеханики, используйте, заимствуйте, берите то чего вам не хватает или вносите то, что вы хотели где-то использовать, но все слишком объемное, не русское, залицензированное и так далее.
Я кстати практикую принцип открытия исходников по запросу — если вам нужен исходник какой-то моей книжки или другого файла, то напишите и с этого момента он будет открыт для всех. Собственно вся система опенсурс, просто я решаю задачи по мере их возникновения — прикрепляю ссылку на исходник, когда он кому-то реально понадобился.
Воспринимайте всю предлагаемую систему как набор деталей конструктора. Я веду так сказать «официальные сборки», но никто вам не мешает любую часть отрезать, заменить. Например, вы можете взять какую-то из книг и заменить приключение своим, вписать другие смыслы Знакам или переделать их в нечто другое, заменить правила механики, поменять миры и действующих лиц, добавить собственных правил, и так далее — все можно переработать в совершенно другой вид, подходящий конкретно вам.

P.S. Хотел сделать опрос, но максимальная длина текста в 500 символов…

Взлом для самых диких

Давайте предположим, что есть некий безбородый мужик Иван.
Прочитав недавнюю серию статей про хакеров, наш герой решает копнуть в этом направлении дальше.
Внимание, вопрос — куда копать (какие книги/статьи) читать Ивану, если его познания ограничивается пресловутым «уверенным пользователем», а на играх он привык к «ломаю его полностью и глажу базы данных».?

Опциональные условия задачи
-Иван не знает английского
-Иван знает английский и готов читать реально много

Вот что бы мне такого краткого, емкого и, упаси Ктулху, недетального почитать, что бы классно и реалистично отыгрывать хак в каком-нибудь киберпанке али наших с Греем нефилимах?
— minder

Бог противится имеющим гордыню, смиренным же благодать дарует.

Сага о семи мечах.
Часть 1: Дневники вампиров.
Главные герои:

Аллистер, Каэсид и книжный червь.
Индрик, Малкавиан-миллионер с амнезией.
Бартоломео, Истинный Бруджа с кучей бабла и странными привычками.
Айзек Брайт, Малкавиан, владелец первого меча.
Истэка, Равнос, цыган, обожающий азартные игры.


Читать дальше →

Беспредел

Надо сказать, что одним из моих любимых персонажей ever был вампир-бруджа, который по жизни был гопником из Южного Бутово, а на каршите имел четыре точки в оккультизме.

В бардачке его тонированной белой девятки всегда лежал ТТ и пара гримуаров на почитать, пока ждёт очередного лоха. Образ меня настолько впечатлил, что с тех пор меня не отпускает желание сделать игру про Лихие Девяностые. Не очень понятно, правда, кто будет в это играть.

Главные темы — беспредел, чернуха, трешовая мистика. Все эти три темы увязываются через образ персонажа игрока — отморозка с мистическими способностями. Чем больше он творит беспредел и распространяет чернуху, тем больше его сверхспособности, но и тем быстрее и неотвратимее его смерть. В этой игре всех персонажей игроков обязательно убьют. Сверхъестественное делается в стиле жёлтых газет того времени. Играть за «нормальное» должно быть просто неинтересно. Вообще, конечно, для такой игры может подойти Мир Тьмы, но на мой взгляд, его механика тяжеловесна. Тут будет механика на картах, на основе игры в очко. За особые заслуги игроки могут держать какие-то карты «в рукаве» и добавлять их в расклад по желанию. Так по сути и отыгрываются их сверхспособности. Предполагаемая схема сюжета — начать с малого дерьма (ограбили ларёк) и влезть в ещё большее дерьмо, по нарастающей, пока персонажей не убьют. На определённом этапе в жизнь персонажей начинает входить Иное, это знак того, что таким уродам уже просто не место на земле. Вся кампания занимает максимум 4 сессии. Больше уже просто некуда. Стиль игры — мочить всё, что движется, использовать утюг для сбора информации, поражаться собственному везению, пить водку из горла, говорить с астральными двойниками, оплакивать убитых пацанов, в конце взорваться в машине и сгореть без следа.

Реклама

Новогоднее предложение:

На весь 2013 год совершенно безвозмездно раздается 4 рекламных места на сайте PHB Games (http://phbgames.ru). Формат места: кнопка 145 на 145 пикселей. Тема: настольные ролевые игры. Места отдаются в порядке размещения запроса.

Вам это интересно?
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +7