Frontier Siberia рабочие идеи книг

Примерные содержания книг по игре. Конечно все рабочее и книг может быть меньше. Если есть пожелания и предложения, чем наполнить книги, пишите в комментариях. Механика скорее всего от 2 ред вархаммер фентези.

Фронтир Сибирь корбук- кора игры. Обзор игры, описания сеттинга, тамлайн освоения, создание персонажа, навыки, профессии, православная магия ))), арсенал и бестиарий, готовый острог. Дефолт игры это игра за колонистов.
Ермак Эра кампейн сеттинг — кампания и флафф по первую эру освоения,
Читать дальше →

Магия аля Аватар (GURPS)

интересует магия как боевое искусство. Аватар это очень хорошо показывает, но мне бы хотелось, чтобы виды магии основывались не на стихиях, а на агрегатных состояниях, немного раздражает мультитул Воды.

вопрос, как это лучше оцифровать в GURPS? Control? Innate Attack? что-нибудь ещё?

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя

Ничего особенного, просто готовый (в рамках Ролекона) хак по Морровинду в более-менее читабельном виде. За кадром остались артефакты и прихоти даэдра, но это пока не важно — будет сделано позже. Возможно, читатели найдут в тексте еще какие-то косяки — это правильно, но основу я вряд ли буду менять.

По этим гайдлайнам желающие уже могут сгенерить себе персонажа к 12-му июля.


Читать дальше →

Беспокойство

Пока все выясняют по поводу своих волнений на разные темы, и пока у людей на Имажинарии развивается амаксофобия по заведению и поворотам на машине, а другие перемывают косточки автору топика про критику «Дневника авантюриста», ещё одни познают формулу диагонали квадрата со стороной 1 (√2)…
… ваш,
Дятел самовлюблённый
green_eyes , на стенке Lorimo
… решил «отложить ещё немного кирпичей» от вопроса, который мне стал интересен (не даром у меня на аватрке в вконтакте кирпичная стенка за спиной).
Как я и говорил, на личности переходить я не буду, как это делают защитники Дневника авантюриста, но медленно и верно выясняю положение дел для тех 11 человек (на момент написания этого поста), которые хоть как-то «care».

Читать дальше →

Аспекты Fate. Проблема личного характера

Простите, если слишком сумбурно, я всё равно не уверен, что смогу сформулировать эти невнятные наблюдения, сомнения и тревоги точнее.

Я пронаблюдал некоторые тенденции и пришел к выводу, что мне не хватает аспектов для моих персонажей. Ни, пяти, ни девяти. Игромеханика и возможности персонажа хорошо утрамбовываются в навыки или там подходы, даже со стантами все дружно-мило.

Но когда доходит до аспектов, выясняется, что у персонажа есть множество важных фактов, которые имеют огромное
Читать дальше →

Настольные игры и немного о своей игре.


В этой части статьи, я хочу рассказать о создании собственно игры.
Так вышло, что изначально мы знали что делать, при этом совершенно не представляя чего хотят игроки. Как таковые «настолки» для нас были чем-то далеким, так как ни разу за все время нашей дружбы, нельзя было застать нас за игрой в какую-нибудь «настолку». Такие явления как «Манчкин» на нас оказывали мало впечатления, так как мы прекрасно знали, что это не игра вовсе, а просто голая механика, в которой игрок должен сам себя
Читать дальше →

Силовые щиты

Силовые щиты многими считаются непременным атрибутом космической фантастики — настолько самим собой разумеющимся, что мне известны случаи, когда игроки узнавали о том, что в данном сеттинге силовых щитов нет, только после того, как давали заявку на их активацию.

Основные свойства силовых щитов, встречающиеся практически везде, таковы:
1) Они неким образом поглощают нацеленные на защищённый объект выстрелы.
2) Они могут поглотить только определённое количество повреждений.
Обоснование первого требует некоего фантастического допущения, а вот второе я попытался обосновать так…
Читать дальше →

Генерик или хватит срачей

Вот какая тема меня в который раз заинтересовала (теперь после прочтения рецензии на Пакс Психозис): обязательно ли в сеттинге должны быть генерик элементы, а если их нет, то насколько допустим полет фантазии? Как все помнят, в том же МВД активно унижалась раса тарлингов по причине ненужности.

Вопрос кратко: нужны ли новые расы/классы, а если да, то как сделать такие, чтобы ими захотели
Читать дальше →