Несколько мыслей о Мире Тьмы

Так подумаешь, а ведь большинство супернатуралов само виновато в своих проблемах. Феечки и оборотни-- особенно. Они считают себя выше смертных, а на деле переняли худшие их черты, а именно-- стремление грызться между собой, не обращая внимания на приближающийся звездец. До феечек за все года их существования не дошло, что ничего не было бы так полезно для противостояния Банальности, как нормальная организация нахождения и выявления ещё не пробудившихся Подменышей. С Опустошителями они, опять же,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 79
  • +8

О буквализме

Некоторые мысли, придя ко мне в голову, долгое время лежат невысказанными, так сказать, ожидая своего часа — иногда так долго, что я сам забываю, что послужило поводом сформулировать эти мысли. Это одна из таких мыслей, которую я собирался высказать давным-давно, но всё откладывал.

Есть категория людей, вызывающая у меня недоумение, а иногда раздражение. Правда, недавно я поймал себя на мысли, что сам несколько раз оказывался среди таких людей, вероятно, в силу особенностей своего склада мышления (а говоря прямо, шизоидности). Как автор недосеттингов, я таких людей не люблю, потому что они очень часто выступают в роли именно критиков сеттингов (не только моих, не только). Способ критики при этом прост до идиотизма — взять какое-то попавшееся на глаза утверждение и понять его буквально.
Читать дальше →

Происхождение антуражей в сеттинге

Меня давно интересует вопрос, который я не раз в той или иной форме задавал на разных сайтах разным людям: почему в придуманном мире, пусть это будет фэнтези, государства и антуражи в целом должны соответствовать привычным нам земным? То есть, понятно, что империя и в Африке империя, но ряд других вещей для меня неочевиден.
Читать дальше →

Инри-тян

Тут InfernalPenguin высказал идею «Инри-тян, маскота индустрии настольных ролевых игр на русском языке». Приглашаю всех высказать здесь свои предложения по поводу того, как она должна выглядеть. :)

Техномаги случайно сопряжение миров

Можно я снова с очередной преследующей меня сеттингоидеей?

Есть два мира. В одном существует магия, но это не делает жизнь большинства его обитателей лучше. Им правят маги-жрецы (да, они и то, и другое вместе), которые не растрачивают свои магические силы на всякую чернь, потому что магия — это Высокое Искусство, которое не должно осквернять презренной практикой. Маги-жрецы творят великие чудеса, воздвигая магические монолиты, создавая диковинных существ и творя заклинания, действующие на
Читать дальше →

Нерыцарственное оружие

У меня во время моего сеттинготворчества часто так бывает, что я задумываю одно, а выходит у меня совсем другое. Так и с «рыцарями Туманного замка» получилось так, что задумывался сеттинг как псевдо-Артуриана, а потом условным временем действия оказался самый излёт Средневековья, плавно переходящий в Ренессанс. И, соответственно, это потянуло за собой нерыцарственное огнестрельное оружие.

В целом, я решил, что почему бы ему у меня в сеттинге не быть на правах изобретения волшебников или
Читать дальше →

VTNL по-украински, более известная как "Мастерство"

Попал тут в группу vk.com/club129293262, и кое-что мне все это напомнило.

Чем мы отличаемся от других НРИ? Нам часто задают этот вопрос. На данном этапе исследования рынка НРИ мы вывели несколько пунктов. По окончании исследования они могут быть отредактированы:
На предложение «Брось кубик» вы не услышите вопрос: «Какой?» — Все действия в игре рассчитываются на одном D6.
Вы не потратите первую игру на создание персонажей и изучение правил. Вам предоставят на выбор 15
Читать дальше →

Об идеологии в играх.

Пункт первый, общий.
В КАЖДОЙ игре есть идеология.
Ну если только игра не сводится почти полностью к тактике и пазлсолвингу.

Идеология в данном случае — это набор представлений о том, по каким принципам функционирует «тонкая реальность» игры. Я имею в виду не только сверхъестественные явления (хотя часто и их тоже), а социальные и метафизические законы игровой реальности. Говоря простыми словами, реакция мира на личностные выборы персонажей игроков.

Это не обязательно четко прописанная доктрина или свод лозунгов. Довольно часто участники игры вообще не осознают это как «идеологию» и путают ее с «реалистичностью».

Читать дальше →