Имажиленная.

Доброе утро, Имочка.
После прочтения тем вроде «Сеттинг против правил», «Мой сеттинг самый няшный, мы играем 7 лет» и прочее, в мою больную голову закралась одна безумная мысль.
Практически у каждого ДМ-а, ведущего фентези-модули, по любой системе правил, есть свой мир. Иногда это попытка создать «темное фентези», иногда желание добавить «реализма», иногда напротив — уйти в «сказочность» или «героику». И все мы прекрасно понимаем, что грош цена нашим потугам. Все наши сеттинги, это просто
Читать дальше →

Темпоральная разведка России. Репост со стены.

· InfernalPenguin · Агенты разных коммунистических будущих, ведущих тайную войну в более-менее современной России. Очень даже.
Комментарии

· Firkraag · А они все должны быть коммунистическими? Или в красном свете далёкого будущего Россию ждёт только коммунизм?

· InfernalPenguin · Это могла бы быть фишечка сеттинга. Коммунизмы, но разные: от утопии Булычёва-Стругацких до православного национал-коммунистического атомного самодержавия.
А условно-наша линия у них всех вызывает большой WUT, потому что Советский Союз. Просто. Не.
Читать дальше →

О довлеющей неизбежности заявки "Я бью его снова!"

«Я бью его снова» — фраза, ставшая мемом, означающая иронизирование над геймплеем за классического воина в традиционных ролевых играх, у которого-де, набор доступных действий в бою настолько узок, что сводится к заявке «я бью его снова!» много раундов подряд. Но я тут задумался вот над каким аспектом проблемы, откуда она проистекает:

Если мы предполагаем, что бой заканчивается тогда, когда либо у тебя, либо у твоего противника заканчиваются хиты, то любая заявка, которая а) не приводит к
Читать дальше →

По поводу заявок и умений

Мы в настольной ролевой игре чего хотим? Чтобы участники принимали значимые решения, раскрывающие определённые их качества, а создающаяся в процессе этого картинка была бы достаточно последовательной и правдоподобной, с одной стороны, и достаточно интересной и захватывающей — с другой.

Когда игрок декларирует намерение что-то сделать, мы можем потребовать от него описать действие со всей подробностью, а можем ограничиться самым общим описанием, вплоть до кодовой фразы, ссылающейся на
Читать дальше →

Помогите с названиями "подходов"


Да, очередная система, вероятно, никому кроме меня не нужная.

Исхожу пока из классического концепции, есть «подходы»(параметры), есть связанные с ними навыки. Например так:

Читать дальше →

Project Near Dark. PostModern Occult Horror

«Сей Град заблудших вавилонских шлюх,
Бесчестья и порока и скреплен Он из душ,
Что здесь умрут до срока»

«Когда услышишь нечеловеческий рев страданий и боли, ты прибыл….»

Пересмотрев фильм The Crow да полистывая SinCity да Hellblazer, в голову пришла мысль — «А сделать ли хоррор?» Потом про это подзабыл да и идей особо не было, но однажды читая Kult RPG 2nd воскликнул «Да, вот оно!!!» и понеслась…

К чему это все? К тому, что решился замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, а именно
Читать дальше →

Общество Tiny существ в условиях фэнтези мира

Итак, господа, предлагаю вольно по-фантазировать на следующую тему, лишь немного опираясь на правила Pathfinder или D&D 3.5

Средний стат в этих системах = 10. 3 — минимум для человека на старте, 18 (ДнД) 20 (ПФ) — пик возможностей обычного человека без опыта приключений и нагиба.

Представьте себе Golarion или Forgotten Realms, ну или что-то похожее. И в этом мире происходит, допустим, ужасная битва, но не супер-магов, а допустим супер-друидов (или какой еще природный катаклизм) в
Читать дальше →

Почему у нас никогда не будет ИНРИНРЯ

Я вообще-то эти размышления хотел запостить ещё в том своём хейтспиче на ролемире, но тогда решил воздержаться.

Так вот. У нас никогда не будет ИНРИНРЯ, потому что её создание целиком состоит из «вилок Мортона».
Читать дальше →